Медиаклуб социального контента "Толк"
Описание проекта
Ни для кого не секрет, что 21 век стал веком цифровых технологий и медиакультур. Наш день начинается с ленты в Инстаграм, просмотра новостей по телевизору, в машине не даёт окончательно провалиться в объятия Морфея радио, СМИ стали синонимом к слову «утро», как чашка бодрящего кофе.
Главная особенность социальных медиа состоит в том, что все вещи, происходящие за пределами нашей локации, да даже за пределами нашей планеты становятся частью обыденного дня. Мы считаем, что социальные медиа - это платформы для взаимодействия и взаимоотношений, а не для контента и рекламы. С помощью Видеоролика можно передать информацию, вызвать эмоции и заставить задуматься о важном. С помощью видеоролика сегодня, к сожалению, а может и к счастью можно сказать больше. Ведь современные молодые люди, если верить британским ученым, обладают клиповым мышлением, а это значит, что именно видео, где даются готовые и правильные образы имеет на нас большее влияние. Представляете, кто-то не знает, что Петр I завез картофель в Россию, а годы начала второй мировой войны и Великой Отечественной совсем разные. Люди привыкли видеть картинку и не углубляться в текст, люди перестали воображать. Если видеоролики вызывают большой интерес и набирают большое количество просмотров, почему бы не сделать эти видеоролики интересными и информативными.
Задача нашего клуба создавать социально значимый контент, направленный на борьбу с наркоманией и терроризмом, обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, провести профилактику безнадзорности и правонарушения. Нашей целью также является популяризация адаптивного спорта, развитие патриотических чувств и просвещения. Данный видеоконтент мы транслируем на профилактическом мероприятии. Как это все будет проходить?
Мы планируем организовывать профилактические мероприятия на базе общеобразовательных и профессиональных учреждений. В каждом учреждении мы организовываем встречу с обучающимися. На эти встречи мы будем приглашать представителей МСЧ, Здравоохранения, ГИБДД, представителей общественных организаций, спортсменов и ветеранов боевых действий. После просмотра каждого видеоролика, наши гости проведут профилактическую беседу о том, как себя вести в экстремальных ситуациях, как оказать первую помощь, как побороть волнение. Поговорим о вреде наркотических веществ, о безопасности на дорогах. Затронем тему толерантности и межнациональных отношений, обсудим проблемы насилия в семейных отношениях.
Данный проект реализуется как в офлайн так и в онлайн формате, в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией. За одну профилактическую встречу мы планируем охватить около 200 обучающихся ОУ. В городе Нягань 7 общеобразовательных учреждений и 1 колледж. Всего мы планируем провести не менее 8-ми профилактических встреч, а это уже более 1500 человек.
Хоть встреча и будет являться профилактической, у многих это ассоциируется с нудной и неинтересной беседой, но наш подход
весьма неконсервативный, поэтому мероприятие будет иметь влияние на подростков. Наш проект будет иметь свой дизайн. Каждая профилактическая встреча будет целостным мероприятием, в котором мы задействуем фотографов, видеооператоров, звукорежиссёров, модераторов встречи. Также будет организована фотозона с фотоатрибутикой нашего проекта. Таким образом, мы ставим перед собой задачу провести профилактическое мероприятие молодёжно и интересно, используя социальный медиаконтент. Мы не просто устроим просмотр веселого кино, мы проведем время с пользой: современно и креативно!
Данный проект запланирован на 12 месяцев.
Предполагаемый лист видеоконтента:
- Видеоролик «Жизнь без наркотиков» (поднимаем проблемы влияния наркотических веществ)
- Видеоролик «Все о Победе» (все о Победе наших предков 1945)
- Видеоролик «Еду к семье» (дорога не прощает ошибок, соблюдаем ПДД)
- Видеоролик «Институт подростков» (о том, как нелегко приходится подросткам в окружающей среде)
- Видеоролик «Никогда не сдавайся» (мотивирующий видеоролик о спортсменах с ограниченными возможностями здоровья)
- Видеоролик «Пока не поздно» (о жертвах терроризма, самое страшное слово 21 века)
- Видеоролик «Вор» (о действиях, которые несут уголовное наказание)
- Видеоролик «Душа не имеет цвет кожи» (о проблемах людей разных национальностей и религиозностей)
Цели
- 1. Популяризация здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, воспитание чувства толерантности и патриотизма, формирование правовой грамотности, профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, предупреждение самовольных уходов, бродяжничества через просмотр короткометражных социальных роликов. .
- Развитие жанра короткометражного социального кино.
Задачи
- 1. Подготовка медиаконтента для организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.
- 2. Организация межведомственного взаимодействия.
- 3. Формирование брендбука
- 4. Подготовка площадок для проведения профилактических мероприятий.
- 5. Организация профилактической встречи медиаклуба социального контента "Толк"