МЕДИА школа
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.10.2024 - 03.11.2025
Источник финансирования
Фонд президентских грантов (Второй конкурс 2024)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
38 794 840 руб.
Размер гранта
14 733 220 руб.
Cофинансирование
24 061 620 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
Целевая группа нашего проекта это молодые люди от 18 до 35 лет, проживающие в малых городах и работающие в медиа кластере Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, желающие получить углубленные знания и работать с Федеральными и региональными экспертами в медиа индустрии.
Описание проекта
Югра - это регион, в котором проживает более 350 000 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Географическая особенность Югры - это большая протяженность территории и рассосредоточенность населения по малым городам численностью от 20 до 100 тыс. человек. Молодым, людям, которые желают проявить свои таланты в медиа-сфере, к сожалению, негде учиться, обмениваться опытом, нет доступа к специализированным студиям, оборудованию, где можно создавать качественный контент.Наш проект – это первая в Югре МЕДИА школа, которая круглогодично осуществляет обучение в медиасфере по разным направлениям медиа: анимация, создание и реализация шоу, саунд-дизайн и создание аранжировок, маркетинг в медиа, ведение социальных сетей бюджетных организаций, создание проектов в креативной индустрии, продюсирование, кино, шоу, сериалы, стримы, спорт и медиа, дизайн, анимация, музыка и медиа, операторское искусство, web медиа, реклама.Образовательные услуги в школе осуществляются в формате краткосрочных курсов, которые проходят в виде интенсивов и мастер-классов, длительность от 3 до 7 дней в специализированной медиа-мастерской с возможностью проживания.Интенсив проходит в три этапа:1. Лекции, семинары, задания, мастер классы, которые помогут создать итоговый медиа продукт2. Командная работа, создание итогового продукта-проекта3. Защита проектаПосле питчинга, выявляются лучшие проекты участников, которые поддерживаются членами комиссии питчинга. В формате продюсирования проекта, возможность транслировать на телеканале Югра, помощь в создании дальнейших проектов, финансовую поддержку от приезжающих спикеров или экспертов.Принять участие в обучении смогут любые желающие (от 18 до 35 лет), проживающие на территории Югры и прошедший отбор на официальном сайте.Спикеры: региональные и федеральные эксперты медиа сферы. Количество человек в одном образовательном потоке до 30 человек. На сегодняшний день подписано соглашение на сотрудничество и проведение интенсивов с анимационной студией Wizart Animation и национальным открытым чемпионатом творческих компетенций - ArtMasters, с Надеждой Бойчевски - директором департамента цифровой дистрибьюции и лейбл-сервисов ПАО «МТС».Помещение, в котором проводятся обучающие интенсивы получено в оперативное управление.
Обоснование социальной значимости
Молодые люди от 18 до 35 лет проживающие и работающие в медиа сфере в ХМАО-Югре, создают свой медиа контент, но не получают углубленные знания, не знают как продвигать и создавать более качественный контент, у них отсутствует финансовая возможность уезжать на обучение в большие города, не развиваются в своей сфере деятельности. Результаты проведенного исследования - проведен опрос среди молодых людей от 18 до 35 лет, проживающих и работающих в медиа сфере в ХМАО-Югре, в 2023 году из 100 опрошенных человек - 78 человек изъявили желание обучаться по направлениям:журналистика, дизайн, блогинг, подкастинг, SMM, продюсирование.По статистике ответов 178 опрошенных человек в 2024 году - 94 человека изъявили желание обучаться по направлениям:социальное медиа,продюсирование, анимация, создание и реализация шоу, саунд-дизайн и созданиеаранжировок, маркетинг в медиа, создание проектов в креативной индустрии, сериалы,стримы, спорт и медиа, дизайн, анимация, музыка и медиа, web медиаПричины проблемы, о которых говорили опрошенные:- Отсутствие бесплатных программ для обучения- Отсутствие бесплатных специалистов в городе- Не проводится очный формат обучения на профессиональном уровнеУ молодежи отсутствует финансовая возможность ездить на обучения в другой город, но есть потребность развития в профессиональной деятельности и желание работать по данным направлениям.Ссылки на списки желающих обучаться на интенсивах в медиа школе: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OxnH9ldrkV2BsrA6VAPDHthRdVXMVVrpXAnhkBtnZQE/edit#gid=0https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ut5h6kknO_S359GKfCfyZGrKC20G59pmI84Juow3z58/edit#gid=0https://docs.google.com/spreadsheets/d/17PkCEyZ9rSPTXmjOAo0oN3HaXkEJedCctXMSHzzT8yI/edit#gid=0https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ic7X5-7dMLQ8X24XHjZsAKpggCnr-u5QptYOOw7RM-U/edit#gid=0
Цели
Повысить качество создаваемых услуг, дать углубленные знания в профессиональной деятельности в очном формате молодым людям от 18-35 лет из ХМАО-Югры работающих в сфере медиа.
Задачи
Создание программ обучения
Организация и проведение интенсивов для молодых людей от 18 до 35 лет
Вовлечение в создание медиа продуктов, создание базы медиа-специалистов
Организация и проведение интенсивов для молодых людей от 18 до 35 лет
Вовлечение в создание медиа продуктов, создание базы медиа-специалистов