Мобильный центр ПРОдвижение
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.07.2024 - 31.07.2025
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2024)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
4 402 437 руб.
Размер гранта
3 631 912 руб.
Cофинансирование
770 525 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- дети и подростки 7-18 лет
Описание проекта
Особая задача обозначена в Концепции развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на период до 2030 года (https://admhmao.ru/dokumenty/pravovye-akty-gubernatora/1582985/). Где одно их приоритетных направлений- системность и комплексность, рассмотрение направлений развития культуры во взаимосвязи. Проект Мобильный центр ПРОдвижение направлен именно на развитие творческого потенциала детей и подростков в разных областях культуры и культурных индустрий. Мобильный центр ПРОдвижение - это уникальная возможность для детей и подростков 7-18 лет принять участие в мастер-классах, получить консультации от профессионалов, побывать на стажировках в учреждениях культуры г. Южа. Участники проекта не только смогут повысит свой уровень владения техниками, но и познакомятся с современными креативными подходами в разных жанрах культуры. Получат новый опыт в развитии своих способностей, сопровождение профессионалами из разных областей культуры и креативных индустрий.
В результате участник проекта смогут разобраться в предпочтениях, определить ключевые направления для своего профессионального развития. Процесс обучения и вхождения в профессию будет сопровождать мастер-наставник.
В результате участник проекта смогут разобраться в предпочтениях, определить ключевые направления для своего профессионального развития. Процесс обучения и вхождения в профессию будет сопровождать мастер-наставник.
Обоснование социальной значимости
Исследования в отдельных образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры показывают, что более 63% опрошенных среди обучающихся 8-х классов общеобразовательной организации не имеют представлений о будущей профессии или что 60% выпускников общеобразовательной организации не связывают дальнейшую жизнь со своим городом (источник АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»). А если говорить о выборе профессии в области культуры, то этот пункт даже не включен в область исследования. Дети сельских поселений выбирают профессию, которая востребована в их сельской местности либо профессию, которая востребована в ближайшем городе. Проект мобильного центра ПРОдвижение решает глобальную проблему самоопределения в выборе развития своих способностей в области культуры, искусства и креативных индустрий. В проекте очень сильная и профессиональная команда мастеров, которая готова не только выявить талантливых детей, но и взять их на дальнейшее сопровождение. Рекомендовать детей для дальнейшего поступления в ВУЗы культуры, центра для одаренных детей г.Ханты-Мансийска.
Цели
- Создание мобильного центра ПРОдвижение на территориях труднодоступных сельских поселений ХМАО-Югры в целях поиска молодых талантов и дальнейшее их продвижение
Задачи
- Реализовать культурно-образовательных модули с привлечением специалистов в сфере культуры, искусства и креативных индустрий
- Организовать работу мобильного центра ПРОдвижение в труднодоступных населенных пунктах Октябрьского т Нижневартовского районов
- Организовать стажировки по профориентации и дальнейшему сопровождению, продвижению талантливой молодежи