Герои нашего времени

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2022 - 14.12.2022
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс Сми 2022)
Подробнее

Целевые аудитории

Описание проекта

Проект «Герои нашего времени» предполагает создание цикла материалов в специальном приложении газеты «Аргументы и Факты - Югра». Вопрос о том, кого можно назвать героем нашего времени обсуждается давно.
Всероссийский центр общественного мнения (ВЦИОМ) проводил исследование. Оказалось, что, по мнению большинства опрошенных, современный герой в первую очередь должен обладать такими чертами характера как честность, порядочность, справедливость, ответственность, мужество и альтруизм. На таких примерах нужно воспитывать наше будущее поколение. На втором месте среди предпочтительных черт характера героя были названы доброжелательность и человечность. На третьем, уступая всего один процент, идут активность и коммуникабельность. Также герои наших дней должны быть храбрыми и мужественными.
Каждый второй из числа опрошенных социологами респондентов считает, что героем нашего времени можно назвать врача, спасающего людей. На втором месте - сотрудники министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС). Вслед за военными идут люди самой мирной профессии - учителя, чьи ученики достигли особых результатов. Полицейский и волонтёр, добровольно оказывающий безвозмездную помощь, стоят практически на одной строчке рейтинга. В список попал политик, который борется с несправедливостью в обществе, ученый, внесший особый вклад в науку, предприниматель, расширяющий производство и создающий новые рабочие места, а также режиссер, писатель, журналист, открыто говорящие об острых проблемах общества, и спортсмен, добившийся особых результатов. Эти люди и станут героями наших публикаций.
Кроме того, на страницах приложения газеты будет рассказано о деятельности волонтерских объединений, патриотических клубов, НКО. Расскажем мы и о мерах поддержки этих движений и их актуальности.
Материалы будут написаны в виде статей, очерков, интервью.
Планируем, что охват аудитории составит от 50 до 100 тысяч жителей – подписчиков газеты и посетителей сайта и социальной сети, а также представителей НКО и других общественных организаций.

Обоснование социальной значимости

12 полос (3 вкладки по 4 полосы)

Цели

Задачи