Люди в студии

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

06.07.2025

Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Медиа Вышка 2024)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
570 000 руб.
Размер гранта
440 000 руб.
Cофинансирование
130 000 руб.

Целевые аудитории

132 молодых человека города Нефтеюганск в возрасте от 14 до 20 лет, интересующиеся медиасферой, а также социально-общественной деятельностью

Описание проекта

Социальный проект "Люди в студии" направлен на включение молодых людей в возрасте от 14 до 20 лет в процесс рассуждений и дискуссий в формате ток-шоу.
Уникальность проекта заключается в том, что участники рассуждают на актуальные для молодежи темы в новом и интересном формате ток-шоу. Специально для этого создаются все условия: есть сценарий, есть определенные темы, приглашенные эксперты, обладающие высокой компетенцией в том или ином вопросе; оформляется съемочная площадка, работают видеооператоры, режиссеры. В дальнейшем монтируется целый выпуск и получается настоящий видео-контент, в котором принимала участие молодежь Нефтеюганска, которая на равных обсуждала серьезные темы с экспертами не только городского, но и окружного и федерального уровней.
Таким образом наши участники не только получат определённый багаж знаний от экспертов и представителей власти, а также ответы на интересующие вопросы, но и получают возможность познакомиться с выступающими с целью дальнейшего сотрудничества.
Ток-шоу предоставляет возможность молодёжи пообщаться с авторитетными, успешными, компетентными людьми, высказать своё мнение и обсудить его.

Получается, что "фишка" нашего проекта - это своеобразные дебаты между молодёжью и экспертами и представителями власти. Шоу проводиться на системной основе с периодичностью 1 выпуск в месяц.
Формат и экспертов в рамках встреч мы будем определять, исходя из запросов молодых людей, посредством проведения онлайн-голосования.
Все выпуски шоу размещаются:
- YouTube - https://clck.ru/38xTRh
- ВКонтакте - https://vk.com/lvs_rus
- RuTube - https://rutube.ru/plst/326407
- Телеграм - https://t.me/lvs_rus
- Дзен - https://clck.ru/35weHP
- Instagram - https://clck.ru/edi8b
А в 2023 году выпуск с участием ГУБЕРНАТОРА был размещен на главном окружном телеканале "Югра", с того момента и началось наше соотрудничество с телеканалом.

Стоит отметить, что при записи самого выпуска участвуют не более 4-6 человек - представителей молодежной общественности, а также техническая группа, ведущий и сам эксперт. Как правило мы не делаем массовых съемок, чтобы избежать хаоса на съемочной площадке и неуважительного отношения к нашим гостям.
Темы формируются заранее, учитывая все пожелания нашей ЦА, вопросы тоже тщательно прорабатываются с учетом пожеланий молодежи города, но задают их подготовленные ребята, как правило обучающиеся медиа-школ.

Кстати, мы регулярно проводим мониторинг похожих проектов, и пока что не встретили ни одного проекта, который был бы идентичен "Люди в студии".
Делая запрос в поисковых программах мы встречали ток-шоу про политику, либо патриотические ток-шоу, либо реалити-шоу рпо выборы, но "Люди в студии" пока что остается уникальным проектом на уровне всей страны.

Обоснование социальной значимости

Как человек, увлекающийся медиа, я регулярно обращал внимание на то, насколько важна медиасфера для молодежи нашего города. И чтобы выявить основные проблемы, которые есть в молодежной медиасфере, я провел небольшое социологическое исследование.
Стоит отметить, что в исследовании приняли участие не только ребята, занимающихся в медиа-школах и медиа-направлениях, но и обычные школьники в возрасте от 14 до 18 лет, а также студентов до 20 лет.
Итак, исследование проходило в формате фокус-группы (3 группы по 30 человек), где темами для обсуждения были представлены:
"Какие медиа-форматы для вас интересны?", "Какие темы для обсуждения вас волнуют?", "С кем бы вы хотели обсудить интересные для вас темы?"
мы выявили проблему:
-отсутствие у молодежи возможности обсудить актуальные для себя темы с экспертами "здесь и сейчас", "на равных", "лицом к лицу".

Именно после этого и появилась идея создания ток-шоу, куда будет приглашена молодежь города, озадаченная определенной темой, а также эксперт (представитель власти, общественный деятель, известный ведущий, актер и т.д.), в рамках которого все участники смогут высказаться, задать наболевшие вопросы, может быть где-то подшутить, где-то наметить определенные планы по решению вопросов. И все это в неформальной обстановке, под запись, с последующей публикацией.

Для подтверждения актуальности данной проблемы и нашего проекта, мы провели массовый опрос среди школ города (обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет), а также студентов (у нас в городе 2 суза).
Сделали выборку из 600 человек, и получили следующие результаты:
480 человек (80%) ответили, что данные проект актуален, считается новым, и они бы с удовольствием приняли участие в нем. Остальные 20% в общем и целом ответили: "принимать участие не стал бы, но с удовольствием посмотрел бы", "не стал бы участвовать и смотрел бы в зависимости от темы и гостя".
Также большинство опрошенных (75 %) проголосовали за объемные выпуски (от 30 мин.) вместо просмотра коротких видео (по 30 сек.), также стоит отметить, что мнения опрошенных по поводу тематики первого выпуска разделились примерно поровну между: спорт, медиа, политика, бизнес, музыка, медицина, образование.
Большинство опрошенных (64%) пожелали получить приглашение для участия в первом выпуске.

Таким образом наши исследования показали, что молодежное ток-шоу в формате общения со "взрослыми" экспертами на равных - это актуальная тема для наших молодых горожан, которая поможет решить выявленную проблему: отсутствие у молод

Цели

Создание возможностей для общения не менее 132 интересующихся медиа-сферой молодых людей в возрасте от 14 до 20 лет с экспертами (приглашенными гостями, в количестве не менее 10 человек) в формате ток-шоу с последующим ежемесячным размещением в каналах СМИ.

Задачи

  1. Взаимодействие с экспертами
  2. Организовать медиа сопровождение проекта
  3. Вовлечение целевой аудитории (молодежи Нефтеюганска 14-20 лет) для участия в проекте
  4. Создание и выпуск готового контента
  5. Подготовка отчёта о реализации проекта
`