Игра "Тек Ики"
Описание проекта
Проект «Тек ики» позволит популяризовать и повысить знания о культуре народов манси и ханты на основе компьютерной игры.
Современное молодое поколение мало читают и знания получают из интернета по средством общения в социальных сетях и получают информацию из компьютерный игр, где история обычно искажена.
Поэтому считаю что проводить образование в форме компьютерных игр, так как игровое обучение направлено на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. А также популяризация истории своей родины.
Благодаря этой игре пользователи смогут ознакомиться с богатым миром сказок народов ханты и манси.
На основе публикации статьи статьи «ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Бершадский Александр Моисеевич1, Янко Екатерина Евгеньевна2
1Пензенский государственный университет, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Системы автоматизированного проектирования»
2Пензенский государственный университет, аспирант:
«Идея применения компьютерных игр в обучении появилась довольно давно. Игры уже достаточно длительное время используются для развития как социальных, физических навыков, так и для получения психологических навыков и умений. Еще задолго до появления компьютерных игр, в формальном и неформальном обучении применялось широкое разнообразие игр, в частности, ролевых.
Роль игр в формальном образовании исследовалась в работе Futurelab, совместно с другими организациями. Выводы были такими:
• Далеко не каждый ребенок проявляет интерес к играм. Но несмотря на это, игры занимают достаточно важное место в жизни многих людей.
• Учителя все больше по достоинству оценивают образовательный потенциал игр, и все чаще применяют их в работе с учениками.
• Игры предоставляют платформу для активного процесса освоения нового материала. Обучение в них происходит не только в форме пассивного чтения и слушания, они могут подстраиваться под нужды пользователя, дают возможность самостоятельно изучать и находить новое, предоставляют мгновенную обратную связь, позволяют приходить к новому пониманию.
• Увлеченность, мотивация, порождаемая применением, игр гораздо выше, когда они не являются частью формального образования.
• Игры – это только часть учебной практики, и должны применяться в рамках подхода смешанного обучения, наряду с другими методами.
• Технология создания игр непрерывно развивается, растут скорость обработки информации, графические возможности, объемы мобильных носителей информации. Все это позволяет делать игры более совершенными.»
В ноябре 2016 года на международной конференции "Вперёд в будущее: роль и место России" Владимир Путин заявил, что нужно повысить качество образования, чтобы граждане имели "знания и навыки, позволяющие оперативно овладевать передовыми способами производства, оказывать и получать услуги на новой технологической базе".
Поэтому считаю данный проект актуальным.
Дальнейшее развитие проекта
Создание демо-версии игры и поиск инвесторов, участие в конкурсах на получение грантов.
Цели
- Вовлечение молодежи к культурному образованию на основе сказаний народов ханты и манси в игровой форме
Задачи
- Провести начальную проработку игрового дизайна.
- Создание прототипа игры.
- Получение минимально возможной полноценной версии игры, включающую в себя полностью реализованный основной игровой процесс (демо версия игры)
- Создание сайта для публикации и распространения игры.
- Первый запуск на внешнюю аудиторию в формате демо-версии игры.
- Популяризация истории родного края.