Настольная игра "Йăм йунт"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 15.01.2021 - 25.01.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
245 000 руб.
Размер гранта
245 000 руб.

Описание проекта

 Идея проекта, претендующая на грант, говорит сама за себя – настольная игра. Но реальный смысл, как и положено хорошим идеям, скрыт за очевидностью продукта. Первичная значимость проекта заключена в том, что игра полностью посвящена автономному округу и воплощает дух Югры. Весь дизайн и наполнение будут состоять из уникальных и значимых объектов, будь то природные, архитектурные, исторические или социальные отличия ХМАО-Югры. Проект заключает в себе две ключевые задачи:

  • использование ещё одного (куда более близкого и понятного) канала коммуникации с молодежью региона для популяризации его самобытности;
  • создание досугового контента без переживаний о его нравственно-культурной составляющей.

     Как самостоятельная единица проект способен полностью закрыть эти задачи. Безусловно, он не решает проблем «отцов и детей», вряд ли запустит волну стартапов на своей основе, не изменит мир, но у него есть и вторичная задача – быть частью более амбициозного плана.

Этот план строится на том, чтобы дать импульс большему числу проектов: от малых до более значительных, которые непосредственно связанны с игровой индустрией, например: видеоигры, кампусы разработчиков и проекты виртуальной и дополненной реальности, и все это при поддержке округа. 

     Игровая индустрия (по объему доходов уже в 2018 году в два раза обошла кинематограф и музыку вместе взятые, на 10% обходит телевидение и стриминговые сервисы. Она так же, как и прочие индустрии развлечений и искусства, рано или поздно, обретет полную поддержку со стороны государства. Это информационное и бизнес поле, которое заслуживает внимание не только своими темпами роста, но, в первую очередь, влиянием, которое оказывает на повседневную жизнь. 

     Прежде чем удастся привлечь достойное финансирование на очевидно ценные проекты вроде постоянных образовательных кампусов, которые бы могли выпускать профессионалов наравне с уже имеющимся в США и Японии университетами геймдизайна, стоит дать четкий и недвусмысленный сигнал заинтересованной молодежи, что ХМАО-Югра готова развиваться там, где находятся интересы её молодежи. Создание регионального тренда, где эта настольная игра является первым шагом с моей стороны, и, надеюсь, одним из многих проектов среди тех, кто поддержит этот тренд, должен строится вокруг приоритетной цели - формирование у молодежи четкого понимание, что округ полностью поддерживает данное направление и готов оказывать помощь тем, кто хочет реализовать свой потенциал в данной отрасли в родном краю. 

Лучшим эффектом проекта станет стойкая ассоциация нашего региона с местом, которое поддерживает «увлечение» его жителей, которое, как теперь уже очевидно, многократно обходит любые другие из индустрии развлечения и искусства.

     Упомянутая стратегия не могла быть не озвучена, но большие желания и планы не преуменьшают самостоятельного значения настольной игры, поданной на грант. Каждому проекту свой масштаб как в исполнении, так и в бюджете. Наличие полностью разработанной игры в случае её успеха и востребованности в дальнейшем позволит без труда создать любое количество копий и распространить их в регионе. Широкий охват всех зон игровой индустрии (настольные, компьютерные, мобильные, консольные, VR/AR) – единственный верный путь к успеху. 

     Данная настольная игра будет отправлена в центры развития молодежи округа, туда где мы уже видим ребят неравнодушных к Югре, проявляющих свою активную позицию.

На разработку игры закладывается четыре месяца, ещё один месяц на печать и доставку получателям. Основной игровой механизм большинства настольных игр строится на простых математических расчетах, правильном вычислении вероятности, построении стратегии и социальной коммуникации между участниками. Эти механизмы требуют корректного расчета баланса игры (одна из ключевых составляющих всех успешных проектов), который должен производиться профессиональным геймдизайнером. Так же как и визуальный дизайн проекта требует привлечение художника. 

     Показателями высокой результативности проекта станут количественные характеристики: не менее 50 копий игры, отправленные в не менее 30 населенных пунктов округа. Одновременно с ними и качественные характеристики: успешное тестирование игры на аудитории увлекающейся настольными играми; положительная обратная связь от организаций получателей игры; запрос на получение копий игры за собственный счет от игровых площадок округа; попадание в новостную повестку региональных СМИ.

     Мы уже опаздываем с вкладом в вид искусства под названием «Игра», но в рамках нашей страны ещё успеваем занять позицию одного из лидеров. Стоит задать себе вопрос - вернувшись на сто лет назад мы бы стали вкладывать ресурсы в развитие кинематографа? Или посчитали, что есть более «серьезные» сферы?

Цели

  1. В период с 15 января 2021 года по 15 сентября 2021 года создать настольную игру, посвященной Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре, отражающей её исторические, культурные, природные и социальные особенности для распространения в центрах развития молодежи региона в количестве не менее 50 штук.

Задачи

  1. Провести исследование региона по направлениям: природные достопримечательности, особенности коренного населения, спортивная база и потенциал, уникальные памятники и архитектурные объекты, нефтегазовая история региона, история освоения Югры, предпринимательский потенциал региона.
  2. Выделить перечень молодежных центров получателей копий игры и подтвердить согласие на получение.
  3. Запросить усреднённые данные об аудитории игры из молодежных центров, для выделения правильной демографической группы.
  4. Разработка настольной игры.
  5. Запуск анонса по создаваемой игре в социальных сетях и СМИ с целью поиска дополнительных средств на увеличение тиража и мест получателей игры.
  6. Итоговый тест на аудитории не менее 30 человек и финальная доработка всех игровых составляющих.
  7. Печать, упаковка и доставка игры.
  8. Сбор обратной связи по востребованности игры у аудитории.

`