Музей-Travel

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2023 - 01.09.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
455 172 руб.
Размер гранта
455 172 руб.

Описание проекта

На сегодняшний день во многих городах есть много музеев, и каждый по-своему привлекателен и инновационно насыщен, что позволяет привлекать в музей большое количество посетителей. В городе Покачи имеется один музей, где имеются светлые залы. Но, на сегодняшний день музей – это не только место, где можно посетить экскурсию и насладиться разнообразным количеством экспозиций, но и место, где можно весело и с пользой провести время с друзьями или просто отдохнуть. Интеллектуальное и культурное развитие, развлечение, отдых мы предлагаем совместить при помощи сенсорной комнаты. Сегодня в сенсорной комнате можно не только отдохнуть и снять психологическое или эмоциональное напряжение, но и развиваться интеллектуально. Сенсорная комната в музее – это уютное и современно оснащённое место, в котором сотрудники могут «по-новому» взаимодействовать с посетителями. Уникальность данного проекта состоит в том, что создание современной инновационной предметно-развивающей среды, включая технологии виртуальной реальности в специально подготовленном помещении, поможет решить одну из основных задач, и, возможно, актуальных на сегодняшний день проблем – это формирование интереса к посещению музея. Также у посетителей будет сформирован положительный эмоциональный фон, снято эмоциональное и мышечное напряжение, развита общая и мелкая моторика рук, активизированы мыслительные процессы. Каждое занятие будет сопровождаться выполнением задания и закреплением пройденного материала, всё это позволит лучше его освоить. Сенсорная комната будет разделена на четыре зоны: • 1-ая зона – Игровая. • 2-ая зона – Развивающая. Развивающая зона – зона обучения, очень тесно связана с игровой зоной, потому что все занятия для детей проводятся именно в игровой форме, что способствует эффективному усвоению материала. • 3-ья зона – зона с применением технологий виртуальной реальности. При помощи очков ребята смогут посещать виртуальные выставки, путешествовать по залам музея, проводить виртуальные туры по разным уголкам мира. 3D очки будут использоваться в мероприятиях, где требуется наглядность, демонстрация и визуализация. • 4-ая зона – Релаксационная. После продуктивного занятия обязательно необходимо отдохнуть. Для этого существует зона релаксации, в которой ребята могут снять психологическое и эмоциональное напряжение.

Цели

  1. Создание сенсорной комнаты в структуре музея как возможность взаимодействия с посетителями музея и возможность формирование интереса к посещению музея.

Задачи

  1. Формировать у посетителей музея положительный эмоциональный фон, снять эмоциональное и мышечное напряжение, развивать общую и мелкую моторику рук.
  2. Формировать интерес жителей города к посещению музея.
  3. Укрепить имидж музея как социально значимого учреждения с востребованным набором услуг.
  4. Расширить спектр услуг в музее.
  5. Создать современную, инновационную предметно-развивающую среду в специально подготовленном помещении (сенсорная комната со специальным оборудованием).

Похожие проекты

`