МЕДИА школа

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 02.09.2024 - 25.12.2025
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2024)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
24 487 800 руб.
Размер гранта
5 827 800 руб.
Cофинансирование
18 660 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Целевая группа нашего проекта это молодые люди от 18 до 35 лет, проживающие в малых городах и работающие в медиа кластере Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, желающие получить углубленные знания и работать с Федеральными и региональными экспертами в медиа индустрии. Ссылки на списки желающих обучаться на предыдущих интенсивах МЕДИА школы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OxnH9ldrkV2BsrA6VAPDHthRdVXMVVrpXAnhkBtnZQE/edit#gid=0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ut5h6kknO_S359GKfCfyZGrKC20G59pmI84Juow3z58/edit#gid=0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/17PkCEyZ9rSPTXmjOAo0oN3HaXkEJedCctXMSHzzT8yI/edit#gid=0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ic7X5-7dMLQ8X24XHjZsAKpggCnr-u5QptYOOw7RM-U/edit#gid=0 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xz2sg7sjAQfcsqc7t3uNt7DpsogLX_r3R4mk8qTVx5o/edit?usp=sharing https://xn---86-5cdbvgzuke4a2k.xn--p1ai/page46956751.html https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ic7X5-7dMLQ8X24XHjZsAKpggCnr-u5QptYOOw7RM-U/edit#gid=0

Описание проекта

Наш проект – это первая в Югре МЕДИА школа, которая круглогодично осуществляет обучение в медиасфере по разным направлениям медиа.
Образовательные услуги в школе осуществляются в формате краткосрочных курсов, которые проходят в виде интенсивов и мастер-классов, длительность от 3 до 7 дней в специализированной медиа-мастерской с возможностью проживания. Программа бесплатная, организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения.
https://медиа-школа86.рф/
Реализация первого интенсива была в 2023 году при поддержке Гранта губернатора Югры. За 2023 и 2024 год было реализовано 8 интенсивов, на которые поступило более 640 заявок, в том числе из малых населенных пунктов.
Это свидетельствует о высоком запросе молодежи, проживающей в Югре, на обучение медиа. Всего в школе прошли обучение 245 участников, создано 40 готовых медиа-проекта, 8 проектов реализуется, 6 участников МЕДИА школы трудоустроились в Окружную телерадиокомпанию Югра, после защиты проекта. 2 участника вышли с личным проектом на Федеральный конкурс - Форум классных руководителей, 3 участника - стали Лекторами Российского Общества «Знание». 1 участник вошел в состав команды МЕДИА школы.

Из 48 организаций высшего или среднего образования, только Югорский государственный университет ведет кафедру журналистики. Медиа индустрия является быстро меняющимся направлением, а обучаться лучше на практике у действующих экспертов.
Без обучения у молодежи ограничиваются возможности в самореализации, а регион теряет таланты и ценные кадры.
Медиа-продукты, которые создаются на базе МЕДИА школы, не только развлекательного характера, но и образовательного, воспитательного.
Без понимания связи с национальными целями, воспитания духовно-нравственных ценностей, медиа продукты могут вредить и носить деструктивный характер.

В МЕДИА школе участники не только учатся профессиональным навыкам, но и вдохновляются встречами с выдающимися людьми, общественными деятелями, известными личностями и экспертами. Устанавливают связи для дальнейшей возможности получить обратную связь или консультацию, а также создания совместных проектов.
Мы планируем продолжать проект и расширять темы образовательных программ, а также создавать медиасообщество, для решения задач региона. Мы своей задачей видим синхронизацию действий всех, кто работает в медиаполе, для решения большой задачи.

Спикеры: региональные и федеральные эксперты медиа сферы. Количество человек в одном образовательном потоке до 30 человек.
Всего планируется 11 итенсивов.
Общее количество участников - 330.
5 мест на каждом интенсиве предоставляется молодежи Макеевки, участникам оплачивается проезд, проживание, питание.
Будет привлечено 88 федеральных спикеров (по 8 на каждый интенсив),
География участников:
Сургут, Нижнесортымский, Урай, Покачи, Нягань, Югорск, Сургут, Советский, Хулимсунт, Игрим, Мегион, Березовский район, Когалым, Пыть-Ях, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Нефтеюганск

Обоснование социальной значимости

Югра - это регион, в котором проживает более 350 000 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Географическая особенность Югры - это большая протяженность территории и рассосредоточенность населения по малым городам численностью от 20 до 100 тыс. человек. Молодым, людям, которые желают проявить свои таланты в медиа-сфере, к сожалению, негде учиться, обмениваться опытом, нет доступа к специализированным студиям, оборудованию, где можно создавать качественный контент.

После обучения в медиа-школе участники приезжают в свои города и улучшают качество создаваемых проектов в своем городе, создавая новые сообщества и проекты вокруг которых развивается социально-культурная жизнь его родного города, поселка, деревни. Благодаря обучению эти проекты ориентированы на воспитание духовно-нравственных ценностей в соответствии с политикой государства, разумному истолкованию исторических событий и текущей ситуации, способствовали межнациональному диалогу, и противодействовали деструктивной информационной политике недружественных государств.

Благодаря медиа-школе происходит выявление талантливых молодых людей с творческим потенциалом, желающих , создавать собственные медиа-проекты и выражать свои идеи через различные медийные форматы, создавать команды и реализовывать свои проекты.

Цели

  1. Повысить качество создаваемых услуг, дать углубленные знания в профессиональной деятельности в очном формате молодым людям от 18-35 лет из ХМАО-Югры работающих в сфере медиа.

Задачи

  1. Создание программ обучения
  2. Организация и проведение интенсивов для молодых людей от 18 до 35 лет
  3. Вовлечение в создание медиа продуктов, создание базы медиа-специалистов
  4. Проведение интенсива для выпускников

`