Няганинг

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 09.01.2023 - 17.02.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Направления проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
395 402 руб.
Размер гранта
395 402 руб.

Описание проекта

*** Бренд города – комплекс ассоциаций, возникающих у людей при упоминании его названия. За последние годы прорабатывалось достаточное количество идей бренда города Нягани, справедливости ради, следует отметить, что все варианты по-своему хороши: «Успешный город», «Тёплый город на Севере» и «Нягань - город-улыбка», каждый из них неплохо прижился и используется по сей день. Ввиду возрастающей роли туризма как одной из важнейших отраслей экономики, становится как никогда актуальной деятельность по привлечению туристов, которая, в свою очередь, требует от муниципалитетов новых методов и подходов. Наиболее эффективным методом при этом становится брендинг города как туристской территории – брендирование играет чрезвычайно важную роль, поскольку включает в себя продвижение услуг и товаров организаций, относящихся к туристской индустрии. Учитывая вышеизложенное, возникла необходимость формирования туристического бренда города Нягани, что, безусловно, послужит катализатором развития отрасли туризма в муниципальном образовании. Ранее, с целью выявления мнения жителей о городе, проводилось социологическое исследование, в результате которого было определено, какую ассоциацию он у них вызывает, «смех», «улыбка», «радость» - наиболее частый ответ респондентов. Выбор граждан не был открытием, ведь каждый в Нягани знает, что «Нях» (так ранее назывался наш город, будучи ещё поселком) в переводе с хантыйского значит «улыбка». Не лишним будет отметить, что именно своим юмором, когда-то, Нягань прославилась благодаря команде КВН «Кефир», а сегодня город на этом поприще представляют «Северяне». Выбор идентификатора «Нягань – город-улыбка» в качестве туристского бренда города очевиден и логичен. Для позиционирования данного бренда, как туристически ориентированного, необходимо внести некоторые коррективы в его слоган. Туризм – в первую очередь эмоции, которые получает человек во время своего путешествия, ввиду чего будет обоснованным изменение слогана: «Нягань – город улыбок». Настоящим проектом предусмотрена разработка туристской айдентики бренда по следующим видам туризма: этнографический, культурно-познавательный, гастрономический, спортивный, деловой и событийный. Необходимо отметить, что бренды, которые используют персонажей-талисманов, на 50% чаще получают эмоциональный отклик у потребителей. Талисман бренда – это любой «очеловеченный» персонаж, который представляет объект в маркетинговых целях. Для определения природы талисмана среди жителей и гостей города проводился опрос-анкетирование, благодаря которому было выявлено, что бо́льшая часть принявших в нём участие желает видеть в качестве персонажа-талисмана города Нягани глухаря! В отличии от корпаративных персонажей, к примеру, маврикийского дронта из «Додо Пицца», концепция созданного антропоморфного персонажа глухаря сможет применяться любой организацией города для продвижения своих услуг/товаров, что также будет способствовать позиционированию единого бренд-персонажа города.

Цели

  1. Формирование позитивного, привлекательного и узнаваемого имиджа города, создание положительных ассоциаций и образов у различных аудиторий (местные жители, туристы и инвесторы) посредством туристского брендинга города Нягани.

Задачи

  1. разработка туристской айдентики бренда города "Нягань - город улыбок"
  2. разработка стикерпака в целях популяризации и продвижения бренда города в мессенджерах
  3. разработка персонажа-талисмана бренда города (в различных образах)
  4. изготовление носителей туристской айдентики бренда города Нягани в целях популяризации и продвижения его на мероприятиях

`