Кубок Губернатора Югры по интеллектуальным играм

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 11.09.2017 - 20.05.2018
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2017)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 481 092 руб.
Размер гранта
1 185 092 руб.
Cофинансирование
296 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки
  2. Молодежь и студенты

Описание проекта

Концепция проекта заключается в развитии интеллектуального движения в Югре посредством проведения серии масштабных и взаимосвязанных соревнований по интеллектуальным играм («Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и других) для:
- школьников (Школьный чемпионат Югры);
– студентов (Студенческий чемпионат Югры);
– молодежи;
– команд общего зачета (Кубок Главы Сургута и других муниципальных соревнований) округа.
Завершающим и самым главным событием для лучших команд региона станет последний турнир на Кубок Губернатора Югры.

Таким образом целевая аудитория проекта:
– учащиеся средних общеобразовательных учреждений Югры с 7 по 11 классы;
– студенты высших и среднеспециальных образовательных учреждений Югры;
– работающие на предприятиях Югры молодые специалисты в возрасте до 35 лет.

Данный проект может включить в себя ряд мероприятий на территории Югры и активно тиражироваться в других регионах в качестве шаблонного проекта по развитию интеллектуального потенциала молодежи.

Реализация проекта поможет включить в интеллектуальное движение более 15 тысяч молодых югорчан, расширить их компетенции, кругозор, способность работать в команде, что, в конечном итоге, позитивно повлияет на развитие человеческого капитала в регионе.

Цели

  1. Развитие интеллектуального потенциала молодежи ХМАО-Югры через включение в интеллектуальное движение по меньшей мере 15 000 участников мероприятий интеллектуальной направленности.

Задачи

  1. Популяризация интеллектуальных игр как полезной и развивающей формы досуга среди молодежи Югры
  2. Проведение серии качественных чемпионатов по интеллектуальным играм среди разных аудиторий: школьников, студентов, работающей молодежи
  3. Выявление наиболее сильных команд по интеллектуальным играм в Югре
  4. Привлечение внимания общественности Югры к пользе интеллектуальных форм досуга в качестве инструмента для саморазвития молодежи, а также профилактики асоциального поведения

`