Матрёшка GLOBAL

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.08.2023 - 31.12.2023
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 356 800 руб.
Размер гранта
2 711 900 руб.
Cофинансирование
644 900 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. 1 целевая группа проекта Матрёшка GLOBAL: • Турпредприятия и бизнес-сообщества и объединения Индии, которые имеют взаимовыгодные интересы для Югры и территории, которые они представляют. В том числе женщины - предприниматели.
  2. 2 целевая группа проекта Матрёшка GLOBAL: • Молодые люди в Индии (студенты и абитуриенты), интересующиеся историей и культурой России, рассматривающие возможность получения образования в Югре.

Описание проекта

Основная идея проекта "Матрешка GLOBAL": Формирование лояльного отношения к России, россиянам и всему русскому среди населения целевых стран; участие в создании международного слоя предпринимателей и специалистов, интересующихся Россией и понимающих её, которые в перспективе смогут внести интеллектуальный и практический вклад во взаимовыгодное сотрудничество своих стран с Россией.
Губернатор ХМАО-Югры Н.В. Комарова сказала: «Доверие – единственная ликвидная валюта для развития как экономики, так и гуманитарных проектов». Стараемся в проекте сделать все, чтобы накопить именно эти валютные резервы Югры и России.
Целевая аудитория проекта:
- туристические предприятия Индии, включая женщин-предпринимателей в этой отрасли как особую подгруппу;
- студенты и абитуриенты туристических ВУЗов Индии как потенциальных иностранных студентов российских ВУЗов.
Проект содержит в себе следующие мероприятия:
- Участие команды проекта со стендом и презентационными активностями в выставке Travel & Tourism Fair Ahmedabad 2023, Международная выставка туризма и путешествий в Ахмадабаде, Индия.
- Организация и проведение презентационных туристических мероприятий и социокультурных просветительских мероприятий в Индийском институте туризма и управления путешествиями (АНО при Министерстве Туризма Индии), Гоа.

Ожидаемые результаты:
- заключение соглашений о сотрудничестве между индийскими туристическими компаниями и турпредприятиями Югры,
- заключение соглашений об обмене опытом между женскими предпринимательскими сообществами Индии и Югры, согласование плана диалоговых встреч между женщинам региональными лидерами Югры и Индии,
- запросы индийских студентов и абитуриентов на обучение в российских ВУЗах, инетерс к России как к стране возможностей.

Таким образом, мы, команда проекта "Матрешка GLOBAL" готовы работать в интересах населения нашего округа, нашей страны, чтобы в пределах наших возможностей
снижать русофобские настроения за рубежом и укреплять доверительные, дружеские, партнерские отношения между россиянами и иностранцами.
Организуя и проводя для этого деловые и социокультурные мероприятия в целевых странах (БРИКС, ШОС и тд), в данном случае - в Индии.
Запрашиваемые средства наряду с личными средствами софинансирования требуются на покрытие расходов на командировочные, выставочные мероприятия, айдентику, сайт, услуги специалистов и т.д.

Обоснование социальной значимости

Социальная значимость проекта Матрёшка GLOBAL:
Для формирования в Индии устойчивого интереса к русской культуре, истории, традициям, в условиях искаженного информационного потока развернутого в отношении России, необходимы прямые, непосредственные встречи индусов с носителями русской культуры, традиций, чтобы нести настоящую, не искаженную информацию о России.
Проблема искажения образа всего русского будет решаться формированием положительного образа России, как многонационального, многоконфессионального государства с устойчивыми, традиционными культурными связями.
Этому также поспособствует:
- привлечение к сотрудничеству молодежи Индии, как потенциального трансформатора русской культуры в Индии через презентации образовательного потенциала Югры и формирования в будущем групп населения в Индии лояльных к российской культуре, обществу.
- привлечение к взаимному обмену производственным опытом, инновациями в производстве, в развивающихся технологических сферах представителей бизнеса Индии для налаживания в будущем устойчивых и взаимовыгодных связей в промышленных секторах Индии и Югры.

Цели

  1. Долгосрочные цели проекта Матрёшка GLOBAL: №1 -Участие в формировании международного слоя специалистов, интересующихся Россией и понимающих её, которые в перспективе смогут внести интеллектуальный и практический вклад во взаимовыгодное сотрудничество своих стран с Россией. - Презентация Югры как динамично развивающегося, туристически, культурно, инвестиционно привлекательного региона. (Целевая аудитория: турбизнес Индии, задача: участие в туристической выставке Travel & Tourism Fair Ahmedabad 2023, мероприятия: презентация туристических предложений Югры, Snow Day Show, биржа контактов и тд).
  2. Долгосрочные цели проекта Матрёшка GLOBAL: №2 - Участие в формировании лояльного отношения к России, россиянам и всему русскому среди населения целевых стран, что в перспективе даст возможность нам и нашим детям получать не русофобское, а приветливое отношение за рубежом. Миссии с целью знакомства и укрепления образа России в регионе, сохранение и продвижение русского языка, повышение интереса к России с точки зрения ее культурного наследия, туристической привлекательности и развитие международного культурного сотрудничества между странами. (Целевая аудитория: молодежь Индии, задача: зародить интерес к России, к образованию в России, мероприятия: в Индийском институте туризма и управления путешествиями (АНО при Министерстве Туризма Индии), Гоа, провести презентации туризма и образования в Югре, в России, провести социокульутрный диктант "Я знаю Югру. Я хочу в Югру!", провести анализ индекса Россия-ориентированности и тд.).

Задачи

  1. Задача 1. Подготовка к реализации проекта. Заказ оборудования для 3D голограммного изображения фигуры матрешки. Создание сайта. Заказ информационного раздаточного материала, полиграфии. Составление списка предприятий для презентации в Индии. Договоренности с участниками с Индийской стороной. Бронирование участия в выставке в Индии, приобретение билетов, бронирование проживания, трансферов в Индии. Анонсы в СМИ.
  2. Задача 2. Travel & Tourism Fair Ahmedabad 2023 Международная выставка TTF Ahmedabad 2023 туризма и путешествий в Ахмадабаде, Индия. Презентация туристических предложений Югры. Биржа контактов. Участие в работе выставки.
  3. Задача 3. Гоа, Индийский институт туризма и управления путешествиями (АНО при Министерстве Туризма Индии). Мероприятия в гибридном формате на базе данного ВУЗа, с участием ВУЗов и турпредприятий Югры. Презентуем туризм и образование в Югре. Биржа контактов. Социокультурный диктант "Я знаю Югру. Я хочу в Югру". Анализ индекса Россия-ориентированности.
  4. Задача 4. Работа по закреплению достигнутых соглашений. Координация взаимодействия заинтересовавшихся в сотрудничестве компаний.

Похожие проекты

Иртыш индустриальный

Реализуется
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников
5 542 500 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АНО КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ

«Ассамблея дипломатов Югры»

Реализуется
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
РОО ВОЛОНТЕРСКОЕ АГЕНТСТВО ХМАО-ЮГРЫ

Гуманитарно-культурная миссия «От Сердца к сердцу»

Проект не получил поддержку
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников
4 987 270 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АССОЦИАЦИЯ АИСТ
Всего сотрудников 2

Усиление роли общественных объединений в улучшении деловой среды и организации научно-технических коммуникаций между Россией и Таджикистаном - "Россий...

Проект не получил поддержку
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников
3 069 000 руб.
Фонд президентских грантов (Первый конкурс 2024)
АНО ЦЕНТР АМП
Всего сотрудников 4