Клуб "ЭкоПульс"

Реализуется
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
244 800 руб.
Размер гранта
244 800 руб.

Описание проекта

Автор проекта Екатерина Алынина Проект представляет собой организацию детского экологического движения, деятельность которого направлена на пропаганду и реализацию мероприятий по экологическому всеобучу, укрепление гражданского отношения населения к окружающей среде, формирование экологической культуры. Акцент привлечения учащихся в досуговую деятельность экологической направленности делается на создании на базе школы творческого экологического объединения «ЭкоПульс» под руководством учителя географии. Содержание работы школьного экологического объединения включает следующие виды работ: 1) организация и проведение членами творческой группы ряда мероприятий и конкурсов по экологии, а также участие в крупных региональных и федеральных мероприятиях по данной тематике; 2) публикации значимых событий в области экологии в школьной экологической газете, газете «Покачевский вестник», на сайте школы, в группе «В контакте»; 3) учебно-исследовательская деятельность; 4) практическая деятельность; 5) природоохранная деятельность. Школьное экологический клуб «ЭкоПульс» – это объединение школьников, увлечённых единым делом – воздействием на жителей города, чтобы приобщить их к практической деятельности по охране природы и тем самым повысить их экологическую культуру. Укрепление гражданского отношения населения к окружающей среде, формирование экологического сознания. Вся программа построена на принципах доступности и широкого охвата учащихся. В процессе реализации проекта будут активизированы творческие инициативы и развитие организаторских способностей, а также развитие практических умений подростков. Обучающиеся более подробно познакомятся с видовым разнообразием флоры и фауны ХМАО-Югры, в частности г.Покачи, что несомненно повлечет за собой формирование у обучающихся определенной экологической культуры, умения бережно относиться к природным богатствам. Дети будут вовлечены в активную творческую и трудовую деятельность, таким образом, решится проблема занятости подростков. Сегодняшние школьники быстро осваивают информационные технологии, которые сильнее вовлекают их в процесс обучения. Именно поэтому в работе своего клуба мы будем использовать современное лабораторное оборудование с программным обеспечением и гаджеты для поиска и подборки информации из Интернета, а также для участия в экологических мероприятиях различного уровня дистанционно.Так как в связи с пандемией короновирусной инфекции много мероприятий проводятся в настоящее время онлайн, а использование новых цифровых технологий давно стало частью образовательного процесса. Срок реализации – 11 месяцев. В перспективе в дальнейшем экоклуб будет работать на постоянной основе. Для реализации и оптимальной работы данного проекта необходимо 244800 рублей. Проект основывается на межведомственном взаимодействии, учитывает национально-региональный компонент, направлен на профессиональную ориентацию учащихся.

Цели

Создать на базе образовательного учреждения экологический клуб «ЭкоПульс» как средство пропаганды экологически-ответственного поведения и отношения к окружающей среде , условий для экологического образования и просвещения учащихся.

Задачи

1. Изучение экологической обстановки в нашем крае, путей решения существующих проблем, получение новых знаний в области экологии, биологии, охраны окружающей среды, информатики, возможность принимать участие в важных экологических мероприятиях онлайн; 2. Повышение уровня экологической образованности, знаний о природе, природоохранных функций человека; 3. Развитие литературных и художественных способностей учащихся, через проблему защиты окружающей среды; 4. Формирование активной гражданской позиции в сфере экологии у детей и подростков посредством сбора информации для экологического вестника; 5. Формирование личностно-волевых качества учащихся: ответственность, забота о ближнем и о мире его окружающем. 6. Воспитание экологической культуры, экологически-ответственного поведения среди учащихся и жителей города; 7. Поиск наиболее активных экологических лидеров среди школьников и организация работы группы юных журналистов – экологов (волонтерская группа); 8. Развитие навыков межличностной коммуникации с использованием ИКТ 9. Пропаганда среди школьников и населения знаний о природе и роли человека в ней, налаживание и развитие сотрудничества; 10. Пропаганда и обмен опытом между учителями (школами) и другими экологическими движениями – участниками проекта по организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в своём районе

`