Медиашкола Общественной палаты Югры

Реализован успешно
Сроки реализации 01.08.2019 - 20.11.2019
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2019)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
438 040 руб.
Размер гранта
198 640 руб.
Cофинансирование
239 400 руб.

Проект реализует:

Описание проекта

Проект представляет собой образовательный курс, состоящий из 4-х семинаров – «Практическая SMM-мастерская для общественных активистов».
Образовательный курс направлен на повышение эффективности работы медиаволонтеров и представителей НКО округа путем эффективного продвижения деятельности участников и их проектов в социальных сетях, а также выстраивания диалога со средствами массовой информации. Семинар предусматривает информационно-методическую, образовательную поддержку деятельности НКО и медиаволонтеров, повышение квалификации общественных активистов по вопросам продвижения в популярных социальных сетях, общения со СМИ, написания пресс-релизов.
Семинары включают в себя как теоретическую, так и практическую часть, при этом слушатели овладевают конкретными методами SMM-продвижения, написания пресс-релизов, сотрудничества со СМИ. 
Участники проекта смогут повысить уровень своих знаний, умений и навыков по оформлению социальных проектов, их информационному продвижению и привлечению ресурсов, в том числе и информационных. 
В результате будет создана команда единомышленников (медиаволонтеров), способных выявлять потребности социального сектора, генерировать идеи, транслировать успешные практики социальной активности граждан.
Проект уже опробован на базе Югорского государственного университета, где в марте-апреле студенты прошли обучение в рамках SMM-мастерской. Пилотная медиашкола на базе ЮГУ выпустила 20 медиаволонтеров, с которыми мы "обкатали" практический курс и теперь уже готовы масштабировать его на весь округ. Тем более, что мы уже получили заявки от НКО из Советского, Нижневартовска и Сургута.Они подтвердили свою заинтересованность, проинформировав об этом Общественную палату Югры. 
Все это будет способствовать развитию Ханты-Мансийского автономного округа. 
 

Цели

  1. Повысить эффективность работы медиаволонтеров и представителей НКО округа путем эффективного продвижения деятельности участников и их проектов в социальных сетях, а также выстраивания диалога со средствами массовой информации.

Задачи

  1. Создать общую методическую базу проекта
  2. Подобрать мотивированных участников проекта
  3. Сформировать банк обученных медиаволонтеров из числа добровольцев и участников НКО Югры
  4. Обучить медиагромотности волонтёров и представителей НКО в городах Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Сургут и Советский

Результат реализации проекта

Реализован успешно

`