Марафон интеллектуальных игр Конфликт полушарий

Реализуется
Сроки реализации 15.01.2023 - 29.03.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
301 068 руб.
Размер гранта
301 068 руб.

Описание проекта

Интеллектуально развитая молодежь – залог успешного будущего нашего города. Интеллектуальные игры–уникальный проект для города Советский совмещающий в себе образовательно-просветительскую функцию посредством проведения интеллектуально-развлекательных игр для молодежи от 15 до 25 лет. Согласно опросу целевой аудитории (более 1000 человек) большинство молодых людей испытывают желание в реализации интеллектуального потенциала (85%), из них 78% изъявляет желание принять участие в интеллектуальных играх. Основным отличием проекта от имеющихся аналогов является: - концентрация на аудитории в возрасте от 15 до 25 лет; - бесплатное проведение всех мероприятий. Данный аспект позволит привлечь аудиторию в 1000 человек; - расширение кругозора молодежи, стремление к познанию и формирование интересов в технических и гуманитарных науках. Марафон интеллектуальных игр «Конфликт полушарий» состоит из 5 игр Игра 1. «Брейн-ринг» Игра посвящена дню города Советский. Командам предстоит ответить на вопросы об истории родного города, его памятниках, значимых лиц. Игра 2. «Сила ума» В этой игре участвуют 2 команды. Игра организована по типу аукциона, в ходе ее будет разыграно 9 заданий. Игра 3.Тест на эрудицию «Самый умный» Игроки получают задания из разных областей знаний. Кто справится быстрее и ответит на максимальное количество вопросов, тот и будет носить звание «самого умного» Игра 4. «Своя игра» Игра проводится по несколько измененным правилам популярного телешоу «Своя игра». Игра будет проводиться в 5 этапов. В первых 4-х этапах будут отбираться самые эрудированные команды 4-х школ города. В 5 этапе определиться команда победить, набравшая наибольшее количество баллов. Игра 5. «Битва титанов». Через занимательные задания участники разовьют географическое, историческое и биологическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций. За весь цикл проекта в интеллектуальных играх примут участие 4 школы и 1 колледж. Охват 1000 человек. 10 волонтеров пройдут обучение технологии проведения мероприятий и разработке заданий для интеллектуальных игр.

Цели

  1. Через образовательно-развлекательные интеллектуальные мероприятия развить знания молодежи, привить потребность в самообразовании

Задачи

  1. Мониторинг результативности реализации проекта
  2. Тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.
  3. Проведение интеллектуальных игр для школьников и студентов
  4. Организационное и методическое обеспечение проекта

`