Общественно популярный интернет-ресурс по городам Югры - www.urbanlife.info

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2021 - 31.12.2021
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2020)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 237 000 руб.
Размер гранта
647 000 руб.
Cофинансирование
590 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты

Описание проекта

На текущий момент в Югре нет ни одного окружного информационного сайта с актуальной городской информацией. А качество новостных сайтов оставляет желать лучшего.

URBANLIFE.info — информационно-технологическая общественная платформа для жителей города, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий. Миссия проекта заключается в повышении эффективности информирования жителей города, а также в предоставлении удобных сервисов (услуг) для улучшения качества жизни горожан за счет реализации преимуществ информационного общества.

Главная особенность уже созданного ресурса - http://urbanlife.info/ - это возможность разделения информации на 3 уровня: городской, окружной и всероссийский. В первую очередь - это даёт возможность горожанину получать актуальную местную информацию и участвовать в жизни своего города, а также отслеживать жизнь всего округа или если потребуется соседнего города. В настоящий момент проект не наполняется, т.к. на стадии проектирования был заложен больший функционал, после начала эксплуатации вскрылась ошибка в неподходящем дизайне сайта и следовательно в сложности восприятия информации.

Реализация проекта даст возможность каждому жителю Югры:
1. Получать официальную информацию от общественных институтов и органов местного самоуправления
2. Участвовать в событийной жизни родного города, округа и страны в целом
3. Оценивать и влиять на популярность мест города, округа и страны в целом (непосредственное влияние на сервис и городскую инфраструктуру)
4. Планировать свой досуг исходя из личных предпочтений (места, мероприятия, сообщества по интересам, туристические продукты)
5. Импульс для личностного и профессионального роста (информация о бизнес-возможностях и профессиональные конкурсы всех уровней)

Социальная значимость проекта в век информационного общества достаточно очевидная - это максимально быстрое предоставление актуальной информации из жизнедеятельности города, округа, страны для повышения качества жизни населения.

Результатом реализации данного проекта станет возможность для горожан, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий непосредственно участвовать в развитии инфраструктуры отдельно взятого города, в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды.

Так же стоит отметить, что сайт придерживается политики бесплатного размещения информации для некоммерческих и государственных структур всех уровней.

Целевая аудитория проекта - активные пользователи сети Интернет автономного округа - 16-65 лет (по открытым данным число пользователе сети Интернет в ХМАО - 93%).

Средства гранта в первую очередь пойдут на внесение правок в уже существующий сайт - http://urbanlife.info. Редизайн сайта позволит привести сайт к современным требованиям по эргономике, юзабилити, и как следствие позволит значительно увеличить конверсию сайта по посещению и использования.

Цели

  1. Создание единой информационной общественной площадки для всех горожан округа, охватывающей три уровня: всероссийский, окружной, городской.
  2. Оказание информационной поддержки муниципальным, окружным, федеральным и коммерческим структурам, общественным институтам по формированию благоприятной среды для проживания горожан.
  3. Развитие инфраструктуры отдельно взятого города, оказание помощи в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды. Максимальное вовлечение горожан в решение проблем города и округа.
  4. Максимальное вовлечение горожан в развитие инфраструктуры города и округа

Задачи

  1. Редизайн главной страницы сайта и всех разделов (внесение правок) - urbanlife.info
  2. Добавление информационных разделов сайта - "Бизнес", "Туризм", доработка раздела "Город"
  3. Подключение муниципальных и окружных институтов и органов местного самоуправления автономного округа, коммерческих структур к бесплатной публикации новостным материалов, событий/мероприятий на площадке издания
  4. Формирование ядра активистов (специалистов учреждений и активных жителей городов Югры) для поддержания и актуализации информации о жизнедеятельности каждого города Югры
  5. Создание и сопровождение 6 групп в социальной сети Вконтакте: г. Сургут, г. Нижневартовск, г. Ханты-Мансийск, г. Нефтеюганск, г. Нягань, ХМАО-Югра

Команда


Похожие проекты

Осуществление расширения швейного производства для изготовления тактической текстильной продукции.

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
Сургут
805 200 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
МОО НОВАЯ ЖИЗНЬ
Владислав Б.

Совет МКД: от знаний к эффективной работе

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
Нижневартовск
439 834 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
АНО ДПО НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Шьем для наших - Югра

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
Сургут
1 444 200 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
МОО ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА ГОРОДА СУРГУТА

АнтиМошенник 55+

Проект не получил поддержку
Поддержка институтов гражданского общества
Югорск, Октябрьский район, Мегион, Ханты-Мансийский район
3 051 885 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
Логотип
АНО РЦ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Всего сотрудников 5
Ирина С.
Ольга О.
Ольга А.
+2
`