Интеллектуальная игра для молодежи «мозгобУМ»
Описание проекта
Где сейчас можно встретить молодежь? Сразу на этот вопрос не ответить. Говоря слово «молодежь» - в голове «рисуется» картинка: молодой человек с гаджетом, телефоном, нетбуком или планшетом в руках. Действительно, технологии не стоят на месте, современную молодежь XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интернета. Сегодня цифровой век вытеснил живое общение. Как же научить молодежь общаться и развлекаться? Только тем, что их интересует.
Проект направлен на организацию молодежного досуга через интеллектуальные игры. Это не только совместное времяпровождение, но и интеллектуально-развлекательная программа. Игра по структуре состоит из четырех частей по семь вопросов:
1 тур – общие тематические вопросы;
2 тур – вопросы по картинкам
3 тур – музыкальные вопросы
4 тур – блиц-опрос, 10 шуточных вопросов.
Подведение итогов.
Актуальность и особенность проекта выражается в проведении трех интеллектуальных игр для молодежи «мозгобУМ» по темам:
1. Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия.
2. Культура ханты и манси, сохранение исторической памяти.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
Вышеописанные темы выбраны не случайно. Во-первых, тема межнационального и межрелигиозного согласия раскрывает особенности этнокультуры людей разных национальностей, проживающих на территории города Югорска и нашего округа, помогает лучше познать и понять традиционную культуру друг друга лучше среди молодежи. Во-вторых, игровые вопросы о культуре ханты и манси расширяют кругозор исторического места, где мы живем, приобщают к уникальным традициям и обычаям народов, населяющих территорию ХМАО. В-третьих, тема здорового образа жизни очень актуальна среди молодежи и подростков, часто молодые люди подвержены плохому влиянию и рекламе из социальных сетей.
По итогам интеллектуальной игры ожидаются следующие результаты:
-интерес к интеллектуальным играм;
-формирование твердой гражданской позиции;
-живое взаимодействие между участниками.
Сроки реализации проекта: 5 месяцев.
Целевая аудитория проекта – это молодежь от 14 до 30 лет, старшие школьники города Югорска и студенты городов Югорска и Советского. Проект предполагается реализовывать на территории города Югорска.
Цели
- создание условий для социализации молодежи, взаимодействия друг с другом, путем вовлечения их в процесс тематических интеллектуальных игр
Задачи
- организовать досуг современной молодежи через популяризацию тематических интеллектуальных игр
- повысить культурный, образовательный уровень молодежи через проведение мероприятий интеллектуальной направленности
- воспитать интерес к живому общению через включение в игровую деятельность
- расширить представления о культуре народов, проживающих на территории Югры через интеллектуальные игры
- создать благоприятное впечатление к межнациональной культуре народов, проживающих на территории города Югорска
- популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди молодежи посредством интеллектуальных игр
- повышение имиджа интеллектуальной деятельности