Интеллектуальная игра для молодежи «мозгобУМ»

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 11.01.2021 - 28.02.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
249 600 руб.
Размер гранта
249 600 руб.

Описание проекта

Где сейчас можно встретить молодежь? Сразу на этот вопрос не ответить. Говоря слово «молодежь» -  в голове «рисуется» картинка: молодой человек с гаджетом, телефоном, нетбуком или планшетом в руках. Действительно, технологии не стоят на месте, современную молодежь XXI века невозможно представить без электронных гаджетов и Интернета. Сегодня цифровой век вытеснил живое общение. Как же научить молодежь общаться и развлекаться? Только тем, что их интересует. 

Проект направлен на организацию молодежного досуга через интеллектуальные игры. Это не только совместное времяпровождение, но и интеллектуально-развлекательная программа. Игра по структуре состоит из четырех частей по семь вопросов:

1 тур – общие тематические вопросы;

2 тур – вопросы по картинкам

3 тур – музыкальные вопросы

4 тур – блиц-опрос, 10 шуточных вопросов.

Подведение итогов.

Актуальность и особенность проекта выражается в проведении трех интеллектуальных игр для молодежи «мозгобУМ» по темам:

1. Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия.

2. Культура ханты и манси, сохранение исторической памяти.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

Вышеописанные темы выбраны не случайно. Во-первых, тема межнационального и межрелигиозного согласия раскрывает особенности этнокультуры людей разных национальностей, проживающих на территории города Югорска и нашего округа, помогает лучше познать и понять традиционную культуру друг друга лучше среди молодежи. Во-вторых, игровые вопросы о культуре ханты и манси расширяют кругозор исторического места, где мы живем, приобщают к уникальным традициям и обычаям народов, населяющих территорию ХМАО. В-третьих, тема здорового образа жизни очень актуальна среди молодежи и подростков, часто молодые люди подвержены плохому влиянию и рекламе из социальных сетей. 

По итогам интеллектуальной игры ожидаются следующие результаты:

-интерес к интеллектуальным играм;

-формирование твердой гражданской позиции;

-живое взаимодействие между участниками.

Сроки реализации проекта: 5 месяцев.

Целевая аудитория проекта – это молодежь от 14 до 30 лет, старшие школьники города Югорска и студенты городов Югорска и Советского. Проект предполагается реализовывать на территории города Югорска. 

Цели

  1. создание условий для социализации молодежи, взаимодействия друг с другом, путем вовлечения их в процесс тематических интеллектуальных игр

Задачи

  1. организовать досуг современной молодежи через популяризацию тематических интеллектуальных игр
  2. повысить культурный, образовательный уровень молодежи через проведение мероприятий интеллектуальной направленности
  3. воспитать интерес к живому общению через включение в игровую деятельность
  4. расширить представления о культуре народов, проживающих на территории Югры через интеллектуальные игры
  5. создать благоприятное впечатление к межнациональной культуре народов, проживающих на территории города Югорска
  6. популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди молодежи посредством интеллектуальных игр
  7. повышение имиджа интеллектуальной деятельности

`