Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В основе идеи лежит популяризация активного и здорового образа жизни среди студенческой молодежи и подростков. В Нижневартовске большое количество подростков и молодежи, которым часто негде провести свободное время. Необходимо, чтобы их досуг был организован правильно и с пользой для здоровья. Возникает вопрос об организации активного досуга населения, направленного на приобщение жителей к физической культуре и спорту. Организация свободного времени в подростково-молодежной среде одна из первоочередных задач в профилактике асоциального поведения, преступности и правонарушений. Наиболее эффективными формами привлечения подростков и молодежи являются нетрадиционные спортивно-развлекательные мероприятия, игры и командные аттракционы. Как известно, оптимальная двигательная активность благотворно влияет на интеллектуальную деятельность и активизирует ее. Поэтому мы решили объединить виды деятельностей, двигательную и умственную, к тому же это позволит максимально активизировать физические и психические способностей участников игры. В игре присутствуют станции, на которых участникам потребуется проявить свои физические способности – ловкость, быстроту, выносливость. Умственные способности – логику, эрудицию, находчивость. И конечно командные навыки взаимодействия и сплоченности. Итак, в чем же заключается смысл нашей интеллектуально-подвижной игры «В поисках двигательной активности». Участвовать в игре могут до 6 команд в составе 6 участников. Командам выдаются маршрутные листы, в которых указана вся информация по игре и карта со станциями. В игре предусмотрено 8 станций, на которых участникам потребуется набирать баллы. Все баллы после прохождения станций суммируются, и по максимальной сумме определяется команда победитель, которая получает призы и переходящий кубок. Станция «Игры на меткость». Участвует вся команда, поточно выполняя броски в 6 видов целей. Каждое попадание поощряется баллом. Все набранные баллы командой суммируются. Станция «Выбраться из комнаты». Участвует вся команда. Необходимо найти ключ и выбраться из комнаты используя найденные подсказки. Баллы начисляются за время, потраченное на нахождение ключа. Станция «Игры на ловкость». В игре принимают участие три игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на ловкость за 1 минуту. За победу в игре также начисляются баллы. Станция «Игры на логику». В игре принимают участие два игрока команды. Участнику нужно победить в заданной игре на логику. За победу в игре начисляются баллы. Станция «Викторина». Участвует вся команда. Необходимо ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ команде начисляются баллы. Станция «Фиджитал битва». Участвуют 2 игрока команды. Им предстоит сразиться в виртуальной реальности в соревновательной игре «Beat saber». Набранные участниками за сражения баллы идут в копилку команды. Станция «Игры на сплочение». В игре участвует вся команда. Им предстоит выяснить насколько дружна, собрана и сплочена их команда. Станция «Скалолазание». Участвуют два игрока команды. Нужны самые сильные и выносливые. Им нужно пройти составленную для них трассу скалодрома. За удачное прохождение команде также начисляются баллы.
Обоснование социальной значимости
Проект интеллектуально-подвижной игры "В поисках двигательной активности" направлен на формирование жизненных навыков подростков и молодежи, связанных со здоровым образом жизни. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении массового спорта, массовой физической культуры. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост правонарушений среди несовершеннолетних граждан, говорят об остроте затрагиваемой проблемы.
Цели
Пропаганда здорового образа жизни через организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий в период учебной нагрузки подростков и студенческой молодежи, по средствам инновационных и нетрадиционных форм досуга.
Задачи
1. Укрепление дружеских связей среди подростков и молодежи; 2. Внедрение новых форм досуга студенческой молодежи, направленных на формирование активной жизненной позиции; 3. Формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
Команда
Календарный план
Бюджет
380 115 ₽
Бюджет проекта «Интеллектуально-подвижная игра "В поисках двигательной активности"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Комплект мячей для организации станции "Игры на меткость" | 57 000 | 1 | 57 000 | 0 | 57 000 | В комплект входят: Мяч баскетбольный - 3 шт; Мяч гандбольный - 3 шт; Мяч футбольный - 3 шт. |
Мини-ворота для организации станции "Игры на меткость" | 6 000 | 4 | 24 000 | 0 | 24 000 | Размер ворот 120х80х80 см |
Набор EXIT-КВЕСТ | 4 500 | 5 | 22 500 | 0 | 22 500 | Для организации станции "Выбраться из комнаты" |
Комплект оборудования для станции "Фиджитал Битва" | 160 000 | 1 | 160 000 | 160 000 | 0 | Собственное оборудование используемое для организации проекта: Телевизор 65 дюймов - 1 шт; VR-шлем с джостиками - 1 комплекта; Системные блоки - 1 шт. |
Сувенирная и наградная продукция | 192 000 | 1 | 192 000 | 0 | 192 000 | Комплект кубков 1,2,3 место - 10 комплектов; Футболки за 1 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Сумка для обуви за 2 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; Бутылка для воды за 3 место с нанесением символики мероприятия - 60 шт; |
3D принтер | 20 000 | 1 | 20 000 | 0 | 20 000 | Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции |
Пластик для 3D печати (1 кг) | 1 200 | 10 | 12 000 | 0 | 12 000 | Для изготовления фишек участников с индивидуальным дизайном, а также для изготовления сувенирной продукции |
Итого | 487 500 | 160 000 | 327 500 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Приобретение ЭЦП | 3 200 | 1 | 3 200 | 0 | 3 200 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 49 415 | 1 | 49 415 | 0 | 49 415 |