Окружное интернет-издание по городам Югры - "URBANLIFE"

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.02.2021 - 30.06.2021
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2020 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
250 000 руб.
Размер гранта
250 000 руб.

Описание проекта

Идея создания единой информационной площадки (интернет-ресурса) возникла в 2012 году. В то время на просторах интернета была достаточно много так называемых городских порталов, но все они охватывали в основном города-миллионники и были малофункциональны. В Югре также создавались отдельные городские новостные сайты, но до текущего момента не многие дожили, главная проблема конечно финансовая, т.к. поддержание ресурса в актуальном состоянии достаточно затратное дело.

 

На текущий момент вы не сможете назвать ни одного окружного сайта, который бы предоставлял актуальную новостную и событийную информацию как по отдельно взятому городу так и округу в целом, не говоря уже про специализированные сервисы - туризм, бизнес, конкурсы, акции и т.п.

 

URBANLIFE.info - это информационно-технологическая общественная платформа для жителей городов Югры, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий, рекламных агентств.

 

Миссия проекта «URBANLIFE» заключается в повышении эффективности информирования горожан, а также в предоставлении удобных сервисов (услуг) для улучшения качества жизни населения за счет реализации преимуществ информационного общества.


Главная особенность уже созданного ресурса - http://urbanlife.info/ - это возможность разделения информации на 3 уровня: городской, окружной и всероссийский. В первую очередь - это даёт возможность горожанину получать актуальную местную информацию и участвовать в жизни своего города, а также отслеживать жизнь всего округа или соседнего города. В настоящий момент проект не наполняется, т.к. на стадии проектирования был заложен больший функционал (возможность публикации на главной странице информации из разных рубрик сайта вперемешку), после начала эксплуатации вскрылась ошибка в неподходящем дизайне сайта и следовательно в сложном восприятии информации.


Социальная значимость проекта в век информационного общества достаточно очевидная - это максимально быстрое предоставление актуальной информации из жизнедеятельности города, округа и страны для повышения уровня вовлеченности горожан в решение местных городских инфраструктурных задач, оценки и развития инфраструктуры родного города и округа, что в итоге будет способствовать повышению качества жизни населения.


Результатом реализации данного проекта станет возможность для горожан, общественных институтов и органов местного самоуправления, владельцев бизнеса, организаторов мероприятий непосредственно участвовать в развитии инфраструктуры отдельно взятого города, в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды.
 

Так же стоит отметить, что сайт придерживается политики бесплатного размещения информации для некоммерческих и государственных структур всех уровней, во всех других случаях на усмотрение редакции.

 

Целевая аудитория проекта - активные пользователи сети Интернет автономного округа - 16-65 лет (по открытым данным число пользователе сети Интернет в ХМАО - 93%).

 

Средства гранта в первую очередь пойдут на внесение правок в уже существующий сайт - http://urbanlife.info. Редизайн сайта позволит привести сайт к современным требованиям по эргономике, юзабилити, и как следствие позволит значительно увеличить конверсию сайта по посещению и использованию. Сами правки уже подготовлены как по дизайну, так и по расширению функционала сайта, но по коммерческой причине (тайна), они не могут быть общедоступно опубликованы.

 

Бюджет проекта под текущие задачи - 800 000,00 - 1 000 000,00 рублей.
В настоящий момент имеются собственные средства - 500 000,00 рублей.

В июне 2021 г. планируется еще довнести в проект собственных средств - 200 000,00 - 300 000,00 рублей. 

В дальнейшем для развития проекта планируется привлечение кредитных средств Фонда "Югорская региональная микрокредитная компания". 
Текущие расходы - это конечно разработка и программирование новой версии сайта + активное продвижение в сети Интернет (поисковая реклама) и SMM.  Далее большая часть средств будет сконцентрирована на зарплате редакции (журналисты, копирайтеры, контент-менеджеры, рекламная служба).

Помимо текущей стадии актуализации и доработки сайта имеется и последующее видение в увеличении функционала на несколько лет вперед.

 

В настоящий момент сайт http://urbanlife.info/ позволяет любому зарегистрированному пользователю отправлять на модерацию свои публикации, мероприятия, места/заведения, писать комментарии и отзывы. Техническая составляющая сайта позволяет моментально масштабироваться на все городские муниципальные образования округа, но по объективным причинам первичное наполнение сконцентрировано на крупных городах Югры. Ядро сайта и админка полностью отвечают текущим требованиям и могут благополучно использоваться для доработки текущего состояния сайта. 

 

Развитие и доработку сайта планируется продолжить совместно с коллегами из студии web-разработка и техническая поддержка "CREATIVE" - https://crtweb.ru/

Цели

  1. Создание единой информационной площадки для всех горожан округа, охватывающей три уровня: всероссийский, окружной, городской
  2. Развитие инфраструктуры отдельно взятого города, оказание помощи в создании яркой, интересной, событийной и благоприятной для жизни городской среды
  3. Максимальное вовлечение горожан в решение проблем города и округа
  4. Оказание информационной поддержки муниципальным, окружным, федеральным и коммерческим структурам, общественным институтам по формированию благоприятной среды для проживания горожан

Задачи

  1. 1. Редизайн главной страницы сайта и всех разделов (внесение правок) - urbanlife.info
  2. 2. Добавление информационных разделов сайта - "Бизнес", "Туризм", доработка раздела "Город"
  3. 3. Подключение муниципальных и окружных институтов и органов местного самоуправления автономного округа, коммерческих структур к бесплатной публикации новостным материалов, событий/мероприятий на площадке издания
  4. 4. Формирование ядра активистов (специалистов учреждений и активных жителей городов Югры) для поддержания и актуализации информации о жизнедеятельности каждого города Югры

`