Медиаклуб социального контента "Толк"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 30.01.2021 - 30.01.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
249 550 руб.
Размер гранта
249 550 руб.

Описание проекта

                      Ни для кого не секрет, что 21 век стал веком цифровых технологий и медиакультур. Наш день начинается с ленты в Инстаграм, просмотра новостей по телевизору, в машине не даёт окончательно провалиться в объятия Морфея радио, СМИ стали синонимом к слову «утро», как чашка бодрящего кофе.

                     Главная особенность социальных медиа состоит в том, что все вещи, происходящие за пределами нашей локации, да даже за пределами нашей планеты становятся частью обыденного дня. Мы считаем, что социальные медиа - это платформы для взаимодействия и взаимоотношений, а не для контента и рекламы. С помощью Видеоролика можно передать информацию, вызвать эмоции и заставить задуматься о важном. С помощью видеоролика сегодня, к сожалению, а может и к счастью можно сказать больше. Ведь современные молодые люди, если верить британским ученым, обладают клиповым мышлением, а это значит, что именно видео, где даются готовые и правильные образы имеет на нас большее влияние. Представляете, кто-то не знает, что Петр I завез картофель в Россию, а годы начала второй мировой войны и Великой Отечественной совсем разные. Люди привыкли видеть картинку и не углубляться в текст, люди перестали воображать. Если видеоролики вызывают большой интерес и набирают большое количество просмотров, почему бы не сделать эти видеоролики интересными и информативными.

                    Задача нашего клуба создавать социально значимый контент, направленный на борьбу с наркоманией и терроризмом, обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, провести профилактику безнадзорности и правонарушения. Нашей целью также является популяризация адаптивного спорта, развитие патриотических чувств и просвещения. Данный видеоконтент мы транслируем на профилактическом мероприятии. Как это все будет проходить?

                      Мы планируем организовывать профилактические мероприятия на базе общеобразовательных и профессиональных учреждений. В каждом учреждении мы организовываем встречу с обучающимися. На эти встречи мы будем приглашать представителей МСЧ, Здравоохранения, ГИБДД, представителей общественных организаций, спортсменов и ветеранов боевых действий. После просмотра каждого видеоролика, наши гости проведут профилактическую беседу о том, как себя вести в экстремальных ситуациях, как оказать первую помощь, как побороть волнение. Поговорим о вреде наркотических веществ, о безопасности на дорогах. Затронем тему толерантности и межнациональных отношений, обсудим проблемы насилия в семейных отношениях.

                      Данный проект реализуется как в офлайн так и в онлайн формате, в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией. За одну профилактическую встречу мы планируем охватить около 200 обучающихся ОУ. В городе Нягань 7 общеобразовательных учреждений и 1 колледж. Всего мы планируем провести не менее 8-ми профилактических встреч, а это уже более 1500 человек.

Хоть встреча и будет являться профилактической, у многих это ассоциируется с нудной и неинтересной беседой, но  наш подход
весьма неконсервативный, поэтому мероприятие будет иметь влияние на подростков. Наш проект будет иметь свой дизайн. Каждая профилактическая встреча будет целостным мероприятием, в котором мы задействуем фотографов, видеооператоров, звукорежиссёров, модераторов встречи. Также будет организована фотозона с фотоатрибутикой нашего проекта. Таким образом, мы ставим перед собой задачу провести профилактическое мероприятие молодёжно и интересно, используя социальный медиаконтент. Мы не просто устроим просмотр веселого кино, мы проведем время с пользой: современно и креативно!

 

Данный проект запланирован на 12 месяцев.

Предполагаемый лист видеоконтента:

  1. Видеоролик «Жизнь без наркотиков» (поднимаем проблемы влияния наркотических веществ)
  2. Видеоролик «Все о Победе» (все о Победе наших предков 1945)
  3. Видеоролик «Еду к семье» (дорога не прощает ошибок, соблюдаем ПДД)
  4. Видеоролик «Институт подростков» (о том, как нелегко приходится подросткам в окружающей среде)
  5. Видеоролик «Никогда не сдавайся» (мотивирующий видеоролик о спортсменах с ограниченными возможностями здоровья)
  6. Видеоролик «Пока не поздно» (о жертвах терроризма, самое страшное слово 21 века)
  7. Видеоролик «Вор» (о действиях, которые несут уголовное наказание)
  8. Видеоролик «Душа не имеет цвет кожи» (о проблемах людей разных национальностей и религиозностей)

 

Цели

  1. 1. Популяризация здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, воспитание чувства толерантности и патриотизма, формирование правовой грамотности, профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, предупреждение самовольных уходов, бродяжничества через просмотр короткометражных социальных роликов. .
  2. Развитие жанра короткометражного социального кино.

Задачи

  1. 1. Подготовка медиаконтента для организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.
  2. 2. Организация межведомственного взаимодействия.
  3. 3. Формирование брендбука
  4. 4. Подготовка площадок для проведения профилактических мероприятий.
  5. 5. Организация профилактической встречи медиаклуба социального контента "Толк"

`