Эколого-рекреационная школа "Арктическая стрела"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 15.09.2021 - 15.12.2021
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
577 932 руб.
Размер гранта
462 432 руб.
Cофинансирование
115 500 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Школьники выпускных классов (16-18 лет)
  2. студенты учреждений высшего образования и среднего профессионального образования (16-25 лет)
  3. молодые ученые и специалисты до 35 лет

Описание проекта

Мероприятия Школы: натурные исследования, обучающие дискуссии, научно-популярные лекции, мастер-классы.
Реализация Школы обеспечит:
- привлечение молодых исследователей (школьников и студентов) к натурным исследованиям эрозионных и русловых процессов с применением современных методов и методических основ межотраслевой коммуникации в районах береговых зон долины реки Обь;
- овладение теоретическими знаниями и умением управлять процессами, связанными с эволюционным развитием эрозионных и русловых процессов в условиях изменяющегося климата;
- совместную научно-проектную деятельность наставников, школьников и студентов.

Цели

  1. Продвижение интеллектуального развития и популяризация эколого-рекреационного мышления среди молодежи через познавательный туризм на основе палеогеографических закономерностей и изучения современных экзогенных процессов в ходе исследовательской и научной деятельности

Задачи

  1. Формирование представлений о структуре научно-исследовательской проектной деятельности, о её составе, этапах работы, форме представления и защите
  2. Формирование умений работы со структурой научно-исследовательской проектной деятельности, умений определять цель, задачи, предмет и объект исследования, умений правильно формулировать и доносить информацию в рамках защиты проектов
  3. Формирование умений отбора материалов для научных проектов в ходе полевых исследований, умений работать с запросами модераторов, умений работать в команде в полевых условиях
  4. Формирование умений работать с данными по научным электронным библиотекам в рамках своего исследования, умений работать с картографическими материалами и космическими снимками
  5. Формирование представлений у участников о направлении интересующей деятельности, куда поступать, чем заниматься и кем они видят себя в будущем в рамках профориентационных мероприятий

`