Образовательная интерактивная карта «Природа Югры» на мансийском и хантыйском языке

Реализуется
Сроки реализации 01.04.2020 - 01.10.2020
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
200 183 руб.
Размер гранта
200 000 руб.
Cофинансирование
183 руб.

Проект реализует:

Описание проекта

Проект направлен на обеспечение преподавания родного (хантыйского, мансийского) языка инновационным оснащением в соответствии с требованиями образовательных стандартов к организации образовательной деятельности на дошкольном и начальном школьном этапе обучения.
Практическая значимость проекта заключается в разрешении противоречия между требованиями к повышению качества преподавания родного (хантыйского, мансийского) языка и недостаточной учебной и дидактической оснащенностью образовательной деятельности детских садов и школ.
Проект «Образовательная интерактивная карта «Природа Югры» на мансийском и хантыйском языке является составляющей частью разрабатываемого комплекса речевой развивающей среды родного языка.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда признается специалистами важныным мотивирующим фактором обучения родному языку в условиях отсутствия речевой среды.
«Образовательная интерактивная карта «Природа Югры» на мансийском и хантыйском языке станет эффективным пособием для организации разносторонней работы с детьми по развитию коммуникативных навыков при изучении ведущих лексических тем по природе родного края.
Интерактивное обучающее пособие, имеющее яркий привлекательный дизайн, будет способствовать развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, абстрактно-логического мышления и позволит обеспечить благоприятный эмоциональный фон обучения родному языку.
«Образовательная интерактивная карта «Природа Югры» на мансийском и хантыйском языке включает:
1. Базовый стендовый плакат - карта на каркасной металлической основе (штендер)с изображением особенностей растительного мира Югры (смешанный лес, урман, березняк, пойма, сор, устье реки, ручей, топкое болото и др.)
2. Тематические плакаты с изображением раститетльного и животного мира Югры (растения, ягоды, животные, птицы, рыбы, насекомые) и названиями на родном языке.
3. Магниты с изображением обитателей растительного и животного мира Югры и названиями на родном языке.
С изучением каждой новой лексической темы интерактивная карта будет «заселяться» её обитателями, изображенными на магнитах.
Игровое обучающее пособие с разнообразными заданиями и красочным дизайном будет способствовать созданию позитивной познавательной атмосферы учебного занятия и позволит вовлечь детей в активную речевую деятельность на родном языке.
Изготовление составляющих комплекса предполагается организациями города Ханты-Мансийска, имеющими современное производственное оборудование и многолетний опыт.

Цели

  1. Создание интерактивного обучающего пособия по родному (мансийскому, хантыйскому) языку для организации развивающей предметно-пространственной среды в образовательной организации

Задачи

  1. Разработать макет обучающего пособия на родном (мансийском и хантыйском) языке «Образовательная интерактивная карта «Природа Югры»
  2. Разработать техническое задание на изготовление базового стендового плаката - карты на каркасной металлической основе (штендера) с изображением растительного мира Югры
  3. тематических плакатов на родном языке
  4. Разработать техническое задание на изготовление магнитов с изображением обитателей растительного и животного мира Югры и названиями на родном языке
  5. 4. Подготовить презентацию обучающего пособия на мансийском и хантыйском языке «Образовательная интерактивная карта «Природа Югры» педагогическому сообществу Югры.
  6. Заключить договора с образовательными организациями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с преподаванием родного языка на поставку обучающего пособия и проведения обучающего семинара по техническому и методическому использованию пособия.

`