Общественный контроль в сфере потребительского рынка

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.06.2020 - 30.09.2021
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2020)
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 336 194 руб.
Размер гранта
1 974 294 руб.
Cофинансирование
361 900 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. общественные организации потребителей, граждане-потребители, инициативные группы граждан

Описание проекта

Проект направлен на развитие системы общественного контроля в сфере потребительского рынка в Югре и предусматривает следующие мероприятия: 1. формирование групп потребителей (не менее 22 групп по 5 человек) и активизации имеющихся общественных потребительских объединений для организации и проведения общественного мониторинга и контроля потребительского рынка. 2. Подготовка методических материалов для общественных контролеров. 3. Проведение 3-х обучающих семинаров для субъектов общественного контроля с привлечением опытных юристов и представителей роспотребнадзора, с общим охватом слушателей не менее 150 чел. После обучения участники проекта получат удостоверение общественного контролера. 4. Организация и проведение мониторинга, контрольных мероприятий в сфере потребительского рынка (не менее 12 рейдов). 5. Мониторинг результатов проекта, обобщение опыта работы команды проекта. С целью привлечения внимания общественности к вопросу контроля за соблюдением прав потребителей в торговле, при оказании различных услуг во всех других сферах потребительских отношений, мероприятия проекта будут освещаться в СМИ и сети интернет. Срок реализации проекта- 16 мес. Партнерские отношения с Общественной палатой Югры, Роспотребнадзором, органами местного самоуправления Югры, общественными потребительскими организациями позволят внедрить систему общественного контроля во всех муниципалитетах округа, тем самым повысить юридическую просвещенность, компетентность и защищенность потребителей и добросовестных предпринимателей.

Цели

  1. Развитие системы общественного контроля в сфере потребительского рынка в Югре

Задачи

  1. Создание структуры (сети) субъектов общественного контроля в МО, в целях единообразного подхода к проведению контрольных мероприятий
  2. Подготовка общественных контролеров. Обеспечение участников потребительского движения методикой проведения общественного контроля в сфере потребительского рынка во взаимодействии с органами исполнительной власти местного самоуправления
  3. Использование возможностей общественных организаций потребителей и их полномочий для удаления из оборота на потребительском рынке контрафактных, фальсифицированных и опасных для здоровья и жизни граждан товаров и услуг
  4. Мониторинг мероприятий и анализ проекта

Команда