Международный фестиваль уличных искусств мОсты 2024

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2024 - 30.12.2024
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2024)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
25 442 627 руб.
Размер гранта
15 396 207 руб.
Cофинансирование
10 046 420 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Делегация иностранных представителей направления граффити из Латинской Америки
  2. Представители творческого сообщества страны направления граффити и паблик-арта
  3. Представители творческого сообщества локального направления граффити и паблик-арта (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Нижневартовск)
  4. Студенческая молодежь по направлениям обучения туризм, искусство, дизайн г. Нижневартовск (НВГУ)

Описание проекта

Международный фестиваль уличных искусств Мóсты несет в себе функции платформы объединяющей представителей креативных индустрий со всей страны и мира.
Миссия фестиваля - развитие городской среды регионов, создание межрегиональных и международных связей внутри творческого сообщества и обмена опытом между локальным сообществом, экспертами и приглашенными художниками из стран Латинской Америки.

Проект состоит из трех этапов:
1. Этап.
Посещение иностранной делегации знаковых культурно-исторических и передовых достояний Российской Федерации в г. Москва (Красная Площадь, Парк "Зарядье", и Результатом: создание совместной художественной работы в легальном пространстве для уличного искусства с представителями московской граффити сцены художников которые опираются на историческое и культурное наследие как на фундамент своей деятельности.
2 этап.
Переезд на сапсане в Санкт-Петербург. Посещение государственного музейного заповедника "Царское село", Петропавловская крепость", военно-исторический музей Артиллерии, инженерных войск и войск связи и других исторических мест.
Результатом: создание совместной художественной работы в легальном пространстве для уличного искусства с представителями петербургской граффити сцены передовых художников которые опираются на историческое и культурное наследие как на фундамент своей деятельности.
3 этап.
Формирование качественной городской среды в г. Нижневартовск при помощи создания арт-объектов на уличных фасадах до 5 этажей и малых архитектурно-технических объектов коммуникаций города представителями локальной, федеральной и международной сцены.

Обоснование социальной значимости

Наличие искаженного информационного поля в нынешних реалиях дает искаженную картинку реальности о уровне креативных индустрий и социального фокуса Российской Федерации. Трансляция реальной картинки уровня поддержки и развития креативных индустрий через социальные сети участников на мировом уровне.
Тем самым создавая нужный мост между представителями стран в области сохранения исторической памяти и культурного многообразия и патриотического воспитания.
Участники проекта получают возможность самореализации своих проектов и идей на территории своей страны и региона на благо общества.
Молодые специалисты получают уникальную возможность соприкоснуться с профессиональным сообществом и получить бесценный опыт, способный расширить кругозор профессиональных навыков и компетенций требующихся в реальном бедующем. Прохождение прикладной практики по профилю обучения.

Цели

  1. Демонстрация креативных индустрий и исторически-культурного наследия Российской Федерации на мировом информационном пространстве в культурный слой молодежи всех стран.

Задачи

  1. Создать условия для участия международной делегации из представителей креативной индустрии Латинской Америки
  2. Создать условия для участия федеральных и региональных представителей креативной индустрии
  3. Провести информационную компанию
  4. Создать арт-объекты
`