Кубок Губернатора Югры по интеллектуальным играм

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.12.2017 - 31.05.2018
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2017)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
638 504 руб.
Размер гранта
493 454 руб.
Cофинансирование
145 050 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки
  2. Молодежь и студенты

Описание проекта

Концепция проекта заключается в развитии интеллектуального движения в Югре посредством проведения серии масштабных и взаимосвязанных соревнований по интеллектуальным играм («Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и других) для:
- школьников (Школьный чемпионат Югры);
– студентов (Студенческий чемпионат Югры);
– молодежи;
– команд общего зачета (Кубок Главы Сургута и других муниципальных соревнований) округа.
Завершающим и самым главным событием для лучших команд региона станет последний турнир на Кубок Губернатора Югры.

Таким образом целевая аудитория проекта:
– учащиеся средних общеобразовательных учреждений Югры с 7 по 11 классы;
– студенты высших и среднеспециальных образовательных учреждений Югры;
– работающие на предприятиях Югры молодые специалисты в возрасте до 35 лет.

Данный проект может включить в себя ряд мероприятий на территории Югры и активно тиражироваться в других регионах в качестве шаблонного проекта по развитию интеллектуального потенциала молодежи.

Реализация проекта поможет включить в интеллектуальное движение более 5 тысяч молодых югорчан, расширить их компетенции, кругозор, способность работать в команде, что, в конечном итоге, позитивно повлияет на развитие человеческого капитала в регионе.

Цели

  1. Развитие интеллектуального потенциала молодежи ХМАО-Югры через включение в интеллектуальное движение по меньшей мере 5 000 участников мероприятий интеллектуальной направленности.

Задачи

  1. Популяризация интеллектуальных игр как полезной и развивающей формы досуга среди молодежи Югры
  2. Проведение серии качественных чемпионатов по интеллектуальным играм среди разных аудиторий: школьников, студентов, работающей молодежи
  3. Выявление наиболее сильных команд по интеллектуальным играм в Югре
  4. Привлечение внимания общественности Югры к пользе интеллектуальных форм досуга в качестве инструмента для саморазвития молодежи, а также профилактики асоциального поведения

`