Информационная система ЕЛКА (elkanko.ru)

Реализуется
0

Оценка обновлена:

30.11.2025

Сайт проекта http://elkanko.ru
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории

Проект реализует:

Цели

Сформировать прозрачную базу данных всех участников некоммерческого сектора, на основе проверенной информации, которая автоматически собирается из разных источников, а также вносится самими участниками.

Команда

Обратная связь проекта: 0


Войдите, чтобы оставить комментарий

Творческая площадка «Идея на миллион»
Описание мероприятия

На интенсиве участники узнают, как оформить идею в социальный проект, а проект в заявку. Они научатся презентовать свою инициативу, себя, как автора, и создадут видеовизитку. Кроме того, наши эксперты расскажут: где найти дополнительное финансирование для развития социальной инициативы, как привлечь партнеров для работы и сформировать команду проекта. А ещё очный интенсив – пространство, где вы найдете новые знакомства и партнеров.  

Площадка: Презентация гранта Губернатора Югры на развитие гражданского общества физическим лицам. Проект победитель – какой он?

Спикеры: Сафиоллин Дмитрий Маулитжанович, заместитель генерального директора фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры»; Шипилова Виктория Сергеевна, ведущий специалист Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры».

Площадка: Краудфандинг: поиск и привлечение средств на развитие проекта. Опыт краудфандинговой платформы.

Спикер: Потапова Виктория Юрьевна, PR-менеджер краудфандинговой платформы PLANETA.RU.

Площадка: Креативная самопрезентация, видеовизитка.

Спикер: Попова Вероника Александровна, начальник отдела медиа проектов окружной телерадиокомпании «Югра».

Качественный результат

В результате проведения творческой площадки «Идея на миллион» был достигнут значительный образовательный и практический эффект:

Сформированы практические навыки: участники освоили методику преобразования социальной проблемы в структурированный проект с четкими целями и задачами, а также научились создавать эффективные видеовизитки для публичной презентации своих идей.

Повышена осведомленность: участники получили комплексное понимание альтернативных механизмов финансирования, включая краудфандинг, что расширило их представление о возможностях реализации проектов.

Устранен психологический барьер: интенсивное обучение и выполнение практических заданий (в т.ч. создание первых видеовизиток) способствовало повышению личной уверенности участников в публичных выступлениях и продвижении своих инициатив.


`