Городские идеи

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 06.11.2023 - 30.04.2024
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Медиа Вышка 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
811 007 руб.
Размер гранта
811 007 руб.

Целевые аудитории

  1. Молодые люди (возраст от 18 до 35 лет), которые хотят, чтобы город был более привлекательным для молодежи, предлагая новые пространства для отдыха, развлечений и культурных событий, а также улучшенные возможности для образования и карьерного развития.
  2. Семьи с детьми, которые заинтересованы в создании безопасной и комфортной городской среды, включающей детские площадки, зеленые парки, школы высокого качества и доступную медицинскую помощь.
  3. Пожилые люди, которые нуждаются в улучшенной доступности городской инфраструктуры, включая общественный транспорт, аптеки, больницы, а также социальные и реабилитационные услуги.
  4. Экологически осознанные граждане, которые интересуются внедрением энергосберегающих и экологически чистых технологий, улучшением качества воздуха и воды, а также созданием зеленых зон и парков.
  5. Жители с ограниченными физическими возможностями, которые нуждаются в доступности зданий и общественных мест, а также в специальных услугах и поддержке для полноценного участия в городской жизни.

Описание проекта

"Городские идеи" - это инновационный общественно значимый рекламный проект, который направлен на привлечение участия горожан в улучшении своего городского окружения. Целью проекта является создание рекламных роликов, где жители города с активной гражданской позицией могут высказать свои творческие предложения и идеи по совершенствованию городской среды и дальнейшей их реализацией при поддержки администрации города. Он стимулирует инновации, участие всех жителей и улучшение городской культуры, что делает его важным элементом социальной и гражданской активности в городе.

Обоснование социальной значимости

Проблема - отсутствие качественной коммуникации между жителями Сургута и администрацией в формировании городской среды и развитии города, что ведёт к недопониманию между местными властями и горожанами, упущению возможностей и недостаточному использованию ресурсов для улучшения городской среды.

Ссылки на статьи СМИ и видеосюжеты о недовольстве граждан городской средой города (среди них такие темы как: вырубка деревьев, недостаточное внимание к парку за Саймой, новая автобусная сеть):
- https://vestniksr.ru/news/56812-zhiteli-surguta-nedovolny-blagoustroistvom-naberezhnoi-reki-saima.html
- https://ugra-news.ru/article/zhiteli_surguta_vystupili_protiv_vyrubki_derevev_v_parke_za_saymoy/
- https://in-news.ru/news/ozelenenie-i-vyrubka-surgutyane-massovogo-zaluyutsya-unictozenie-derevev-v-ix-dvorax
- https://muksun.fm/news/2023-06-15/nedovolstvo-novoy-avtobusnoy-setyu-v-surgute-doshlo-do-putina-2955603
- https://ugra-news.ru/article/surgutyan_shokirovalo_rezkoe_obmelenie_reki_sayma/
- https://siapress.ru/blogs/121111-nedovolstvo-chasti-surgutyan-novoy-marshrutnoy-setyu-avtobusov-povod-dlya-obsugdeniya

Цели

  1. Создание и распространение 6 рекламных роликов с инновационными идеями жителей по улучшению городской среды и способствование реализации выбранных проектов совместно с администрацией города Сургута

Задачи

  1. Создание сайта проекта для подачи заявок
  2. Подготовка медийных сообщений для информационной поддержки и их распространение
  3. Приём и обработка заявок
  4. Отбор лучших идей членами жюри
  5. Съёмка рекламных социальных видеороликов с победителями
  6. Распространение видеороликов
  7. Мониторинг и оценка результатов проекта

`