Окружной турнир по настольной игре «Нефтяной магнат»
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Молодежь, в том числе школьники среднего и старшего звена, проявляющие интерес к научно-техническим специальностям и планирующие продолжить обучение по естественно-научному профилю, также студенты нефтегазового профиля, которые в игровой форме смогут познакомиться с терминологией и основными технологическими процессами, что будет дополнительно способствовать закреплению пройденного материала, погружению в профессиональную среду как в рамках учебного процесса, так и вне его пределов.
Описание проекта
Данный проект направлен на вовлечение молодежи в изучение специфики региона посредством участия в увлекательной интеллектуальной настольной игре. В её основе лежит научный материал, содержащий три уровня сложности. Игровая форма делает простым и интересным понимание основных терминов геологической и нефтегазовой отраслей.
В рамках проекта планируется проведение 5 турниров в городах Югры.
Целевая аудитория: молодежь.
Наиболее значимый ожидаемый от проекта результат - научное просвещение молодежи в увлекательном игровом формате, возможность для участников проекта проявить себя.
Обоснование социальной значимости
1. Сокращение живой коммуникации (человек-человек) в связи с цифровизацией многих сфер жизни является одной из проблем в современном обществе. Как показало исследование «Лаборатории Касперского», проведенное в июне 2018 г., две трети (71%) владельцев цифровых гаджетов в России пользуются устройствами, просто чтобы избежать общения с другими людьми. Указанная проблема актуальна и для молодежи, которая заменяет живое общение на времяпровождение в гаджетах. На наш взгляд, проведение досуга за настольными играми - способ наладить эмоциональный контакт, укрепить отношения в молодежном коллективе.
2. В процессе обучения молодежи возможно возникновение сложностей с усвоением учебного материала. В игре заложен значительный просветительский потенциал. В игровой форме учебный материал становится увлекательным. Усвояемость знаний в игровой форме значительно выше ввиду того, что мы ассоциируем некое происходящее действие и учебный материал. Простой и наглядный пример может остаться в памяти только потому, что мы его продемонстрировали или увидели.
3. Настольная игра «Нефтяной магнат», являясь качественным и полезным просветительским продуктом, в том числе будет способствовать продвижению Югры внутри региона, делая её образ привлекательным для молодежи.
Цели
- Популяризация научных знаний и повышение интереса молодежи к деятельности нефтегазовой сферы, а также развитие эрудиции игроков посредством проведения увлекательного интеллектуального досуга - участия в настольной игре, имеющей значительный просветительский потенциал.
Задачи
- Изготовление тиража настольной игры
- Организация и проведение турниров с участием молодежи в г. Ханты-Мансийск, г. Сургут, г. Нижневартовск, г. Нягань, г. Югорск
- Распространение настольной игры