Музыкальные занятия для детей ОВЗ (аутизм)
Описание проекта
Автор проекта Игорь Сиренко Проект направлен на разрешение противоречия между необходимостью социализировать детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием образовательных учреждений, предоставляющих комфортную среду для их разностороннего развития. В городе Ханты- Мансийске проживает более 50 тыс. детей от 3 до 17 лет, из них около 10 % , около 5 тыс., дети с диагнозом ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Семьи, воспитывающие таких детей, испытывают значительные затруднения в приобщении с раннего возраста детей к межличностному общению с другими детьми. Зачастую, такие дети не социализированы, они замкнуты в себе, следствием этого являются психологические зажимы, что значительно влияет на развитие речевых функций. Согласно психологическим исследованиям, РЕЧЬ - ЭТО ГЛАВНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК! Проект направлен на оказание помощи детям с диагнозом аутизм и типичными расстройствами личности. Реализация проекта позволит системно развивать речевые функции, инженерное мышление и моторику. Цикл развивающих музыкальных занятий и логоритмических упражнений позволит детям приобретать, поддерживать и улучшать речевые функции. Развивающий курс «Логоритмика» разработан с учетом психолого-педагогических требований к детям с особенными потребностями. В учебном классе созданы специальные и необходимые условия для успешного обучения музыке. Уроки игры на гитаре, фортепиано, барабанам, музыкальному программированию в программе FL studio, позволят не только детям, но и взрослым окунуться в мир музыки и гармонии. Сохранение музыки коренных малочисленных народов Севера, проведение занятий по ознакомлению с культурой Народов Ханты и Манси. Игра на народных инструментах, Санквылтап, Варган.
Цели
Создание условий для развивающего обучения детей с особенными потребностями начальным навыкам игры на музыкальных инструментах и пению.
Задачи
1. Оказание помощи детям с ОВЗ в обретении социальных навыков в русле следующих социальных проблем: - формирование желания коммуникации со сверстниками; - поиск цели (выяснение что умеет делать, чем бы хотел заниматься). 2. Предоставить детям с особенными потребностями с 3 до 17 лет, качественные музыкальные занятия, направленные на развития речи и творческих способностей, коммуникации в социуме. 3. Улучшение качества жизни семей с детишками ОВЗ в связи с открытием нового центра. 4. Сохранение музыки коренных малочисленных народов Севера, Ханты, Манси.
Команда
Обратная связь проекта: 0
Похожие проекты
Программа "Синхро-С" - применение метода биоакустической коррекции головного мозга у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет, имеющих расстройства ау...
Оценка обновлена:
30.11.2025
Не только для космонавтов
Оценка обновлена:
30.11.2025
Край, способный удивлять
Оценка обновлена:
30.11.2025
Психолого-педагогическая коррекция в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка обновлена:
30.11.2025