Краеведческие квест-экскурсии для учащихся 9-11 классов по городу Ханты-Мансийску "UgraQuest"

Реализован успешно
Сроки реализации 01.11.2019 - 31.12.2020
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2019)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 245 205 руб.
Размер гранта
433 399 руб.
Cофинансирование
811 806 руб.

Проект реализует:

Описание проекта

Проект направлен на решение задач краеведческого просвещения, вовлечения молодежи в
процесс познания истории города Ханты-Мансийска. 
Концепция создаваемого проекта основана на организации краеведческих квест-экскурсий по городу Ханты-Мансийску для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (далее - ЦА проекта) посредством разработки мобильного приложения: квест-игры с прохождением игровых заданий разной сложности,направленных на решение следующих задач: 
1) популяризация краеведческих знаний среди ЦА проекта; 
2) вовлечение ЦА проекта в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска; 
3) просвещение в области краеведения и повышение уровня знаний ЦА проекта, живущей в г. Ханты-Мансийске о родном городе, его выдающихся жителях, внесших вклад в становление города,
достопримечательностях и уникальных особенностях города; 
Целевая аудитория: - учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений среднего общего образования; 
Особенности проекта: 
- Не требуется привлечение гида/экскурсовода; 
- Применение современных технических средств и digitalтехнологий в области краеведческого просвещения, а также применение игровых и интерактивных методов обучения и передачи информации, облегчающих освоение информации по краеведению; 
- Высокая мобильность, комфорт и легкость в передвижении ЦА проекта по городу, при себе не
требуется иметь специальное оборудование и иные материально-технические средства для реализации проекта, группе требуется только телефон с доступом в интернет и скачать мобильное приложение. 
- Квест-игру можно пройти в удобном режиме: с перерывами на отдых, посещением кафе,парка, прохождение заданий квест-игры сохраняется в личном кабинете пользователя и в любое время можно вернуться к квест-экскурсии, либо можно пройти квест-экскурсию как веселое соревнование между группами детей с фиксацией времени на прохождение заданий и определением победителей. 
Механизм реализации: 
1. Подготовка контента для мобильного приложения, разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий; 
2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения); 
3. Информационная кампания и продвижение PWA-приложения;
4. Вовлечение ЦА проекта; 
5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта. 
6. Формирование сообщества молодых волонтеров гостеприимства.
Ресурсы: Контент квест-маршрутов будет разработан партнером проекта - Государственной библиотекой Югры на основе краеведческой, исторической, художественной литературы (в том числе мифов и сказок народов ханты и манси)
На этапе подготовки контента для мобильного приложения будут вовлечены учащиеся 9-11 классов с целью совместной генерации идей для разработки маршрутов и визуализации проекта. Активные участники проекта получат возможность развиваться в качестве волонтеров гостеприимства. Планируется разработка 3 маршрутов квест-экскурсий по Ханты-Мансийску,не менее 100 квест-экскурсий с охватом не менее 500 чел,подготовкой 5 волонтеров гостеприимства из числа ЦА проекта

Цели

  1. Популяризация краеведческих знаний и вовлечение учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений в процесс познания и изучения истории г. Ханты-Мансийска посредством организации квест-экскурсий
  2. Развитие волонтерской деятельности среди молодежи города Ханты-Мансийска через формирование молодежного сообщества волонтеров гостеприимства

Задачи

  1. Подготовка контента проекта. Разработка маршрутов и сценариев квест-экскурсий
  2. Разработка технической платформы для реализации проекта (PWA-приложения)
  3. Информационная кампания и продвижение мобильного приложения
  4. Вовлечение целевой аудитории
  5. Организация квест-экскурсий и информационное сопровождение проекта
  6. Формирование сообщества молодых волонтеров гостеприимства

Результат реализации проекта

Факторами успешной реализации проекта являются наличие созданного приложения, позволяющего всем и каждому (не только ЦА проекта) знакомиться с историей города Ханты-Мансийска в интересном игровом формате квест-экскурсий. А также создание Сообщества волонтеров гостеприимства, которые смогут участвовать в дальнейшей реализации проекта, развиваться и расти, поступив Школу волонтеров гостеприимства (ее создание планируется при дальнейшей реализации проекта), и вовлекая и стимулируя интерес у молодежи и других ЦА к краеведению.

Похожие проекты

По стопам Ермака

Заявлен на грант
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Радужный
609 879 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2022)
АНО ЧИСТАЯ КУЛЬТУРА

Марафон интеллектуальных игр Конфликт полушарий

Заявлен на грант
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Советский район
280 159 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2022)
Логотип
АНО КПЦ БЛИКИ
Всего сотрудников 1
Наталья К.
Анна Ч.
Светлана Ч.
+7

Полетная академия: Дети и дроны

Заявлен на грант
Наука, образование и просвещение
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский район
249 856 руб.
АНО РЦДВ ИНТЕЛЛЕКТОРИЯ
Владимир К.

«Молодежный историко-культурный форум «МолодаяСемьяХанты-МансийскЮгра»

Заявлен на грант
Молодежная политика
Ханты-Мансийск
315 500 руб.
Гармония
Галина В.
`