Медиашкола Общественной палаты Югры
Проект реализует:
Описание проекта
Проект представляет собой образовательный курс, состоящий из 4-х семинаров – «Практическая SMM-мастерская для общественных активистов».
Образовательный курс направлен на повышение эффективности работы медиаволонтеров и представителей НКО округа путем эффективного продвижения деятельности участников и их проектов в социальных сетях, а также выстраивания диалога со средствами массовой информации. Семинар предусматривает информационно-методическую, образовательную поддержку деятельности НКО и медиаволонтеров, повышение квалификации общественных активистов по вопросам продвижения в популярных социальных сетях, общения со СМИ, написания пресс-релизов.
Семинары включают в себя как теоретическую, так и практическую часть, при этом слушатели овладевают конкретными методами SMM-продвижения, написания пресс-релизов, сотрудничества со СМИ.
Участники проекта смогут повысить уровень своих знаний, умений и навыков по оформлению социальных проектов, их информационному продвижению и привлечению ресурсов, в том числе и информационных.
В результате будет создана команда единомышленников (медиаволонтеров), способных выявлять потребности социального сектора, генерировать идеи, транслировать успешные практики социальной активности граждан.
Проект уже опробован на базе Югорского государственного университета, где в марте-апреле студенты прошли обучение в рамках SMM-мастерской. Пилотная медиашкола на базе ЮГУ выпустила 20 медиаволонтеров, с которыми мы "обкатали" практический курс и теперь уже готовы масштабировать его на весь округ. Тем более, что мы уже получили заявки от НКО из Советского, Нижневартовска и Сургута.Они подтвердили свою заинтересованность, проинформировав об этом Общественную палату Югры.
Все это будет способствовать развитию Ханты-Мансийского автономного округа.
Цели
- Повысить эффективность работы медиаволонтеров и представителей НКО округа путем эффективного продвижения деятельности участников и их проектов в социальных сетях, а также выстраивания диалога со средствами массовой информации.
Задачи
- Создать общую методическую базу проекта
- Подобрать мотивированных участников проекта
- Сформировать банк обученных медиаволонтеров из числа добровольцев и участников НКО Югры
- Обучить медиагромотности волонтёров и представителей НКО в городах Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Сургут и Советский