Летняя академия «КиберИнклюзия»
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.07.2022 - 31.08.2022
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 714 500 руб.
Размер гранта
498 500 руб.
Cофинансирование
1 216 000 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Дети и подростки с ОВЗ от 10 до 18 лет.
- Дети из малоимущих и многодетных семей от 10 до 18 лет.
Описание проекта
“Киберинклюзия” - это инновационный проект длительностью два месяца.
Основная структура проекта оффлайн и онлайн занятия.
Оффлайн - проект представлен 2 лагерными сменами по 27 дней, (30 детей) где ежедневно в игровой форме, дети из социально незащищенных слоев будут общаться в живую, обмениваться полученными знаниями, общаться, играть и развиваться на занятиях и активностях в процессе лагерях. По результатам профориентационного тестирования, бесед с родителями и детьми, участники будут разделены на 3 направления (SMM менеджмент, концепт Арт, 3D моделирование ) и продолжат свою работу (со спикерами-экспертами направления, проектная и командная работа).
SMM менеджмент - продвижение бренда в соцсетях, разработка стратегии с нуля, использование инфоповодов и генерация идей для вирусного контента.
Концепт Арт - концепт-художник по окружению и персонажам. Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи.
3D моделирование - одна из наиболее существенных черт, 3D-графики, — это креативность. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных.
Онлайн-проект реализуется посредством онлайн видео-уроков (для всех детей города, без ограничения. Все проводимые образовательные смены будут оцифрованы и опубликованы на рутуб канале и сайте организации, общее количество благополучателей 500 детей) на которых выступают спикерами эксперты в своей области, а также дискуссионных площадок с кураторами групп, на которых дети и подростки будут отрабатывать свои навыки.
Основная структура проекта оффлайн и онлайн занятия.
Оффлайн - проект представлен 2 лагерными сменами по 27 дней, (30 детей) где ежедневно в игровой форме, дети из социально незащищенных слоев будут общаться в живую, обмениваться полученными знаниями, общаться, играть и развиваться на занятиях и активностях в процессе лагерях. По результатам профориентационного тестирования, бесед с родителями и детьми, участники будут разделены на 3 направления (SMM менеджмент, концепт Арт, 3D моделирование ) и продолжат свою работу (со спикерами-экспертами направления, проектная и командная работа).
SMM менеджмент - продвижение бренда в соцсетях, разработка стратегии с нуля, использование инфоповодов и генерация идей для вирусного контента.
Концепт Арт - концепт-художник по окружению и персонажам. Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи.
3D моделирование - одна из наиболее существенных черт, 3D-графики, — это креативность. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных. Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных.
Онлайн-проект реализуется посредством онлайн видео-уроков (для всех детей города, без ограничения. Все проводимые образовательные смены будут оцифрованы и опубликованы на рутуб канале и сайте организации, общее количество благополучателей 500 детей) на которых выступают спикерами эксперты в своей области, а также дискуссионных площадок с кураторами групп, на которых дети и подростки будут отрабатывать свои навыки.
Обоснование социальной значимости
Самая уязвимая категория - это дети с ОВЗ. Они не подходят для тех рамок в обществе которые созданы. Они никому не нужны, они только обуза для общества, так принято считать? Времена когда здоровый человек не может найти работу, для человека с ОВЗ это недостижимо.
Я хочу доказать обратное. Что дети, не зависимо от их заболевания могут быть хорошими специалистами и работать также, как все.
Для меня не безразлична судьба детей с ограниченными возможностями здоровья. Я мама ребенка с ЗПР. Я вижу, как тяжело родителям таких детей, и понимая это, участвую в жизни детей по мере своих возможностей.
Этот проект диктует нам цифровое время. Сегодня все переходит в цифру. Образование, искусство, повседневная жизнь уже не мыслима без смартфона, компьютера и планшета. Но не все могут найти себе место в безграничном цифровом мире.
Проект прежде всего направлен на незащищенные слои общества — это дети с ограниченными возможностями здоровья, малоимущие и многодетные семьи, где в силу разных обстоятельств дети не могут получить образование в цифровой сфере. Им сложно определить в каком направлении стоит развиваться, какие профессии станут востребованными, как работать, не выходя из дома в комфортной обстановке. По статистике Няганской школы интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья 70% выпускников не могут трудоустроить в силу разных обстоятельств.
Наш инновационный проект может дать им шанс попробовать свои силы в цифровой сфере. Приобрести навык необходимый сегодня всем в цифровую эпоху, где ребенок сможет творить и не чувствовать себя обделенным, а наоборот чувствовать себя частичкой цифрового мира.
Цифровое творчество, одно из самых востребованных направлений на рынке игровой индустрии, с появлением блогеров и социальных сетей стали нужны люди умеющие работать с изображением и фотографией, с появлением программных продуктов, индустрия кино стала выпускать блокбастеры каждый день. И правильно, на все это есть спрос. А почему бы не дать возможность детям попробовать себя в роли специалиста по концепт - арту, цифрового художника, 3D моделиста и т.д. Научившись с лучшими специалистами округа работать они могут трудиться и развиваться в сфере цифрового творчества
Я хочу доказать обратное. Что дети, не зависимо от их заболевания могут быть хорошими специалистами и работать также, как все.
Для меня не безразлична судьба детей с ограниченными возможностями здоровья. Я мама ребенка с ЗПР. Я вижу, как тяжело родителям таких детей, и понимая это, участвую в жизни детей по мере своих возможностей.
Этот проект диктует нам цифровое время. Сегодня все переходит в цифру. Образование, искусство, повседневная жизнь уже не мыслима без смартфона, компьютера и планшета. Но не все могут найти себе место в безграничном цифровом мире.
Проект прежде всего направлен на незащищенные слои общества — это дети с ограниченными возможностями здоровья, малоимущие и многодетные семьи, где в силу разных обстоятельств дети не могут получить образование в цифровой сфере. Им сложно определить в каком направлении стоит развиваться, какие профессии станут востребованными, как работать, не выходя из дома в комфортной обстановке. По статистике Няганской школы интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья 70% выпускников не могут трудоустроить в силу разных обстоятельств.
Наш инновационный проект может дать им шанс попробовать свои силы в цифровой сфере. Приобрести навык необходимый сегодня всем в цифровую эпоху, где ребенок сможет творить и не чувствовать себя обделенным, а наоборот чувствовать себя частичкой цифрового мира.
Цифровое творчество, одно из самых востребованных направлений на рынке игровой индустрии, с появлением блогеров и социальных сетей стали нужны люди умеющие работать с изображением и фотографией, с появлением программных продуктов, индустрия кино стала выпускать блокбастеры каждый день. И правильно, на все это есть спрос. А почему бы не дать возможность детям попробовать себя в роли специалиста по концепт - арту, цифрового художника, 3D моделиста и т.д. Научившись с лучшими специалистами округа работать они могут трудиться и развиваться в сфере цифрового творчества
Цели
- Профориентация детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет с ОВЗ и ментальными нарушениями города Нягань в цифровой среде, в летний каникулярный период.
Задачи
- Создать условия для успешной абилитации, социальной интеграции детей и подростков с ОВЗ.
- Профориентация, интеграция детей и подростков с овз в гражданское общество.
Команда
Похожие проекты
" Адаптация и социализация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"
Реализуется
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Нягань
368 258 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Ступени здоровья! Оздоровительный центр Жемчужина
Заявлен на грант
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Когалым
173 000 руб.
Муниципальный грант / Субсидия (Когалым)
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ ЮГРЫ ВЕЧЕ
Всего сотрудников
11
Социальный проект "Рука в руке" по сопровождению семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Реализован успешно
«Мы вместе»
Сургут
362 730 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Радуга красок 2.
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Нягань
275 129 руб.