Креативная мастерская "Город детства".

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2021 - 31.12.2022
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 030 974 руб.
Размер гранта
1 351 201 руб.
Cофинансирование
1 679 773 руб.

Целевые аудитории

  1. дети от 6 - 10 + лет, дети дошкольного возраста, родители, педагоги

Описание проекта

Дети научатся управлять креативным пространством. Они узнают, как создавать творческие пространства. Данные конструкторы LEGO- это аналог обычного конструктора с шашечным сопряжением, но состоит из очень больших деталей, которые воспринимаются у детей, как "настоящий строительный материал". GigaBloks развивает у детей архитектурное мышление, дети должны все построить сами. После первой постройки по схеме, дети уже подготовлены для самостоятельных архитектурных решений. Создавая креативные пространства, дети поймут, как можно разработать свою концепцию, привлечь инвестиции и реализовать проект.

Обоснование социальной значимости

Дома, в школе или на прогулке – дети всегда остаются пытливыми фантазёрами, увлеченно исследующими окружающий мир. Задача взрослых - поддерживать эти стремления, направлять энергию мальчишек и девчонок в нужное русло.
Главная задача системы общего образования - заложить основы информационной компетентности личности, т.е. помочь обучающимся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией её осмысления, обработки и практического применения.
Конструкторы LEGO воплощают в жизнь теорию, подтверждённую более 40 годами практики LEGO - дети намного лучше усваивают новую информацию, когда обучение строится вокруг конструирования моделей собственными руками. Практические занятия, ко всему прочему, развивают навыки командной работы, находчивость, креативность и критическое мышление.
Конструктор LEGO знакомит детей с миром моделирования и конструирования. Проект предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмент для обучения школьников конструированию, моделированию на занятиях Лего-конструирования.
Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания - от теории механики до психологии, что является вполне естественным. В совместной работе дети развивают свои индивидуальные творческие способности, коллективно преодолевают творческие проблемы, получают важные фундаментальные и технические знания. Они становятся более коммуникабельными, развивают навыки организации и проведения исследований, что, безусловно, способствует их успехам в освоении новых знаний.
LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей обучающихся. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности, поэтому данный проект является актуальным. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простое, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию.
Новизна проекта заключается в том, что обучающая среда LEGO позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на привычном фундаменте.

Цели

  1. Научить детей школьного возраста основам конструирования

Задачи

  1. Научить детей школьного возраста основам конструирования
  2. Способствовать развитию интереса к творчеству, высоким технологиям
  3. Способствовать формированию умения самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей, через восприятие цвета, образа, создание дизайна
  4. Увеличение числа учеников, принимающих активное участие в Российском движении школьников в направлении технического творчества, креативных индустрий

`