Экономическая онлайн стратегия "Цифровая Югра"
Целевые аудитории
- Потребители (Игроки). Целевая аудитория игры получит развлекательное и образовательное значение от игры.
- Образовательные Учреждения. Школы, колледжи и другие учебные заведения могут использовать игру как инструмент для обучения экономике, стратегическому планированию и финансовой грамотности.
- Предприятия и компании округа. Данная целевая аудитория сможет использовать игру, как инструмент имиджирования, продвижения бренда, а также для использования с пользой сотрудниками (обучение переговорам, развитие стратегического мышления и т. д.)
Описание проекта
Цифровая Югра - уникальная онлайн игра, адаптированная специально для Ханты-Мансийского автономного округа, которая позволит пользователям погрузиться в мир цифровизации Югры, познакомит с основными значимыми экономическими объектами округа.
Целевая аудитория проекта: 1. Любители онлайн игр. 2. Образовательные учреждения: школы и образовательные центры, где игра может использоваться как обучающий инструмент для развития экономических знаний об округе и понимания ценности ресурсов Югры. 3. Гости Югры, включая иностранных гостей. 4. Передовые предприятия и компании Югры.
Игра представляет собой экономическую онлайн стратегию основанную по мотивам классической "Монополии", где игроки соревнуются за экономическое господство, покупая, продавая и обменивая экономически важные объекты. Цифровая Югра предназначена для игры за одним ПК или нескольких игроков в режиме Мультиплеер.
Что делает нашу игру уникальной – это дизайн, вдохновленный культурой Югры, значимыми экономическими объектами.
Фигурки игроков будут выполнены в виде 3д моделей - символов технологического прогресса, представителей коренных народов Севера и редких животных из Красной книги округа.
Игровое поле будет выполнено с сохранением культурного кода. Также будут представлены передовые компании округа 7 отраслей экономики: IT, IT образование, Энергетика, Медиа, Связь, Нефтегазовая отрасль и Медицина.
Цифровая Югра —это не просто монополия, это кроссовер и уникальный инструмент для передовых компаний Югры!
Обоснование социальной значимости
Экономическая онлайн стратегия "Цифровая Югра" поможет в решении следующих проблем:
- понимание ценности объектов и ресурсов Югры;
- обучение переговорам;
- развитие стратегического мышления;
- социализация и коммуникативные навыки;
- обучение в области экономики и бизнеса;
- понимание социальной ответственности и этики;
- имиджирование передовых компаний Югры.
Цели
- Создание уникальной, образовательной и развлекательной онлайн игры, которая предложит уникальный игровой опыт для различных возрастных групп и социальных слоев, сочетая в себе классические элементы "Монополии" с новыми интерактивными и образовательными возможностями
- Знакомство пользователей с ценными объектами и ресурсами Югры
- Рекламное продвижение значимых для округа экономических объектов (передовых компаний, месторождений, государственных учреждений)
Задачи
- Дизайн и проектирование. Разработка дизайна логотипа, интерфейса, заставок, игрового поля и фигурок игроков для Экономической онлайн стратегии "Цифровая Югра"
- Разработка контента и программирование Экономической онлайн стратегии "Цифровая Югра" для ПК. Тестирование
- Создание Экономической онлайн стратегии "Цифровая Югра" для мобильных устройств. Тестирование
- Загрузка Экономической онлайн стратегии "Цифровая Югра" на платформу бесплатных онлайн-игр
- Презентация продукта на Международном IT-Форуме с участием стран ШОС и БРИКС - 2024
- Проведение кибертурнира по Экономической онлайн стратегии "Цифровая Югра" среди обучающихся среднего профессионального образования