Комплексное брендирование как стержень развития территории Сургутского района
Проект реализует:
Целевые аудитории
Описание проекта
Идея проекта заключается в формировании принципиально нового формата комплексного брендирования, которое позволит оперативно создать «место силы» на территориях Сургутского района. Уникальность подхода в полном цикле и самоорганизации создаваемого решения: брендбук, программа брендирования, проекты креативных индустрий, точки роста социально-экономического развития, конкретные объекты и носители бренда с пилотной апробацией и запуском системы. Команда с привлечением населения, НКО, бюджетных сектора, бизнеса формирует согласованный бренд и систему управления территориальным маркетингом и брендингом.
Обоснование социальной значимости
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05. 2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», увеличения к 2030 году экспорта туристских услуг в 3 раза по сравнению с уровнем 2023 года, увеличения доли креативных (творческих) индустрий в экономике, реализации национальных проектов «Туризм и гостеприимство», «Инфраструктура для жизни», а также создания условий для воспитания «гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности» и исполнения Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», важным является создание брендбука территорий. Данный содержательно-инфраструктурный проект территориального маркетинга, брендирования, благоустройства и инструментом формирования ассоциативного интереса у жителей г.п. Лянтор и с.п. Русскинская к месту их проживания. Пилотная система брендирования с программно-проектным подходом и измеримыми показателями станет действенной моделью и эффективной практикой социально-экономического развития для тиражирования по всей стране. На региональном уровне эффективная социальная инициатива направлена на исполнение Распоряжения Правительства ХМАО – Югры от 03.11.2022 № 679-рп «О стратегии социально-экономического развития ХМАО – Югры до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года» и полностью соответствует требованиям «Концепции развития территориального маркетинга и брендинга в ХМАО – Югре до 2025 года» согласно Распоряжению Правительства ХМАО – Югры от 19.10.2018 № 539-рп. С.п. Русскинская с формируемым туристическим кластером, создаваемой «Этнодеревней» и Арт-парком (признанным одним из лучших проектов благоустройства РФ), а также Лянтор с проектом «Добро пожаловать на стойбище» Лянторского хантыйского этнографического музея (победитель Всероссийского конкурса «Диво России») составляют мощную основу для формирования системы современного брендирования территории Сургутского района.
Полное описание по ссылке: https://docs.google.com/file/d/14vqPicydsxWqzPDL-zWqffVPYs_u0V3h/edit?usp=docslist_api&filetype=msword
Цели
Сформировать ассоциативный интерес у жителей г.п. Лянтор и с.п. Русскинская к месту их проживания, посредством разработки и внедрения брендбука и дизайн-кода малых территорий, входящих в состав Сургутского района
Задачи
- Задача 1. Организация подготовительных работ
- Задача 2. Анализ территорий и потребностей жителей
- Задача 3. Определение и разработка бренда
- Задача 4. Внедрение бренда