Информационно-развлекательная страница города Когалым

Реализуется
Сроки реализации 11.11.2021 - 31.10.2022
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2021 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
252 300 руб.
Размер гранта
252 300 руб.

Целевые аудитории

  • Все жители

Описание проекта

 

Ни для кого не секрет, что во всем мире социальные сети стали наиболее массовой информационной площадкой, оставив позади такие традиционные медиа, как телевидение, радио и печатная пресса. На их стороне – массовость, простота публикации и скорость распространения информации. 

 

Городская информационно-развлекательная страница в соц.сети инстаграм @kogalym_city – это зачастую единственная возможность в оперативном режиме узнать, что же на самом деле происходит в городе. 

 

На странице можно найти массу интересно информации для пользователей: 

просмотреть галерею фотографий, 

ознакомиться с актуальными новостями города, 

поднять острый вопрос для обсуждения, 

ознакомиться с афишами ближайших мероприятий и т.д. 

 

Кроме того с помощью страницы решается сразу несколько важных задач. Это диалог с жителями, оперативное донесение до них важной информации и получение обратной связи, в том числе в виде проведения опросов и исследований и укрепление имиджа города. 

 

Описанный проект позволит также найти молодых перспективных ребят, которые хотят развиваться в направление блогерства, видео-монтажа, интернет-маркетинга и журналистики. 

 

После покупки оборудование намечены планы по созданию студии на базе молодежного центра за счет спонсорских средств и набора полноценной группы для развития страницы и обучения основным навыкам необходимых для создания контента.

Цели

  • Cоздание не менее 14 выпусков с видео-контентом длительностью не менее 2 минут на информационно-развлекательной странице @kogalym_city до 30 ноября 2022 года.

Задачи

  • Создание видео-зарисовок, сюжетов о городе, интервью с активными жителями города;
  • Проведение социальных опросов среди населения города;
  • Создание развлекательного контента;
  • Привлечение подростков (старше 14 лет) и молодежи к созданию видео-контента.

`