МЕГИОНСКИЕ УЛИЧНЫЕ ФОТОВЫСТАВКИ

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.01.2021 - 31.01.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
250 000 руб.
Размер гранта
250 000 руб.

Описание проекта

Основная идея: создание уличных мобильных арт-объектов для проведения тематических фотовыставок. Арт-объекты – это уличные стенды, которые могут перемещаться в разные точки города и таким образом охватывать широкую аудиторию. Каждая выставка посвящена какой-либо социально значимой проблеме, например, социализация людей с ОВЗ, повышение престижа рабочих профессий, улучшение имиджа города, выставки посвященные знаменательным датам Югры и России. Все выставки сопровождаются торжественным открытием с привлечением общественности, партнеров проекта, органов власти, общественных объединений и молодежных организаций.

Каждая выставка будет дублироваться на сайте города, местных сообществах и специально созданной группе туда же заинтересовавшиеся мегионцы смогут отправлять свои фотоработы на конкурсы, а лучшие из них будут участвовать в отдельной уличной выставке. 

 

Срок реализации проекта - 12 месяцев.

География реализации проекта: г. Мегион

 

Описание проблемы:

1) Непривлекательный для молодежи облик города: отсутствие мобильных арт-объектов на его территории. 

В нашем городе нет уличных, открытых для всех переносных объектов наглядного характера. Нет таких объектов, которые показывают и популяризируют настоящую культуру, в том числе достижений, работ местных художников или фотографов. Места размещения культурных объектов – музеи, культурно-выставочные центры: все объекты находятся в закрытых помещениях, что существенно сужает охват аудитории. Нам не хватает, общедоступных выставок, акций, где можно совершенно бесплатно, свободно без бронирования, билетов и очередей ознакомиться с творчеством мегионцев и югорчан.

 

2) Низкая активность молодежи в обсуждении и решении социально значимых проблем. 

Социально значимые проблемы города не становятся важным предметом для обсуждения в молодежной среде. (В молодежной среде это значит в среде среднестатистических школьников и студентов, которые не состоят в политических партиях и их объединениях, не участвуют в круглых столах, не состоят в органах самоуправления разного уровня. Доля вот таких обывателей, культуру которых определяет телевидение, интернет, школа и такие же друзья, составляет примерно 90% от всех). Часто кругозор современных мегионцев довольно узок – многие не видят проблем дальше своего носа. 

Не хватает проектов, программ, которые помогли бы молодежи не просто ознакомиться с проблемами, но и помочь решить, принять непосредственное участие в развитии города. Самореализоваться не только как ученик или рабочий, а настоящий гражданин своей страны, патриот своего города

 

Мой проект соответствует целям и задачам Концепции социально-экономического развития России до 2020 года:  развитие систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе, повышение степени доступности культурных благ, создание культурной среды более насыщенной, интересной и доступной, особенно в нынешней сложной эпидемиологической обстановке. 

Цели

  1. Совершенствование визуальной городской среды через создание, монтаж и демонстрацию городского мобильного арт-объекта силами молодежи для организации фотовыставок в течение одного календарного года.

Задачи

  1. Разработать серию выставок с обсуждением, выявлением и привлечением внимания к социальным проблемам города.
  2. Создать масштабную команду заинтересованных фотографов, дизайнеров, художников для подбора материалов к уличным мобильным стендам.
  3. Изготовить уличные мобильные стенды.
  4. Организовать ежеквартальные фотовыставки в течение одного календарного года.
  5. Провести рекламные акции для выставок, обсуждение в СМИ, мониторинг обратной связи от жителей города

`