Медийная площадка "Наш общий дом - Югра"
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Мигранты
- Российские граждане трудоспособного возраста, представители национальных общественных организаций (70 национальных НКО), казачьи общества, трудовые коллективы, где привлекаются иностранные граждане, молодежь и студенты ВУЗов.
Описание проекта
В рамках реализации Указа Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" и Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 года. Наша организация проводит работу по созданию положительного образа трудового мигранта посредством проведения семинаров и мероприятий. Данная форма работы приносит положительный эффект и требует более масштабной работы по просветительской –информационной работе . Одной из форм реализации данного проекта является создание медийной площадки, а именно общественнополитического издания – журнала "Наш общий дом - Югра", журнал планируется делать в печатном и онлайн формате , посредством журнала планируется аккумулирование всех позитивных информационных поводов в сфере межнациональных отношений, проект способен обобщить и продвинуть ценности, которые не разделяют, а объединяют народы, проживающие на территории округа и России в целом. Рассказать о жизни мигрантов и создать позитивный настрой у принимающей стороны, параллельно это влияет на социально-трудовой адаптации мигрантов на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и России в целом. Дублирование информации в видео формате на онлайн портале журнала позволит охватит максимальное количество Югорчан. Также онлайн формат позволит информировать мигрантов о бесплатных юридических консультациях по интересующим их вопросам в рамках российского законодательства. Журнал направлен на жителей Югры для тех кто работает и/или соприкасается с мигрантам взрослыми и их детьми, работодатели и руководители имеющие в штате данную категорию граждан. Также планируется активное участие в политической жизни Югры, круглых столах, проведение собственных информационно общественно политических мероприятий. Этапы реализации: Организационный процесс (регистрация организации СМИ, создание сайта, формирование печатного издания онлайн версии, формирование связей круга получателей) Реализация журнал и мероприятия: распространение готового продукта печатного и онлайн распространение продвижение журнала. Информационный блок: Работа с блогерами, выстраивание партнерских отношений с местными СМИ, живые встречи с руководителями организаций, очные презентации проекта на мероприятиях. А также для Российских граждан трудоспособного возраста, представителей национальных общественных организаций (70 национальных НКО), казачьих обществ, трудовых коллективов, где привлекаются иностранные граждане, мигранты, молодежь и студенты ВУЗов.
Цели
- Создать профессиональную практическую общественно-политическую медийную площадку направленную на создание положительного образа трудового мигранта у жителей ХМАО-Югры с целью снижение проблем межнациональных отношений и профилактики межнационального экстремизма
Задачи
- Разработать дизайн-концепции и графической модели журнала. Создать логотип журнала, первой полосы (обложки), основных рубрик. Согласование с Издателем.
- Сформировать логистику по доставке журнала из типографии в Ханты-Мансийске. Адресное распространение. Назначить ответственного.
- Создать и запустить сайт, странички в социальных сетях - ВКонтакте Фейсбуке. Организовать продвижение сайта в сети Интернет.
- Подготовить первый номер журнала: сбор информации о мероприятиях, работа журналистов, фотокорреспондентов. Верстка журнала. Согласование с Издателем.
- Запустить онлайн версию журнала, сформировать концепцию блога на площадке сайта, разместить информацию на сайте о проведении юридических консультаций
- Сформировать живой список общественных лидеров и руководителей организации, выстроить стратегию живых встреч.
- Провести не менее 5 живых мероприятий на территории Югры с целью распространения информации о проекте.
- Подготовить и выпустить последующие 3 выпуска журнала в печатной и онлайн версии