Нейроклуб

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 09.01.2023 - 06.02.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
495 977 руб.
Размер гранта
495 977 руб.

Описание проекта

Проект “Нейроклуб” направлен на оказание психолого-педагогической помощи детям дошкольного и младшешкольного возраста, с низким уровнем развития высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у которых возникают трудности в обучении и проблемы эмоционального характера (тревожность, застенчивость, импульсивность) Коррекционно-развивающая работа проводится по средствам традиционных методов психокоррекции и нейропсихологии с использованием современного мультимедийного интерактивного оборудования. Уникальность проекта заключается в том, что в процессе коррекционной работы будет использован интерактивный физкультурный комплекс Ronplay Sandbox 5 в 1, который включает в себя интерактивный пол, интерактивную стену, интерактивную песочницу, интерактивный стол и проектор, это открывает массу возможностей для того, чтобы разнообразить процесс коррекции. Предъявление информации на интерактивной поверхности в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к учебному материалу. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. Высокая динамика способствует эффективному усвоению материала, памяти, воображения, творчества у детей. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. Данные технологии позволяют моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты). Работа педагога-психолога в “Нейроклубе” выстроена в следующем порядке: 1. Знакомство с клиентом, выяснение запроса родителя, установление контакта с ребенком. 2. Проведение психодиагностики, сбор анамнеза, проведение диагностических методик, обработку результатов диагностики, 3. Выстраивание индивидуального маршрута, выбор коррекционной программы. 4. Коррекционно-развивающая работа с использованием интерактивного мультимедийного оборудования. 5. Итоговая психодиагностика, составление рекомендаций родителям. Коррекционно-развивающая работа имеет несколько основных направлений. Это развивающая работа с детьми от 4-9 лет которые не имеют отклонений от нормы развития, коррекционно-развивающая работа с детьми 4-9 лет с низким уровнем развития ВПФ, и трудностями в обучении, и коррекционно-развивающая работа с детьми которые имеют проблемы эмоционального характера.

Цели

  1. Оказание психолого-педагогической помощи семье и детям по средствам коррекционно-развивающей работы с детьми с использованием современного мультимедийного интерактивного оборудования.

Задачи

  1. Организовать коррекционно-развивающую работу направленную на развитие высших психических функций ребенка (памяти внимания мышления) и решение его эмоциональных проблем, с использованием психолого-педагогических, нейропсихологических коррекционно-развивающих программ и мультимедийного интерактивного оборудования.
  2. Информировать население о проекте "Нейроклуб", сформировать группы детей из семей льготных категорий для посещения занятий на бесплатной основе.
  3. Создать условия для ведения коррекционно-развивающей работы, в которых ребенок с восторгом и интересом будет развиваться и стремиться к новым знаниям
  4. провести итоговый анализ эффективности занятий, получить обратную связь от участников в рамках проекта.

Команда


`