Неповторимый мир природы

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.06.2023 - 31.10.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
117 241 руб.
Размер гранта
117 241 руб.

Описание проекта

Это издательский проект: Книга для детей младшего возраста со стихами "Неповторимый мир природы". Вы можете посмотреть часть моей книги (слишком большой файл, вся не принялась программой). Стихи для детей младшего возраста о природе, обо всё, что происходит вокруг них. Стихи с рисунками. В стихотворениях я рассказываю малышам то, что с трудом могут объяснить родители. О дожде, снеге, где летом Дед Мороз, о домашних любимцах, о жителях рек, леса, неба, о насекомых. Читая эту книгу, да ещё видя рядом с каждым стихотворением рисунок, ребёнку легче будет усвоить всю информацию об окружающем мире. Многие воспитатели в детских садах и учителя младших классов с удовольствием работают с моими стихами. Они легки для восприятия и понимая малышей.

Цели

  1. Вы должны это знать и всячески направлять незаметно, неназойливо на правильный путь. Пусть ребёнок считает, что это он сам всё выбирает. Потом ребёнок скажет вам спасибо. Если мои стихи и рассказы хоть одному ребёнку помогут что-то познать, я буду рада.
  2. Душа ребёнка, когда он приходит в наш мир, это чистый лист бумаги. От того, что мы, взрослые, там напишем в его детстве, будет зависеть вся его дальнейшая судьба. Какую дорогу он себе выберет, повзрослев, зависит от нас с вами. Какие стихи читает ваш ребёнок, какие слушает песни, какие читает книги? Его мировоззрение складывается из всего этого. Наблюдая за детьми, я заметила, что им труднее всего запоминается то, что они не понимают, что им не нравится. Оказывается, что у детей бывает столько проблем! Я поставила себе задачу помочь детворе найти ответы на многочисленные вопросы, которые возникают в детской головке постоянно. В своих стихотворениях и рассказах я раскрываю для ребёнка по максимуму всё об объекте, о котором я пишу. Если это животное или птица, то стараюсь, чтобы в стихотворении или рассказе было всё о них: где живут, что едят, как выглядят, какие звуки произносят. Ребёнок для своего возраста получает почти всю информацию в игровой форме.

Задачи

  1. 1. Издать книгу для детей . 2. Приучить детей к чтению книг. Маленький ребёнок, как губка, впитывает в себя всю информацию и плохую, и хорошую. Так вот я хочу, чтобы ребёнок, читая мою книгу "Неповторимый мир природы", мог разобраться, что такое хорошо и, что такое плохо. В своих стихах я ненавязчиво анализирую ситуации, которые происходили с детьми. Дети задают кучу вопросов. Я стараюсь отвечать на большую часть этих вопросов. Родители сегодня так заняты, что им иногда просто некогда объяснять детям, отвечать на их "почему?". Если вы просто скажете ребёнку, что нельзя плохо себя вести, то нельзя, то нельзя... Ребёнок заскучает. А, когда вы, родители, бабушки, дедушки, прочтёте с ним мой рассказ или стихотворение, да ещё вставите имя вашего ребёнка, у него засветятся глаза. Да, он задаст вам дополнительные вопросы, но он запомнит, что такое хорошо и, что такое плохо. Я очень много наблюдала за детьми. Думаю, что в своём творчестве я отвечаю на многие детские вопросы.
  2. Хочу издать свою книгу "Неповторимый мир природы" и поделиться с малышами.
  3. Читая книги Ребёнок учится воспринимать что такое хорошо, а что такое плохо. И, если с детства мы будем прививать такие качества, как любовь к ближним, ко всему живому, то ребёнку будет легче входить во взрослый, сложный мир.

`