Окружной конкурс "Студент года Югры"
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь и студенты
Описание проекта
Окружной конкурс "Студент года Югры" проводится с целью выявления и поощрения талантливой молодежи автономного округа. Конкурс осуществляет выявление лидеров студенчества по 8 номинациям, таким как: "Староста года", "Творческая личность года", "Доброволец года", "Общественник года", "Спортсмен года", "Профессионал года", "Интеллект года" и "Гран-при Студент года". В каждой номинации могут принять участие обучающиеся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Конкурс является региональным этапом Российской национальной премии "Студент года".
В содержание программы Конкурса войдет не только оценка общественной детальности лидеров, знаний, академической успеваемости, но и современная образовательная программа, включающая формирование социально-культурных компетенций.
Цели
- Проведение конкурса «Студент года Югры» в сроки с 10 по 13 октября 2019 года для не менее чем 50 студентов образовательных организаций автономного округа (профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования) по восьми номинациям: "Староста года", "Творческая личность года", "Доброволец года", "Общественник года", "Спортсмен года", "Профессионал года", "Интеллект года", "Гран-при Студент года") для определения талантливой молодежи в каждой номинации путем проведения конкурсных испытаний (приближенных к конкурсным испытаниям всероссийского этапа) и выявления определенных знаний, умений и навыков, таких как коммуникативность, критическое мышление, стрессоустойчивость, способность работать в команде, саморефлексия для представления региона на заключительном этапе премии "Студент года" осенью 2019 года.
Задачи
- Создание рабочей группы по реализации конкурса.
- Разработка программы с содержанием конкурсных испытаний и образовательных модулей.
- Приглашение экспертов для оценки конкурсных испытаний. Постановка задач экспертам в форме технического задания.
- Набор целевой аудитории (участников конкурса). Продвижение конкурса в среде потенциальных участников.
- Выбор площадки проведения конкурса.
- Проведение конкурса на уровне региона, определение по 1 победителю в каждой номинации.
- Направление участников победителей для участия в заключительном этапе премии "Студент года".