Комплексное брендирование как стержень развития территории Сургутского района

Проект не получил поддержку
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс культуры 2024)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 635 828 руб.
Размер гранта
3 016 790 руб.
Cофинансирование
619 038 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

Граждане независимо от возраста, пола, социального статуса и профессии, проживающие на территориях г.п. Лянтор и с.п. Русскинская, имеющие потребность в формировании прочных ассоциаций с местом их проживания.

Описание проекта

Идея проекта заключается в формировании принципиально нового формата комплексного брендирования, которое позволит оперативно создать «место силы» на территориях Сургутского района. Уникальность подхода в полном цикле и самоорганизации создаваемого решения: брендбук, программа брендирования, проекты креативных индустрий, точки роста социально-экономического развития, конкретные объекты и носители бренда с пилотной апробацией и запуском системы. Команда с привлечением населения, НКО, бюджетных сектора, бизнеса формирует согласованный бренд и систему управления территориальным маркетингом и брендингом.

Обоснование социальной значимости

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05. 2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», увеличения к 2030 году экспорта туристских услуг в 3 раза по сравнению с уровнем 2023 года, увеличения доли креативных (творческих) индустрий в экономике, реализации национальных проектов «Туризм и гостеприимство», «Инфраструктура для жизни», а также создания условий для воспитания «гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности» и исполнения Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», важным является создание брендбука территорий. Данный содержательно-инфраструктурный проект территориального маркетинга, брендирования, благоустройства и инструментом формирования ассоциативного интереса у жителей г.п. Лянтор и с.п. Русскинская к месту их проживания. Пилотная система брендирования с программно-проектным подходом и измеримыми показателями станет действенной моделью и эффективной практикой социально-экономического развития для тиражирования по всей стране. На региональном уровне эффективная социальная инициатива направлена на исполнение Распоряжения Правительства ХМАО – Югры от 03.11.2022 № 679-рп «О стратегии социально-экономического развития ХМАО – Югры до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года» и полностью соответствует требованиям «Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в ХМАО – Югре до 2025 года» согласно Распоряжению Правительства ХМАО – Югры от 19.10.2018 № 539-рп. С.п. Русскинская с формируемым туристическим кластером, создаваемой «Этнодеревней» и Арт-парком (признанным одним из лучших проектов благоустройства РФ), а также Лянтор с проектом «Добро пожаловать на стойбище» Лянторского хантыйского этнографического музея (победитель Всероссийского конкурса «Диво России») составляют мощную основу для формирования системы современного брендирования территории Сургутского района.
Полное описание по ссылке: https://docs.google.com/file/d/14vqPicydsxWqzPDL-zWqffVPYs_u0V3h/edit?usp=docslist_api&filetype=msword

Цели

Сформировать ассоциативный интерес у жителей г.п. Лянтор и с.п. Русскинская к месту их проживания, посредством разработки и внедрения брендбука и дизайн-кода малых территорий, входящих в состав Сургутского района

Задачи

  1. Задача 1. Организация подготовительных работ
  2. Задача 2. Анализ территорий и потребностей жителей
  3. Задача 3. Определение и разработка бренда
  4. Задача 4. Внедрение бренда
`