Няганинг
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
09.01.2023 - 17.02.2023
Источник финансирования
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Направления проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
395 402 руб.
Размер гранта
395 402 руб.
Описание проекта
***
Бренд города – комплекс ассоциаций, возникающих у людей при упоминании его названия. За последние годы прорабатывалось достаточное количество идей бренда города Нягани, справедливости ради, следует отметить, что все варианты по-своему хороши: «Успешный город», «Тёплый город на Севере» и «Нягань - город-улыбка», каждый из них неплохо прижился и используется по сей день.
Ввиду возрастающей роли туризма как одной из важнейших отраслей экономики, становится как никогда актуальной деятельность по привлечению туристов, которая, в свою очередь, требует от муниципалитетов новых методов и подходов. Наиболее эффективным методом при этом становится брендинг города как туристской территории – брендирование играет чрезвычайно важную роль, поскольку включает в себя продвижение услуг и товаров организаций, относящихся к туристской индустрии.
Учитывая вышеизложенное, возникла необходимость формирования туристического бренда города Нягани, что, безусловно, послужит катализатором развития отрасли туризма в муниципальном образовании.
Ранее, с целью выявления мнения жителей о городе, проводилось социологическое исследование, в результате которого было определено, какую ассоциацию он у них вызывает, «смех», «улыбка», «радость» - наиболее частый ответ респондентов. Выбор граждан не был открытием, ведь каждый в Нягани знает, что «Нях» (так ранее назывался наш город, будучи ещё поселком) в переводе с хантыйского значит «улыбка». Не лишним будет отметить, что именно своим юмором, когда-то, Нягань прославилась благодаря команде КВН «Кефир», а сегодня город на этом поприще представляют «Северяне».
Выбор идентификатора «Нягань – город-улыбка» в качестве туристского бренда города очевиден и логичен. Для позиционирования данного бренда, как туристически ориентированного, необходимо внести некоторые коррективы в его слоган. Туризм – в первую очередь эмоции, которые получает человек во время своего путешествия, ввиду чего будет обоснованным изменение слогана: «Нягань – город улыбок».
Настоящим проектом предусмотрена разработка туристской айдентики бренда по следующим видам туризма: этнографический, культурно-познавательный, гастрономический, спортивный, деловой и событийный.
Необходимо отметить, что бренды, которые используют персонажей-талисманов, на 50% чаще получают эмоциональный отклик у потребителей. Талисман бренда – это любой «очеловеченный» персонаж, который представляет объект в маркетинговых целях.
Для определения природы талисмана среди жителей и гостей города проводился опрос-анкетирование, благодаря которому было выявлено, что бо́льшая часть принявших в нём участие желает видеть в качестве персонажа-талисмана города Нягани глухаря!
В отличии от корпаративных персонажей, к примеру, маврикийского дронта из «Додо Пицца», концепция созданного антропоморфного персонажа глухаря сможет применяться любой организацией города для продвижения своих услуг/товаров, что также будет способствовать позиционированию единого бренд-персонажа города.
Цели
- Формирование позитивного, привлекательного и узнаваемого имиджа города, создание положительных ассоциаций и образов у различных аудиторий (местные жители, туристы и инвесторы) посредством туристского брендинга города Нягани.
Задачи
- разработка туристской айдентики бренда города "Нягань - город улыбок"
- разработка стикерпака в целях популяризации и продвижения бренда города в мессенджерах
- разработка персонажа-талисмана бренда города (в различных образах)
- изготовление носителей туристской айдентики бренда города Нягани в целях популяризации и продвижения его на мероприятиях
Похожие проекты
Галерея современного искусства "Точка Экспо" в городе Нягани
Реализуется
Культура и искусство
Нягань
1 500 000 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АНО ТОЧКА
+1
Центр психологической помощи «Место твоей силы»
Проект не получил поддержку
Деятельность муниципальных многопрофильных РЦ
Сургут
770 230 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Кондитерское шоу
Проект не получил поддержку
Креативные индустрии
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Другие регионы РФ
683 630 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Серия видео и аудио подкастов "Выжить в минус"
Проект не получил поддержку
Поддержка проектов в сфере новых медиа
Сургут
988 034 руб.
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)