Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2024 - 27.12.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
540 115 руб.
Размер гранта
380 115 руб.
Cофинансирование
160 000 руб.

География проекта

Муниципальные образовательные учреждения, учреждения профессионального образования и высшие учебные заведения города Нижневартовска

Целевые аудитории

Подростки и студенческая молодежь

Описание проекта

В основе идеи лежит популяризация активного и здорового образа жизни среди студенческой молодежи и подростков. В Нижневартовске большое количество подростков и молодежи, которым часто негде провести свободное время. Необходимо, чтобы их досуг был организован правильно и с пользой для здоровья. Возникает вопрос об организации активного досуга населения, направленного на приобщение жителей к физической культуре и спорту. Организация свободного времени в подростково-молодежной среде одна из первоочередных задач в профилактике асоциального поведения, преступности и правонарушений. Наиболее эффективными формами привлечения подростков и молодежи являются нетрадиционные спортивно-развлекательные мероприятия, игры и командные аттракционы. Как известно, оптимальная двигательная активность благотворно влияет на интеллектуальную деятельность и активизирует ее. Поэтому мы решили объединить виды деятельностей, двигательную и умственную, к тому же это позволит максимально активизировать физические и психические способностей участников игры. В игре присутствуют станции, на которых участникам потребуется проявить свои физические способности – ловкость, быстроту, выносливость. Умственные способности – логику, эрудицию, находчивость. И конечно командные навыки взаимодействия и сплоченности. Итак, в чем же заключается смысл нашей интеллектуально-подвижной игры «В поисках двигательной активности». Участвовать в игре могут до 6 команд в составе 6 участников. Командам выдаются маршрутные листы, в которых указана вся информация по игре и карта со станциями. В игре предусмотрено 8 станций, на которых участникам потребуется набирать баллы. Все баллы после прохождения станций суммируются, и по максимальной сумме определяется команда победитель, которая получает призы и переходящий кубок. Станция «Игры на меткость». Участвует вся команда, поточно выполняя броски в 6 видов целей. Каждое попадание поощряется баллом. Все набранные баллы командой суммируются. Станция «Выбраться из комнаты». Участвует вся команда. Необходимо найти ключ и выбраться из комнаты используя найденные подсказки. Баллы начисляются за время, потраченное на нахождение ключа. Станция «Игры на ловкость». В игре принимают участие три игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на ловкость за 1 минуту. За победу в игре также начисляются баллы. Станция «Игры на логику». В игре принимают участие два игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на логику. За победу в игре начисляются баллы. Станция «Викторина». Участвует вся команда. Необходимо ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ команде начисляются баллы. Станция «Фиджитал битва». Участвуют 2 игрока команды. Им предстоит сразиться в виртуальной реальности в соревновательной игре «Beat saber». Набранные участниками за сражения баллы идут в копилку команды. Станция «Игры на сплочение». В игре участвует вся команда. Им предстоит выяснить насколько дружна, собрана и сплочена их команда. Станция «Скалолазание». Участвуют два игрока команды. Нужны самые сильные и выносливые. Им нужно пройти составленную для них трассу скалодрома. За удачное прохождение команде также начисляются баллы.

Обоснование социальной значимости

Проект интеллектуально-подвижной игры "В поисках двигательной активности" направлен на формирование жизненных навыков подростков и молодежи, связанных со здоровым образом жизни. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении массового спорта, массовой физической культуры. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост правонарушений среди несовершеннолетних граждан, говорят об остроте затрагиваемой проблемы.

Цели

Пропаганда здорового образа жизни через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий в период учебной нагрузки подростков и студенческой молодежи, по средствам инновационных и нетрадиционных форм досуга.

Задачи

1. Укрепление дружеских связей среди подростков и молодежи; 2. Внедрение новых форм досуга студенческой молодежи, направленных на формирование активной жизненной позиции; 3. Формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни.

Команда

Календарный план

01.03.2024 - 29.03.2024
1 этап
Планирование

Обеспечение ресурсами. Разработка содержания и наполняемости игры. Составление сценарного плана, распределение плановых и творческих заданий между организаторами игры.

31.03.2024 - 26.04.2024
2 этап
Организация работ

Привлечение подростков и студенческой молодежи города Нижневартовска к участию в игре; Информирование жителей района о реализации проекта, публикации постов в социальных сетях ВКонтакте, Телеграмм и привлечением СМИ Вовлечение в проект более 120 человек, проживающих на территории города Нижневартовска. Составление предложений для социальных партнеров по взаимодействию в рамках проекта.

28.04.2024 - 29.11.2024
3 этап
Реализация проекта

Организация и проведение интеллектуально-подвижной игры "В поисках двигательной активности"

01.12.2024 - 27.12.2024
4 этап
Завершение проекта

Подготовка аналитического и финансового отчетов, разработка перспективного плана развития проекта. Составление аналитического и финансового отчётов по итогам реализации проекта. Разработка перспективного плана дальнейшего развития проекта. Подведены итоги востребованности и результативности проекта. Проведён анализ поступивших предложений и замечаний в ходе реализации проекта. Разработан перспективный план дальнейшего развития проекта. Подготовлен финансово-аналитический отчёт. Организация и проведение информационной кампании в социальных сетях VK и Telegram. Размещение информации о реализации проекта в социальных сетях и средствах массовой информации; создание видеороликов о реализации проекта.

Бюджет

380 115 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Комплект мячей для организации станции "Игры на меткость" 57 000 1 57 000 0 57 000 В комплект входят: Мяч баскетбольный - 3 шт; Мяч гандбольный - 3 шт; Мяч футбольный - 3 шт.
Мини-ворота для организации станции "Игры на меткость" 6 000 4 24 000 0 24 000 Размер ворот 120х80х80 см
Набор EXIT-КВЕСТ 4 500 5 22 500 0 22 500 Для организации станции "Выбраться из комнаты"
Комплект оборудования для станции "Фиджитал Битва" 160 000 1 160 000 160 000 0 Собственное оборудование используемое для организации проекта: Телевизор 65 дюймов - 1 шт; VR-шлем с джостиками - 1 комплекта; Системные блоки - 1 шт.
Сувенирная и наградная продукция 192 000 1 192 000 0 192 000 Комплект кубков 1,2,3 место - 10 комплектов; Футболки за 1 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Сумка для обуви за 2 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Бутылка для воды за 3 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт;
3D принтер 20 000 1 20 000 0 20 000 Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции
Пластик для 3D печати (1 кг) 1 200 10 12 000 0 12 000 Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции
Итого 487 500 160 000 327 500

Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Приобретение ЭЦП 3 200 1 3 200 0 3 200

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 49 415 1 49 415 0 49 415