Международный Проект – конкурс-выставка детского творчества МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ под эгидой международной организации Северный Форум (эк...
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.10.2022 - 30.09.2023
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 206 386 руб.
Размер гранта
511 642 руб.
Cофинансирование
694 744 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- • Обучающиеся МБОУ "Талинская школа", эковолонтеры школьного лесничества "Родник", обучающиеся МБУ ДО "ДШИ" гп. Талинка
- обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность дошкольного, начального, основного и среднего образования в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - конкурсанты
- дополнительного образования (художественные школы, студии, кружки), среднего профессионального образования в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - конкурсанты
- Взрослые - учителя, преподаватели принимают участие в Проекте на правах консультантов, экспертов, членов жюри, взрослые - волонтеры
Описание проекта
Приоритетной категорией, для которой Проект имеет мировоззренческое значение, являются дети и подростки,
вовлеченные в эколого-художественную, эколого-творческую деятельность, эколого-просветительскую, в
конкретно практическое дело – бережного ответственного обращения с животными. Это усиливает
природоохранный аспект общего и художественного, и экологического образования в формировании гуманного
отношения подрастающего поколения к бездомным животным, к живым существам в целом, в организации
активного участия в практической деятельности – императива. Глоссарий Проекта. Анималистический жанр (от
лат. оnimаl – животное) – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению животных
Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Метод учебного проекта – одна
из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности обучающихся,
направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые
методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. Проект – брошенный
вперед; обучение посредством делания; учение через деятельность; учение в кооперации; план, замысел, текст,
чертеж чего-либо, предваряющий его создание; прототип, прообраз кого-либо объекта, вида деятельности
(проектирование – процесс создания проекта, интеллектуальная деятельность); деятельность, в предельно сжатой
характеристике промысливание того, что должно быть. Компетенция – достигаю, соответствую, подхожу;
комплексное свойство человека достигать вполне определенного результата: способность понимать свои
потребности, осознавать и задавать цель как желаемый результат, владение знаниями как средством
преобразования ситуации, умение практически действовать по направлению к результату, отслеживая и
корректируя свои действия. Императив – требование, приказ, закон; общезначимое нравственное предписание, в
противоположность личному принципу; безусловный принцип поведения. Самомотивация – процесс внутреннего
видения саморазвития и стремления к достижению определенных поставленных целей. Эмпатия – понимание
эмоционального состояния другого посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир;
способность поставить себя на место другого человека (или живого существа), способность к сопереживанию.
Создание условий для развития современных форм продвижения экологической культуры и искусства через
детское творчество.
вовлеченные в эколого-художественную, эколого-творческую деятельность, эколого-просветительскую, в
конкретно практическое дело – бережного ответственного обращения с животными. Это усиливает
природоохранный аспект общего и художественного, и экологического образования в формировании гуманного
отношения подрастающего поколения к бездомным животным, к живым существам в целом, в организации
активного участия в практической деятельности – императива. Глоссарий Проекта. Анималистический жанр (от
лат. оnimаl – животное) – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению животных
Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Метод учебного проекта – одна
из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности обучающихся,
направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые
методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. Проект – брошенный
вперед; обучение посредством делания; учение через деятельность; учение в кооперации; план, замысел, текст,
чертеж чего-либо, предваряющий его создание; прототип, прообраз кого-либо объекта, вида деятельности
(проектирование – процесс создания проекта, интеллектуальная деятельность); деятельность, в предельно сжатой
характеристике промысливание того, что должно быть. Компетенция – достигаю, соответствую, подхожу;
комплексное свойство человека достигать вполне определенного результата: способность понимать свои
потребности, осознавать и задавать цель как желаемый результат, владение знаниями как средством
преобразования ситуации, умение практически действовать по направлению к результату, отслеживая и
корректируя свои действия. Императив – требование, приказ, закон; общезначимое нравственное предписание, в
противоположность личному принципу; безусловный принцип поведения. Самомотивация – процесс внутреннего
видения саморазвития и стремления к достижению определенных поставленных целей. Эмпатия – понимание
эмоционального состояния другого посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир;
способность поставить себя на место другого человека (или живого существа), способность к сопереживанию.
Создание условий для развития современных форм продвижения экологической культуры и искусства через
детское творчество.
Обоснование социальной значимости
Конкурс поддерживает детское творчество и способствует развитию в детях гуманного отношения к окружающему
миру, воспитанию чувства ответственности. Через десять лет, когда эти дети – участники Проекта вырастут, они будут транслировать опыт и знания в своей семье. Мы надеемся, что ситуация будет меняться. «Люди забыли эту истину, – сказал Лис. – Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили...». Надо помнить фразу из философской повести Антуана де Сент-Экзюпери. Часто эту фразу употребляют по отношению к домашним животным, рассуждая про ответственность, которую мы на себя возлагаем, когда приводим в свой дом питомца. Человек как высшая ступень развития живых организмов несет ответственность за все живое на Земле. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что участие в реализации ЭКОПроектов способствует развитию эмоционального интеллекта школьников, в частности, эмпатии, развиваются навыки взаимодействия, отмечен рост уровня самомотивации, самосознания и самоконтроля. Полученные данные показывают значимость реализации
Проектов в направлении духовно-нравственного развития детей, подростков и формировании традиционных российских ценностей, инициативы по реализации и участиию в творческих проектах на будущее Дети – активные участники в практической деятельности – императива В результате реализации Проекта ожидается повышение экологической грамотности населения; формирование бережного, а также гуманного отношения к домашним и бездомным животным; привлечение внимания общественности к существующим проблемам жестокого обращения к домашним и бездомным животным; развитие детского сотрудничества в области защиты животных на основе обмена опытом по осуществлению разнообразной творческой деятельности; популяризация и пропаганда бережного отношения к домашним и бездомным животным средствами литературного и художественного изобразительного творчества; воспитание у детей бережного отношения к единым культурным общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом милосердия, эмпатии; стимулирование и развитие творческого потенциала молодежи на основе изучения природного и историко-культурного наследия; пропаганда ветеринарного контроля и постепенного сокращения количества бездомных животных гуманными методами, защита и забота о них.
миру, воспитанию чувства ответственности. Через десять лет, когда эти дети – участники Проекта вырастут, они будут транслировать опыт и знания в своей семье. Мы надеемся, что ситуация будет меняться. «Люди забыли эту истину, – сказал Лис. – Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили...». Надо помнить фразу из философской повести Антуана де Сент-Экзюпери. Часто эту фразу употребляют по отношению к домашним животным, рассуждая про ответственность, которую мы на себя возлагаем, когда приводим в свой дом питомца. Человек как высшая ступень развития живых организмов несет ответственность за все живое на Земле. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что участие в реализации ЭКОПроектов способствует развитию эмоционального интеллекта школьников, в частности, эмпатии, развиваются навыки взаимодействия, отмечен рост уровня самомотивации, самосознания и самоконтроля. Полученные данные показывают значимость реализации
Проектов в направлении духовно-нравственного развития детей, подростков и формировании традиционных российских ценностей, инициативы по реализации и участиию в творческих проектах на будущее Дети – активные участники в практической деятельности – императива В результате реализации Проекта ожидается повышение экологической грамотности населения; формирование бережного, а также гуманного отношения к домашним и бездомным животным; привлечение внимания общественности к существующим проблемам жестокого обращения к домашним и бездомным животным; развитие детского сотрудничества в области защиты животных на основе обмена опытом по осуществлению разнообразной творческой деятельности; популяризация и пропаганда бережного отношения к домашним и бездомным животным средствами литературного и художественного изобразительного творчества; воспитание у детей бережного отношения к единым культурным общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом милосердия, эмпатии; стимулирование и развитие творческого потенциала молодежи на основе изучения природного и историко-культурного наследия; пропаганда ветеринарного контроля и постепенного сокращения количества бездомных животных гуманными методами, защита и забота о них.
Цели
- Формирование культурных, духовно-нравственных ценностей и активной жизненной позиции молодого поколения по отношению к проблеме жестокого обращения к домашним и бездомным животным через художественное, литературное творчество, создание условий, пространства для развития дальнейшей творческой деятельности с выходом в онлайн-формат.
Задачи
- Подготовка и проведение Конкурса в заочной форме, прием заявок, творческих работ, их регистрация до 31.05.2023
- Работа жюри (экспертов), рассмотрение творческих работ на соответствие требованиям, оценка творческих работ соответственно критериям, определение лучших творческих работ до 30.06.2023 года.
- Издание книги-сборника +CD лауреатов конкурса. Подготовка творческих работ, их редактирование, разработка дизайна до 31.07.2023 года.
- Организация передвижных выставок в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Российской Федерации и подготовка онлайн-выставок в период реализации Проекта – 15.10.2022-30.09.2023 годы.
- Организация летней площадки "Творческая ЭКОсмена" и проведение мастер-классов "Анималистический жанр" 01.06.2023 -14.06.2023.
- Рассылка отчетов и документации по Проекту 01.08.2023-30.09.2023
Похожие проекты
Кондитерское шоу
Проект не получил поддержку
Креативные индустрии
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
683 630 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Байк-пост "Слон"
Проект не получил поддержку
Креативные индустрии
Нефтеюганск
133 333 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
MediaSoft
Реализуется
Поддержка проектов в сфере новых медиа
Нефтеюганск, Нефтеюганский район
862 701 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Научное киношоу "Свет, камера, сингулярность"
Проект не получил поддержку
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
249 694 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)