Мы ведем репортаж

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.09.2022 - 30.12.2022
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
290 482 руб.
Размер гранта
223 282 руб.
Cофинансирование
67 200 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. студенческая молодежь
  2. представители диаспор

Описание проекта

2020 год стал годом вызовов и перехода в новую реальность. Больше онлайн, меньше живого общения, как следствие студенческая многонациональная молодежь попадает в западню стереотипов, навязанных информационным полем. В наших силах изменить ситуацию и создать площадку для межнационального взаимодействия, в работу которой будут включены студенты, их родители (законные представители), представители диаспор, педагогическое сообщество.
В Сургутском институте экономики, управления и права обучаются представители более 40 национальностей, все они имеют свои культурную и религиозную идентичность, язык и традиции, каждый из них проходит процесс социализации будучи студентом и мы должны обеспечить должное внимание каждому студенту посредством организации диалоговых площадок, встреч с представителями диаспор, организацией выставок костюмов и традиций, литературными вечерами. Но время диктует свои условия и организация мероприятий в режиме офлайн невозможна. Поэтому мы смело шагаем в online.
За время реализации проекта нами будет подготовлена серия видеороликов о культурной идентичности народностей, проживающих на территории ХМАО. Наша главная цель - показать как прекрасны фольклорные образы каждого народа, как традиции и быт связаны воедино и как культурное самоопределение влияет на характер и развитие личности.
Съемки будут осуществлены студентами института, теми, кто активно занимается видеомонтажом. Хронометраж одного видеоролика 3 минуты. Результатом реализации проекта станет активное освещение культурной идентичности народностей, проживающих на территории ХМАО, планируемый охват - 8 000 человек.

Обоснование социальной значимости

Видеоконтент отличается высокой информационной насыщенностью. Хороший видеоролик за минуту просмотра даст человеку больше информации, чем текст, прочитанный за то же самое время. И даже короткий, но информационно емкий сюжет сообщит больше сведений, чем длинное описание, пусть и с картинками. Максимум информации за минимум времени – хороший способ экономии времени в наш век скоростей.
Наш мозг устроен так, что изображения запоминаются лучше, чем текст. Эта особенность называется эффектом превосходства изображения. От сведений, полученных в текстовой форме или на слух, наш мозг сохранит в памяти около 10%, тогда как аудиовизуальную информацию запомнит процентов на 60-65. Плюсы видео не только в том, что его легче воспринять, визуальный контент к тому же легче и проще запомнить.
Универсальность и многофункциональность видеороликов позволяет вписать их практически в любой формат и контент. Снятые видеоролики возможно использовать на студенческих фестивалях, конференциях и конкурсах.

Цели

  1. Создать серию из 15 видеороликов о культуре, традициях и быте национальностей, проживающих на территории ХМАО

Задачи

  1. Сформировать рабочую группу проекта
  2. Разработать сценарий съемок 15 видеороликов
  3. Создать серию видеоматериалов
  4. Распространить видеоматериалы через социальные сети, официальный сайт. Провести кураторские часы с использованием видеоматериалов

`