Игра "Тек Ики"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 10.01.2021 - 31.10.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
249 505 руб.
Размер гранта
249 505 руб.

Описание проекта

Проект «Тек ики» позволит популяризовать и повысить знания о культуре народов манси и ханты на основе компьютерной игры. 

 

Современное молодое поколение мало читают и знания получают из интернета по средством общения в социальных сетях и получают информацию из компьютерный игр, где история обычно искажена.

 

Поэтому считаю что проводить образование в форме компьютерных игр, так как игровое обучение направлено на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. А также популяризация истории своей родины.

 

Благодаря этой игре пользователи смогут ознакомиться с богатым миром сказок народов ханты и манси.

 

На основе публикации статьи статьи  «ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ» 

Бершадский Александр Моисеевич1, Янко Екатерина Евгеньевна2
1Пензенский государственный университет, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Системы автоматизированного проектирования»

2Пензенский государственный университет, аспирант:

 

«Идея применения компьютерных игр в обучении появилась довольно давно. Игры уже достаточно длительное время используются для развития как социальных, физических навыков, так и для получения психологических навыков и умений. Еще задолго до появления компьютерных игр, в формальном и неформальном обучении применялось широкое разнообразие игр, в частности, ролевых.

 

Роль игр в формальном образовании исследовалась в работе Futurelab, совместно с другими организациями. Выводы были такими:

 

•        Далеко не каждый ребенок проявляет интерес к играм. Но несмотря на это, игры занимают достаточно важное место в жизни многих людей.

 

•        Учителя все больше по достоинству оценивают образовательный потенциал игр, и все чаще применяют их в работе с учениками.

 

•        Игры предоставляют платформу для активного процесса освоения нового материала. Обучение в них происходит не только в форме пассивного чтения и слушания, они могут подстраиваться под нужды пользователя, дают возможность самостоятельно изучать и находить новое, предоставляют мгновенную обратную связь, позволяют приходить к новому пониманию.

 

•        Увлеченность, мотивация, порождаемая применением, игр гораздо выше,  когда они не являются частью формального образования.

 

•        Игры – это только часть учебной практики, и должны применяться в рамках подхода смешанного обучения, наряду с другими методами.

 

•        Технология создания игр непрерывно развивается, растут скорость обработки информации, графические возможности, объемы мобильных носителей информации. Все это позволяет делать игры более совершенными.»

 

В ноябре 2016 года на международной конференции "Вперёд в будущее: роль и место России" Владимир Путин заявил, что нужно повысить качество образования, чтобы граждане имели "знания и навыки, позволяющие оперативно овладевать передовыми способами производства, оказывать и получать услуги на новой технологической базе".

Поэтому считаю данный проект актуальным.

 

Дальнейшее развитие проекта

 

Создание демо-версии игры и поиск инвесторов, участие в конкурсах на получение грантов.

Цели

  1. Вовлечение молодежи к культурному образованию на основе сказаний народов ханты и манси в игровой форме

Задачи

  1. Провести начальную проработку игрового дизайна.
  2. Создание прототипа игры.
  3. Получение минимально возможной полноценной версии игры, включающую в себя полностью реализованный основной игровой процесс (демо версия игры)
  4. Создание сайта для публикации и распространения игры.
  5. Первый запуск на внешнюю аудиторию в формате демо-версии игры.
  6. Популяризация истории родного края.

`