Люлю с детьми леплю, рисую, мастерю мою Югру

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.06.2022 - 31.12.2022
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Медиа Вышка 2022)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
999 565 руб.
Размер гранта
999 565 руб.

Целевые аудитории

Дети дошкольного и младшего школьного возраста, дети ОВЗ, родители, работники детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, творческих студий

Описание проекта

Маленькими пухленькими пальчиками малыш умело тыкает по ярким картинкам, танцует и напевает в такт рекламе, радуется знакомым персонажам, восхищённо наблюдает за действием по ту сторону экрана.
Знакомая история?
Что бы угомонить малыша современный родитель суёт в ручонки ребёнка гаджет.
Тишина обеспечена!
Родитель облегчённо вздыхает и имеет пару минут, а может часов перевести свой дух и задуматься над бытием.
Ребёнок увлечён, но чем?
Полезен ли контент, который он так жадно потребляет для его развития?
В лучшем случае в выборе контента для ребёнка родитель имеет подписку на проверенные развлекательные, образовательные и безопасные ресурсы.
В худшем случае ребёнок бездумно листает быстро мелькающую ленту социальных сетей и даже не концентрирует внимание.
Что и кто ждёт маленького человечка нашей страны в большом интернет пространстве?
Конечно, я Люлю и новый плейлист (с детьми леплю, рисую, мастерю мою Югру) с большой серией мастер-классов по различным творческим направлениям, яркой и доступной формой изложения, а также пошаговым разбором каждого сюжета.

Планирую добавить в творческую мастерскую (блог) новый плейлист содержание, которого наполнят мастер-классы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по лепке, аппликации, живописи, текстилю, фуд-арту, рисованию с использованием мощнейшего визуального ряда по произведениям писателей Югры.
Кроме того для динамичного визуального ряда воспользуюсь частично мультимедийным контентом (мультипликация и анимация по мотивам сказок и рассказов народов Ханты).
Особое место займут народные традиции Югры, мастер – классы по народной кукле, праздникам и обычаям народов Ханты и Манси.
Сценарий мастер-класса (планируется 5- 10) разработаю с учетом возрастных и творческих особенностей детей в каждой возрастной группе.
Подготовлю подробное описание с рекомендациями и активными ссылками списком на ресурсы в помощь специалистам детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, творческих студий, родителям.

Адаптированные под возрастную группу 4 +, 6 +, 8+ мастер-классы будут расположены в специальных разделах интернет ресурсах для детей, в которых мой творческий блог набирает популярность и некоторые ролики имеют более 500000 просмотров.
Следовательно, алгоритм положительно оценивает мой ранее опубликованный контент, считает его качественным и актуальным, рекомендуя целевой аудитории, в том числе детям и не только в России.
Я воспользуюсь данным положением, и про нашу Югру подробнее через качественный творческий и безопасный контент узнает весь мир, а самое главное дети!

Обоснование социальной значимости

Потребители мультимедийных ресурсов стремительно молодеют. Зависимость детей от гаджетов очевидна. Алгоритмы, следящие за поведением ребёнка в сети, формируют персонализированную рекламу и содержание новостной ленты.
Если ребёнок чаще будет просматривать направленные на творчество и тем более с региональным компонентом контент то, как правило, всё остальное отфильтровывается, и он уже не будет видеть ничего лишнего и опасного за пределами специально созданной для него информационной воронки.
А для привлечения внимание и удержания ребенка к мультимедийному продукту нужна качественная и красивая картинка, динамичный ролик, плановость съёмки, анимация, ритмичная музыка, хороший звук, интересный рассказчик, который в доступной форме подробно покажет как просто и оригинально выполнить творческую работу.
Таким образом, автор проекта не навязчиво свяжет практическую работу с теоретическим материалом, которая откроет пока не изведанный, но увлекательный пласт нематериального культурного наследия Югры для формирования устойчивого интереса у подрастающего поколения.

« Не секрет, что первый учитель в жизни человека после мамы и папы-это природа, очевидно, её всеобъемлющее влияние на всё живое на Земле. От широкого раннего познания природы, от любви к ней зависит углублённость творческого мышления человека, значимость будущей личности.»
Андрей Тарханов.
С творчества Мансийского поэта Андрея Семёновича Тарханова я начну цикл мастер-классов о Югре.

Цели

Популяризация нематериального культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через качественное и перспективное развитие медиа платформы

Задачи

  1. Создание материально-технической базы для работы над проектом. Оснащение проекта специальным оборудованием, расходными материалами.
  2. Разработать сценарий и отснять серию творческого образовательного контента на основе поискового и исследовательского материала с учётом регионального компонента. Привлечение специалистов для обработки контента.
  3. Проведение мероприятий по информационному сопровождению проекта и продвижению.
  4. Проведение творческого конкурса на основе первого образовательного мультимедийного продукта.

`