Настольная игра "Йăм йунт"
Описание проекта
Идея проекта, претендующая на грант, говорит сама за себя – настольная игра. Но реальный смысл, как и положено хорошим идеям, скрыт за очевидностью продукта. Первичная значимость проекта заключена в том, что игра полностью посвящена автономному округу и воплощает дух Югры. Весь дизайн и наполнение будут состоять из уникальных и значимых объектов, будь то природные, архитектурные, исторические или социальные отличия ХМАО-Югры. Проект заключает в себе две ключевые задачи:
- использование ещё одного (куда более близкого и понятного) канала коммуникации с молодежью региона для популяризации его самобытности;
- создание досугового контента без переживаний о его нравственно-культурной составляющей.
Как самостоятельная единица проект способен полностью закрыть эти задачи. Безусловно, он не решает проблем «отцов и детей», вряд ли запустит волну стартапов на своей основе, не изменит мир, но у него есть и вторичная задача – быть частью более амбициозного плана.
Этот план строится на том, чтобы дать импульс большему числу проектов: от малых до более значительных, которые непосредственно связанны с игровой индустрией, например: видеоигры, кампусы разработчиков и проекты виртуальной и дополненной реальности, и все это при поддержке округа.
Игровая индустрия (по объему доходов уже в 2018 году в два раза обошла кинематограф и музыку вместе взятые, на 10% обходит телевидение и стриминговые сервисы. Она так же, как и прочие индустрии развлечений и искусства, рано или поздно, обретет полную поддержку со стороны государства. Это информационное и бизнес поле, которое заслуживает внимание не только своими темпами роста, но, в первую очередь, влиянием, которое оказывает на повседневную жизнь.
Прежде чем удастся привлечь достойное финансирование на очевидно ценные проекты вроде постоянных образовательных кампусов, которые бы могли выпускать профессионалов наравне с уже имеющимся в США и Японии университетами геймдизайна, стоит дать четкий и недвусмысленный сигнал заинтересованной молодежи, что ХМАО-Югра готова развиваться там, где находятся интересы её молодежи. Создание регионального тренда, где эта настольная игра является первым шагом с моей стороны, и, надеюсь, одним из многих проектов среди тех, кто поддержит этот тренд, должен строится вокруг приоритетной цели - формирование у молодежи четкого понимание, что округ полностью поддерживает данное направление и готов оказывать помощь тем, кто хочет реализовать свой потенциал в данной отрасли в родном краю.
Лучшим эффектом проекта станет стойкая ассоциация нашего региона с местом, которое поддерживает «увлечение» его жителей, которое, как теперь уже очевидно, многократно обходит любые другие из индустрии развлечения и искусства.
Упомянутая стратегия не могла быть не озвучена, но большие желания и планы не преуменьшают самостоятельного значения настольной игры, поданной на грант. Каждому проекту свой масштаб как в исполнении, так и в бюджете. Наличие полностью разработанной игры в случае её успеха и востребованности в дальнейшем позволит без труда создать любое количество копий и распространить их в регионе. Широкий охват всех зон игровой индустрии (настольные, компьютерные, мобильные, консольные, VR/AR) – единственный верный путь к успеху.
Данная настольная игра будет отправлена в центры развития молодежи округа, туда где мы уже видим ребят неравнодушных к Югре, проявляющих свою активную позицию.
На разработку игры закладывается четыре месяца, ещё один месяц на печать и доставку получателям. Основной игровой механизм большинства настольных игр строится на простых математических расчетах, правильном вычислении вероятности, построении стратегии и социальной коммуникации между участниками. Эти механизмы требуют корректного расчета баланса игры (одна из ключевых составляющих всех успешных проектов), который должен производиться профессиональным геймдизайнером. Так же как и визуальный дизайн проекта требует привлечение художника.
Показателями высокой результативности проекта станут количественные характеристики: не менее 50 копий игры, отправленные в не менее 30 населенных пунктов округа. Одновременно с ними и качественные характеристики: успешное тестирование игры на аудитории увлекающейся настольными играми; положительная обратная связь от организаций получателей игры; запрос на получение копий игры за собственный счет от игровых площадок округа; попадание в новостную повестку региональных СМИ.
Мы уже опаздываем с вкладом в вид искусства под названием «Игра», но в рамках нашей страны ещё успеваем занять позицию одного из лидеров. Стоит задать себе вопрос - вернувшись на сто лет назад мы бы стали вкладывать ресурсы в развитие кинематографа? Или посчитали, что есть более «серьезные» сферы?
Цели
- В период с 15 января 2021 года по 15 сентября 2021 года создать настольную игру, посвященной Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре, отражающей её исторические, культурные, природные и социальные особенности для распространения в центрах развития молодежи региона в количестве не менее 50 штук.
Задачи
- Провести исследование региона по направлениям: природные достопримечательности, особенности коренного населения, спортивная база и потенциал, уникальные памятники и архитектурные объекты, нефтегазовая история региона, история освоения Югры, предпринимательский потенциал региона.
- Выделить перечень молодежных центров получателей копий игры и подтвердить согласие на получение.
- Запросить усреднённые данные об аудитории игры из молодежных центров, для выделения правильной демографической группы.
- Разработка настольной игры.
- Запуск анонса по создаваемой игре в социальных сетях и СМИ с целью поиска дополнительных средств на увеличение тиража и мест получателей игры.
- Итоговый тест на аудитории не менее 30 человек и финальная доработка всех игровых составляющих.
- Печать, упаковка и доставка игры.
- Сбор обратной связи по востребованности игры у аудитории.