Марафон интеллектуальных игр Конфликт полушарий

Реализуется
Сроки реализации 15.01.2023 - 29.03.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории

Описание проекта

Интеллектуально развитая молодежь – залог успешного будущего нашего города. Интеллектуальные игры–уникальный проект для города Советский совмещающий в себе образовательно-просветительскую функцию посредством проведения интеллектуально-развлекательных игр для молодежи от 15 до 25 лет. Согласно опросу целевой аудитории (более 1000 человек) большинство молодых людей испытывают желание в реализации интеллектуального потенциала (85%), из них 78% изъявляет желание принять участие в интеллектуальных играх. Основным отличием проекта от имеющихся аналогов является: - концентрация на аудитории в возрасте от 15 до 25 лет; - бесплатное проведение всех мероприятий. Данный аспект позволит привлечь аудиторию в 1000 человек; - расширение кругозора молодежи, стремление к познанию и формирование интересов в технических и гуманитарных науках. Марафон интеллектуальных игр «Конфликт полушарий» состоит из 5 игр Игра 1. «Брейн-ринг» Игра посвящена дню города Советский. Командам предстоит ответить на вопросы об истории родного города, его памятниках, значимых лиц. Игра 2. «Сила ума» В этой игре участвуют 2 команды. Игра организована по типу аукциона, в ходе ее будет разыграно 9 заданий. Игра 3.Тест на эрудицию «Самый умный» Игроки получают задания из разных областей знаний. Кто справится быстрее и ответит на максимальное количество вопросов, тот и будет носить звание «самого умного» Игра 4. «Своя игра» Игра проводится по несколько измененным правилам популярного телешоу «Своя игра». Игра будет проводиться в 5 этапов. В первых 4-х этапах будут отбираться самые эрудированные команды 4-х школ города. В 5 этапе определиться команда победить, набравшая наибольшее количество баллов. Игра 5. «Битва титанов». Через занимательные задания участники разовьют географическое, историческое и биологическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций. За весь цикл проекта в интеллектуальных играх примут участие 4 школы и 1 колледж. Охват 1000 человек. 10 волонтеров пройдут обучение технологии проведения мероприятий и разработке заданий для интеллектуальных игр.

Цели

  1. Через образовательно-развлекательные интеллектуальные мероприятия развить знания молодежи, привить потребность в самообразовании

Задачи

  1. Мониторинг результативности реализации проекта
  2. Тиражирование и распространение опыта проведения интеллектуальных мероприятий в образовательных учреждениях города.
  3. Проведение интеллектуальных игр для школьников и студентов
  4. Организационное и методическое обеспечение проекта