Летняя академия «КиберИнклюзия»

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2022 - 31.08.2022
Источник финансирования Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2022)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 714 500 руб.
Размер гранта
498 500 руб.
Cофинансирование
1 216 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Дети и подростки с ОВЗ от 10 до 18 лет.
  2. Дети из малоимущих и многодетных семей от 10 до 18 лет.

Описание проекта

“Киберинклюзия” - это инновационный проект длительностью два месяца.
Основная структура проекта оффлайн и онлайн занятия.
Оффлайн - проект представлен 2 лагерными сменами по 27 дней, (30 детей) где ежедневно в игровой форме, дети из социально незащищенных слоев будут общаться в живую, обмениваться полученными знаниями, общаться, играть и развиваться на занятиях и активностях в процессе лагерях. По результатам профориентационного тестирования, бесед с родителями и детьми, участники будут разделены на 3 направления (SMM менеджмент, концепт Арт, 3D моделирование ) и продолжат свою работу (со спикерами-экспертами направления, проектная и командная работа).
SMM менеджмент - продвижение бренда в соцсетях, разработка стратегии с нуля, использование инфоповодов и генерация идей для вирусного контента.
Концепт Арт - концепт-художник по окружению и персонажам. Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи.
3D моделирование - одна из наиболее существенных черт, 3D-графики, — это креативность. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных.
Онлайн-проект реализуется посредством онлайн видео-уроков (для всех детей города, без ограничения. Все проводимые образовательные смены будут оцифрованы и опубликованы на рутуб канале и сайте организации, общее количество благополучателей 500 детей) на которых выступают спикерами эксперты в своей области, а также дискуссионных площадок с кураторами групп, на которых дети и подростки будут отрабатывать свои навыки.

Обоснование социальной значимости

Самая уязвимая категория - это дети с ОВЗ. Они не подходят для тех рамок в обществе которые созданы. Они никому не нужны, они только обуза для общества, так принято считать? Времена когда здоровый человек не может найти работу, для человека с ОВЗ это недостижимо.
Я хочу доказать обратное. Что дети, не зависимо от их заболевания могут быть хорошими специалистами и работать также, как все.
Для меня не безразлична судьба детей с ограниченными возможностями здоровья. Я мама ребенка с ЗПР. Я вижу, как тяжело родителям таких детей, и понимая это, участвую в жизни детей по мере своих возможностей.
Этот проект диктует нам цифровое время. Сегодня все переходит в цифру. Образование, искусство, повседневная жизнь уже не мыслима без смартфона, компьютера и планшета. Но не все могут найти себе место в безграничном цифровом мире.
Проект прежде всего направлен на незащищенные слои общества — это дети с ограниченными возможностями здоровья, малоимущие и многодетные семьи, где в силу разных обстоятельств дети не могут получить образование в цифровой сфере. Им сложно определить в каком направлении стоит развиваться, какие профессии станут востребованными, как работать, не выходя из дома в комфортной обстановке. По статистике Няганской школы интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья 70% выпускников не могут трудоустроить в силу разных обстоятельств.
Наш инновационный проект может дать им шанс попробовать свои силы в цифровой сфере. Приобрести навык необходимый сегодня всем в цифровую эпоху, где ребенок сможет творить и не чувствовать себя обделенным, а наоборот чувствовать себя частичкой цифрового мира.
Цифровое творчество, одно из самых востребованных направлений на рынке игровой индустрии, с появлением блогеров и социальных сетей стали нужны люди умеющие работать с изображением и фотографией, с появлением программных продуктов, индустрия кино стала выпускать блокбастеры каждый день. И правильно, на все это есть спрос. А почему бы не дать возможность детям попробовать себя в роли специалиста по концепт - арту, цифрового художника, 3D моделиста и т.д. Научившись с лучшими специалистами округа работать они могут трудиться и развиваться в сфере цифрового творчества

Цели

  1. Профориентация детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет с ОВЗ и ментальными нарушениями города Нягань в цифровой среде, в летний каникулярный период.

Задачи

  1. Создать условия для успешной абилитации, социальной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
  2. Профориентация, интеграция детей и подростков с овз в гражданское общество.

Команда


Похожие проекты

Браво, дети!

Проект не получил поддержку
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
1 286 000 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АНО СОДЕЙСТВИЕ

Добро в формате 3D-перезагрузка

Реализуется
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Октябрьский район
1 472 944 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
ПМОО ВОИ
Всего сотрудников 1
Ирина С.

Создание Центра пробации по сопровождению осуждённых и освободившихся граждан для совершенствования постпенитенциарной системы

Реализуется
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
1 453 700 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
Логотип
АНО ЦСП ШАГ ВПЕРЕД
Всего сотрудников 9
Наталья П.
Дмитрий П.
Ирина З.
+7

"Поддержка во всем!" психологическая помощь участникам СВО и членам их семей с применением инновационного оборудования

Реализуется
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
1 695 399 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АНО ЦЕНТР ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ
Всего сотрудников 1
Марина А.
Елена Д.
Ирина Г.
+2