Компас будущего

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2021 - 31.07.2022
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
667 680 руб.
Размер гранта
467 680 руб.
Cофинансирование
200 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

Проект рассчитан на взрослых людей (18+) В проекте может принять участие любой житель Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.,Студенты выпускных курсов,Мамы, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Как правило, находящиеся в декрете более 1,5 лет,Люди более взрослого возраста (45 – 55 лет),Люди с доходом ниже среднего (не более 30 000 р/месяц),Люди с ограничениями по здоровью и для которых проблематично покидать пределы своей квартиры Так же заинтересованность в обучении встречается у родственников, ухаживающих за пациентами с проблемами опорно – двигательного аппарата

Описание проекта

Для начала хотела бы пояснить, что в области SMM руководитель проекта с 2015 года. В практике были запущены более пятидесяти различных проектов в областях: медицина, образование, кулинария, кейтеринг, ремонт и обслуживание транспорта, строительство, досуг и организация свадеб, рекламные компании практически по все услугам салонов красоты и косметологии. Если три года назад, мало кто представлял каким образом строится работа в социальных сетях и зачастую предприниматели сомневались в необходимости привлечения специалиста, который будет транслировать идеи компании. Сегодня уже такие вопросы не возникают, большая часть предпринимателей заинтересованы в развитии торгового знака в медиа пространстве. Сегодня встает другая трудность: вместе со спросом родилось большое количество предложений, различных по объему, качеству и получаемы результату в данной области. Если посмотреть на проблему с позиции человека, желающего обучаться: обучение платное и результат полученных знаний размыт и не соответствует ожиданиям. Часто человек даже определиться с областью работы, так как представления о будущей вакансии крайне туманно. Основная проблема в том, что сегодня есть потребность в поиске дополнительного заработка и есть потребность в привлечении сотрудников на удаленную работу для продвижения компаний в медиа пространстве, но нет: Четких ориентиров и критериев отбора. Не определён уровень ответственности, а как у обеих сторон нет чувства удовлетворения от проделанной работы Не знание и не понимание механизмов входа на рынок. Образовательный проект направлен на формирование представления у человека представления о будущей профессии и помогает определиться с критериями отбора информации и поиска деятельности, приносящей доход. Корректировки в идею были внесены в 2020 году, в период самоизоляции. Востребованный проект может быть только минимизировав количество офлай занятий. Поэтому предложен вариант записи онлайн занятий и сбор цикла лекций в видеоформате.

Цели

Проект направлен на привлечение жителей ХМАО - Югры к деятельности в медиа пространстве и повышение грамотности к новым профессиям, востребованным на рынке.,Повышение пользовательской грамотности и формирование навыка самопрезентации в социальных сетях.,Повышение пользовательской активности в медиа пространстве,Поддержка внутриокружного производства и предпринимательства.,Помощь в трудоустройстве при сдаче выходного экзамена по итогам прохождения обучения в проекте.

Задачи

Проект направлен на привлечение жителей ХМАО - Югры к деятельности в медиа пространстве и повышение грамотности к новым профессиям, востребованным на рынке.,Повышение пользовательской грамотности и формирование навыка самопрезентации в социальных сетях.,Повышение пользовательской активности в медиа пространстве,Помощь в трудоустройстве при сдаче выходного экзамена по итогам прохождения обучения в проекте.,Поддержка внутриокружного производства и предпринимательства.