Go в район

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2019 - 01.12.2019
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
696 400 руб.
Размер гранта
589 000 руб.
Cофинансирование
107 400 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Женщины
  3. Многодетные семьи
  4. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  5. Ветераны
  6. Пенсионеры
  7. Мигранты
  8. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды
  9. Лица, пострадавшие от насилия
  10. Дети и подростки
  11. Беженцы
  12. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию
  13. Лица без определенного места жительства

Описание проекта

Проект "Go в район" ( пошли в район) - это новая форма популяризации истории и культурного наследия Сургутского района, а также объектов культуры и туризма Сургутского района.

Проект направлен на перепрошивку формы взаимодействия человека с культурой, окружающей природой, историей, культурным наследием и туризмом.

Цель проекта - создание игры в виде геолокационного культурно-историко-туристического квеста, суть которого сводится к поиску правильного решения ситуации, в которую поставлен участник, путем решения различных головоломок, ориентирования на местности, выполнения заданий, осуществление поиска ответов на вопросы и загадки, связанные с общей эрудированностью, смекалкой и логикой на тему истории и культурного наследия Сургутского района, легендах возникновения территорий Сургутского района, культурных и туристских объектах Сургутского района.
Поджанр - приключенческий.
Реализация игры возможна в программном формате на мобильном телефоне.
Мотивацией участия в Квесте будет являться система определения победителей по итогам прохождения различных уровней сложности и результатом для участника станет стремление получить главный приз - Это поездку в тур на двоих по территории России (Казань, Москва, Питер), а также ряда иных поощрений ( билеты в кино, ужин в ресторане на двоих,подарочный сертификат на базу отдыха и др.) 

Участником Квеста может стать любой желающий гражданин Российской Федерации.

После реализации данного проекта, планируется создание 3-х мерной модели на основе имеющейся сформированной базы, а затем ВиАр модели.


 

Цели

  1. Создание условий для формирования новых форм взаимодействия всех категорий населения с культурой, окружающей природой, историей, культурным наследием и туризмом.
  2. Создание приложения для мобильных устройств, сутью которого является геолокационная квест-игра о историко-культурно-туристическом наследии Сургутского района.

Задачи

  1. Популяризация знаний об истории и культуре родного края среди разных возрастных слоёв населения.
  2. Внедрение новых форм активного и культурного досуга для жителей и гостей Сургутского района. -
  3. Пропаганда любви к родной истории, пробуждение интереса к новым знаниям и путешествиям.
  4. Развитие коммуникативных навыков, смекалки и находчивости

`