Логопункт Буду говорить правильно

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 16.01.2023 - 10.02.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
381 609 руб.
Размер гранта
381 609 руб.

Описание проекта

Проект направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям - инвалидам, в том числе, детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с 2 до 12 лет и их родителям (законным представителям). Проект позволяет обеспечить доступность логопедической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ в условиях логопедического и консультативного пункта с применением инновационного программно-методического комплекса для учителей-логопедов - Умное логопедическое зеркало ArtikMe . Умное зеркало ArtikMe – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии от компании «Инновации Детям». Это разработка, которая не имеет аналогов. Команда педагогов, логопедов и методистов разработала инструмент для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнитивном и эмоциональном развитии. Использование инноваций, современных технологий и индивидуального подхода позволяют логопеду решать коррекционные задачи в игровой форме, что повышает эффективность коррекционных занятий. Это происходит благодаря высокой мотивации у ребёнка. Занятия с Умным зеркалом увлекательны, дети их очень ждут, задания выполняют с удовольствием. Обеспечивается психологический комфорт ребёнка. Когда дети мотивированы заниматься, сам урок проходит в более благоприятной психологической обстановке. Педагогу не нужно призывать ученика к дисциплине, делать замечания, а для ребёнка создаётся ситуация успеха. Умное зеркало расширяет возможности коррекционной работы. Особенно это касается детей с особенностями в развитии – например, РАС или ЗПРР. Дело в том, что такие дети в силу ментальных особенностей не всегда могут контактировать с другими людьми. Кому-то трудно смотреть в лицо педагогу, кто-то смотрит, но не повторяет. При этом, дети охотно повторяют за персонажами зеркала! Использование инноваций позволяет сделать логопедическую коррекционную деятельность не только познавательной, а также увлекательной, разнообразной и интересной. В современном мире ребёнка уже невозможно представить без компьютера. И поэтому мультимедийное оборудование всё чаще используется на логопедических занятиях и помогает детям познавать мир. Этот метод терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающий достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей. Занятия будут не продолжительными (30 минут) и не утомляющими , разнообразными, яркими, запоминающимися как визуально, так и тактильно за счет смены деятельности. Занятия будут проводится как в индивидуальной, так и групповой (не более 2 детей) форме. Немаловажная роль в проекте будет направлена на работу с родителями: индивидуальные и групповые консультации, направленные на повышение компетентности родителей в формировании культуры речи у детей с речевыми отклонениями.

Цели

  1. Логопедическая коррекционно-развивающая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, детям - инвалидам, в том числе, детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с применением инновационных технологий.

Задачи

  1. 4. Повысить педагогическую компетентность родителей в формировании культуры речи у детей с речевыми отклонениями
  2. 2. Выявление и диагностика речевых нарушений у детей-инвалидов, детей с ОВЗ целевой группы
  3. 1. Оборудовать кабинет для логопеда
  4. 5. Подвести итоги реализации проекта: оценить эффект реализации проекта
  5. 3. Коррекция и развитие речи детей-инвалидов, детей с ОВЗ целевой группы

`