hmGO
Проект реализует:
Целевые аудитории
Описание проекта
Мы уже создали прототип мобильного приложения, которое наглядно показывает как дети смогут играть в дворовые игры используя смартфон в качестве помощника в части дополненной реальности.
Реализация проекта направлена на популяризацию живого общения и совместного досуга между сверстниками в возрасте от 8 до 16 лет через игровые процессы во дворах по месту проживания. Одной из общепризнанных проблем в воспитании подрастающего поколения является то, что современные подростки не знают как занять свой досуг кроме как похода в торговый центр или просмотра TikTokа и прочих социальных сетей.
В рамках реализации проекта будут внедрены процессы, повышающие заинтересованность в живом общении и обеспечивающие проведение активного досуга среди молодежи на свежем воздухе, путем адаптации классических дворовых игр под современные реалии с использованием информационных технологий, гаджетов и смартфонов в качестве помощников в игровых процессах через "апгрейд" существующих игр с помощью дополненной реальности.
С выбранной целевой аудиторией запланировано проведение массовых мероприятий на базе дворовых площадок ХМАО. Основной задачей мероприятий является знакомство молодежи с улучшенными играми нашего детства. Для этого мы разработали и запустили тестовое мобильное приложение hmGO, которое помогает в организации детского досуга в реальном мире - геолокация, инструменты расширения функционала существующих игр, дополненная реальность (новые и старые игры) и другие функциональные возможности , которые заложены в современных смартфонах.
За основу будут взяты адаптированные под современные реалии классические дворовые игры: казаки разбойники, квадрат, прятки, классики и другие. Согласно концепции, инициаторами собственного досуга являются сами дети: в приложении любой ребенок может создать активность в виде игры в любом дворе и пригласить как своих друзей, так и всех детей кто проживает по соседству. Для мотивации участия детей в игровых процессах помимо возможности создания игр и приглашения участников в мобильном приложении будет реализована рейтинговая система участников.
Обоснование социальной значимости
• Среди детей все чаще встречается зависимость от гаджетов.
• Потребность дать играть в старые игры по новому (геймофикация и дополненная реальность через IT технологии существующих игр)
• Дети теряют «реальную реальность».
• Виртуальный мир комфортнее реального.
• Отсутствуют инструменты самоорганизации досуга в рамках одного двора/школы.
• Нет общих целей, которые могли бы объединить сверстников, как пример играя в игры на гаджетах, всегда существует приз или достижение за которое подростки тратят свое время, тем самым замыкаясь в экран смартфона.
Цели
- Выстраивание нормальной коммуникации между сверстниками по средствам привлечения в дворовые игры с использованием современных технологий
- Формирование правильных жизненных ценностей у молодежи.
Задачи
- Разработка новых методов работы (взаимодействия) с молодежью на основе классических игр
- Создание мобильного приложения hmGO!
- Координирование молодежной активности через созданные инструменты на заданной территории.
Похожие проекты
Письма военных лет - личная весточка и исторический источник
Оценка обновлена:
20.07.2025
Ожившие страницы Книги поколений "Своим трудом приближали Победу"
Оценка обновлена:
20.07.2025




Я уходил на войну из Нижневартовска
Оценка обновлена:
20.07.2025

Учитель-волонтер
Оценка обновлена:
20.07.2025
