Квест-игра для инвалидов Кроличья нора

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2023 - 03.04.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
124 138 руб.
Размер гранта
124 138 руб.

Описание проекта

Игра – это неотъемлемая часть человеческой жизни. Знаменитый ученый Йохан Хёйзинг даже написал книгу в 1938 году «Homo ludens» («Человек играющий»), в которой он размышляет о роли игры в жизни отдельного человека и в жизни всей человеческой цивилизации. Существует огромное разнообразие игр - спортивные, интеллектуальные, компьютерные и другие. Игровой мир настолько богат и разнообразен, что создать полную классификацию его жанров пока никому не удалось. Тем не менее, одна из разновидностей игр под названием «квест» пользуется большой популярностью и привлекает многих любителей приключений. Квест – это возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. Что же это за игра? В чем ее суть и чем она полезна? Квесты не так давно перекочевали из виртуальной реальности – многочисленных компьютерных игр, настольных игр, фильмов и литературы – в реальность вполне настоящую и сразу завоевали бешеную популярность по всему миру как отличный способ развлечься, привести в тонус нейроны головного мозга и даже пощекотать нервы. Привычные развлечения уже не дают той степени впечатлений и накала страстей и тем более не удовлетворяют заложенную в нас от природы жажду приключений, поэтому многие выбирают квесты в реальности для семейного отдыха и отдыха с друзьями. Заинтересовавшись этой темой, я решил изучить разнообразный и увлекательный мир квеста, предположив, что квест способствует развитию мышления и приятного времяпровождения для инвалидов.

Цели

  1. Разработать и провести квест среди инвалидов и лиц с ОВЗ

Задачи

  1. Формировать способность инвалидов и лиц с ОВЗ к взаимодействию с партнерами по игре
  2. Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве
  3. Поспособствовать развитию интеграции инвалидов и лиц с ОВЗ в общество