Медиа-студия Поколение Z

Реализуется
Сроки реализации 01.03.2023 - 31.03.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Направления проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
499 908 руб.
Размер гранта
499 908 руб.

Описание проекта

*Повторюсь, что это мой первый опыт в социальном проектировании, на идею реализации которого меня подтолкнули прогрессирующие изменения в информационной структуре современного общества, которые побуждают нас к поиску новых подходов и методов работы с детьми, так называемого, поколения Z. Не сделаю открытия, если скажу, что сегодня современному человеку необходимы не только традиционные знания, умения и навыки, но и способность быстро принимать решения в непростых ситуациях, а также активность и инициативность. *В рамках реализации социального проекта, я планирую организовать работу Медиа-студии «Поколение Z», которая позволит направить деятельность учащихся не только на совершенствование коммуникационных навыков и развитие их творческих способностей, но также позволит применять свои навыки в формате «здесь и сейчас», формировать медиатворчество и медиаграмотность учащихся, посредством выпуска качественного, позитивного медиа-контента: социальной рекламы, мотивирующих и познавательных фото- и видеоматериалов. Другими словами, мы будем создавать такой информационный продукт, который будет иметь важность и значимость, как для других людей, так и для самих учащихся. *Основной целевой аудиторией станут учащиеся МБОУ «ГИМНАЗИЯ ГОРОДА МАКЕЕВКИ» (на базе которого и планируется реализация проекта) в возрасте от 12 до 17 лет. В перспективе создание первой детской и молодежной медийной среды города Макеевки, которая объединит талантливую молодежь и создаст условия для их продуктивной творческой деятельности. *Создание Медиа-студии «Поколение Z» поможет если и не решить, то предоставит альтернативу в выборе интернет-контента, с помощью производства позитивного видео- и фотоматериалов для дальнейшего их транслирования и популяризации. Участие детей в данном проекте позволит раскрыть их личностный и творческий потенциал, прокачать свои "soft skills", приобрести опыт работы по созданию медиаконтента, обработки фото- и видеоматериалов. В рамках реализации проекта планируется обучение на образовательной платформе Skillbox, участие в мастер-классах, встречах с журналистами городских и республиканских СМИ, экскурсиях на телерадиокомпании Республики, посещения редакций печатных изданий. Участие в проекте позволит детям "примерить" на себе образ специалистов в коммуникациях, журналистике, блоггерстве, маркетинге, проектном менеджменте, фото- и видеопроизводстве, поучаствовать в социальных акциях и волонтерском движении. Запланированные мероприятия будут способствовать умению искать и анализировать информацию, проверять данные по разным источникам и определять "фейки", правильно задавать вопросы, формулировать свои мысли. Участие в проекте станет отличной стартовой площадкой для будущей профессиональной ориентации выпускников гимназии, что позволит определится в выборе их дальнейшего обучения в ВУЗах Российской Федерации. *Финальной точкой, в краткосрочной перспективе, станет проведение фестиваля итоговых работ участников Медиа-студии «Поколение Z».

Цели

  1. Осознанный выбор профессии в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций.
  2. Формирование у детей медиаграмотности и медиатворчества, как элементов функциональной грамотности, предпрофессионального образования в области медиа и приобретение ими базовых навыков с элементами гибких навыков (soft skills), востребованных в любой сфере интеллектуального труда.
  3. Создание материально-технической базы для развития творческого потенциала детей посредством выпуска качественного и позитивного медиа-контента: социальной рекламы, мотивирующих и познавательных фото- и видеоматериалов.

Задачи

  1. Участие в значимых конкурсах, мероприятиях и конференциях медиа направленности.
  2. Реализация проектов в Медиа-студии.
  3. Организовать интенсивов от профессионалов ведущих СМИ, журналистов и блоггеров.
  4. Создать условий для развития социальной и творческой активности учащихся.
  5. Организовать дополнительное обучение на образовательных платформах для повышения уровня медиакомпетентности.
  6. Создать канал на видеохостинге.
  7. Создать информационное представительства в сети Интернет.
  8. Оборудовать помещение для организации работы Медиа-студии «Поколение Z».
  9. Организация фестиваля итоговых работ членов Медиа-студии для популяризации авторов и знакомства с широкой аудиторией (СМИ, общественность).
  10. Содействие профориентации, профессиональному развитию и трудоустройству.

`