Креативные профессии

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.10.2021 - 15.06.2022
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 081 098 руб.
Размер гранта
1 885 758 руб.
Cофинансирование
1 195 340 руб.

Целевые аудитории

  1. выпускники 9 , 11 классов

Описание проекта

С помощью проекта мы сможем поддержать выпускников 9,11 классов города Нижневартовска , предоставить 6 участникам возможность обучиться профессиям в сфере культуры и искусства и креативных индустрий, а так же зрителям города Нижневартовска и Нижневартовского района показать эти профессии, что бы они могли понять суть креативных профессий и выбрать себе подходящую. Зрителям будут доступны контакты наставников и организаторов для того что бы они могли при желании обратиться за информацией по обучению.
В проекте раскроются такие профессии Арт-дизайнер, Певец, Фотограф, Корреспондент, Барбер, Модель, Художник - это сферы культуры искусства и креативной индустрии. Раскрытой и доступной
Выпускники 9,11 классов стоя перед выбором дальнейшего профессионального развития, чаще всего они выбирают те профессии которые считаются более престижными, с более высокой зп и карьерным ростом. У выпускников при выборе таких профессий имеется понимание о данных профессиях, но они совсем не знают о креативных профессиях и что в них можно достичь больших высот.
Наш проект призван показать креативные профессии, показать с чем связана занятость, чем занимаются люди которые работают в коеативных профессиях, какие они интересные, что в них можно развивать свои навыки, заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.

Обоснование социальной значимости

Вопрос о выборе профессии у выпускников всегда будет актуальным, каждый год выпускаются ученики из школ, которые еще не знают какую выбрать профессию, важно показать как можно больше профессий. И важно что был доступ посмотреть в любое время, а не толко перед поступлением. Поэтому проект Креативные профессии особенно актуален и востребован во время ограничений из за Ковид, так как проект в видео формате доступен к просмотру в любое время.
В 2020/2021 учебном году количество участников государственной итоговой аттестации 11(12) классов – 169 человек (2020 год - 155 человек), в том числе с ограниченными возможностями здоровья – 2.
Государственную итоговую аттестацию в 9 классах будут сдавать 351 выпускник, из них с ограниченными возможностями здоровья - 21 (2020 год – 305 выпускников, с ОВЗ-17).
Серии сезона будут актуальны еще один год, так как каждый год будут, каждый год будут все новые и новые выпускники.
У каждого из выпускников очень остро стоит выбор профессии, исходя из выбора профессии решается вопрос о выборе высшего или средне профессионального учебного заведения, поэтому важно показать не только профессии нефтяник, экономист, бухгалтер и тд, но и креативные профессии! Ведь в наше время очень много талантливых ребят которые могли бы себя проявить себя в творческих профессиях.
Наш проект не только покажет эти профессии, но и даст некоторым участникам попробывать себя в этих профессиях, а так же зрители заинтересовавших профессии смогут найти в описании адреса и номера телефонов наставников и обратиться к ним за обучением.
Важно что бы выпускник сделал правильный выбор профессии, ведь правильная выбранная профессия будет способствовать дальнейшему активному обучению, высокой успеваемости и заинтересованности в высшем или средне профессиональном заведении, после получения среднего или высшего образования на работе эти люди будут максимально заинтересованы работать, любить свою работу, делать максимальные результаты, повышать свои навыки и расти по карьерной лестнице, так нет не чего лучше дело которое тебе очень нравиться.

Цели

  1. Содействие выпускникам 9, 11 классов в выборе креативных профессий путем прямого погружения в профессию и создания медиа контента, рассказывающего о профессиях в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Задачи

  1. Погрузить выпускников 9,11 в креативные профессии
  2. Создать медиа контент

`