Культурно-образовательный и интеграционный центр "Школа мигранта"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2019 - 30.04.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 110 096 руб.
Размер гранта
583 680 руб.
Cофинансирование
526 416 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Мигранты
  2. Беженцы
  3. Дети и подростки

Описание проекта

Групповые занятия для дошкольников-инофонов, а также их родителей (развитие разговорной речи через культурные ценности и традиции нашей страны), выездные лекции для повышения уровня толерантного отношения к представителям другой национальности на территории города Ханты-Мансийска. В рамках проекта также предусмотрена социальная адаптация к изменившимся условиям проживания беженцев и вынужденных переселенцев через мероприятия (встречи с кураторами и консультации) посредством решения проблем, с которыми они сталкиваются благодаря тесному сотрудничеству с кураторами.
 

Цели

  1. Успешная социальная адаптация и интеграция дошкольников-инофонов, а также их родителей (иноэтнических мигрантов) на территории города Ханты-Мансийска
  2. развитие межкульторного общения, а также социальная адаптация к изменившимся условиям проживания беженцев и вынужденных переселенцев.
  3. Развитие межкульторного общения, а также социальная адаптация к изменившимся условиям проживания беженцев и вынужденных переселенцев
  4. Знакомство с историей города Ханты-Мансийска дошкольников-инофонов, их родителей и родственников, а также беженцев и вынужденных переселенцев

Задачи

  1. развитие разговорной речи через культурные ценности и традиции нашей страны дошкольников-инофонов, а также их родителей (иноэтнических мигрантов)
  2. формирование у иноэтнических мигрантов, а также беженцев и вынужденных переселенцев мотивации к установлению позитивных связей с новой средой проживания
  3. сформировать у дошкольников-инофонов, их родителей и родственников, а также беженцев и вынужденных переселенцев устойчивый интерес к изучению истории малой родины

`